МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22709
11 октября 2009 в 23:05
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

FIM Supermoto of Nations: победа за сборной Германии

Две важных победы одержала Германия за один уик-енд: одну в отборочной встрече с Россией по футболу, другую - сегодня, в главном международном соревновании по Супермото - FIM Supermoto of Nations, четвертом по счету, проводимом на специальном треке в Плевне, Болгария.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2009 - Впервые в истории Супермото, "Трофей Франческо Зерби" (Кубок наций учредил предыдущий Президент FIM, его именем он и назван) уезжает в Германию. Хозяевам необычной трассы, сборной команде Болгарии не хватило для победы всего 2 очков. Третье место за Финляндией. На удивление, обладатели прошлогоднего Кубка Наций, итальянцы даже не попали в тройку лидеров.

В чем же необычность мотодрома в Плевне? В том, что это именно мотодром, специально созданный для Супермото: полностью заасфальтированная ... кроссовая трасса с массой трамлинов и гребенок, на нем есть все, что нужно для жестких асфальтово-внедорожных войн, но без грунта. Благодаря этому, Комиссия FIM по Супермото с первого же года ввода трассы в эксплуатацию приняла решение о проведении Супермото Наций именно здесь, в Болгарии - это большое достижение страны и национальной Федерации. Гонки в Плевне можно проводить при любой погоде: грязи, песка, пыли тут просто нет, и при дожде вода не застаивается на профилированном треке.

Формат проведения соревнований такой же, как в Мотокроссе Наций: три класса (S1/S2/Open) и три заезда, в которых пилоты каждого класса успевают проехать по два раза, но в разных комбинациях. Очки в зачет идут "в обратном порядке": номер позиции на финише равен очкам, попавший в зачет Кубка Наций. Чем выше позиция, тем меньше очков, тем лучше.

Гаспардон выигрывает первый заезд

Старт первой гонки с участием составов S1/S2 выиграл болгарин Караньотов, его преследователи, немец Бехер и итальянец Гаспардон старались не отставать на частой и жесткой "стиральной доске". На втором круге, Гаспардону удалось буквально перепрыгнуть обоих соперников и выйти в лидеры. Юлиан Бехер на Kawasaki закрепился на третьей позиции и удержал ее до конца гонки. А вот за первое место между Honda и KTM шла ожесточенная "перестрелка" на каждом повороте. Итальянцу удалось получить преимущество на последних кругах и уйти в отрыв. В десятке мог финишировать еще один болгарский гонщик, но после жесткого падения, Георгиев был вынужден догонять пелетон и финишировал 13-м.

Результаты первого заезда Супермото Наций 2009 (TOP-10): 1. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), 18:27.870; ; 2. Angel Karanyotov (BUL, KTM), +0:02.524; 3. Julian Becher (GER, Kawasaki), +0:06.307; 4. Petr Vorlicek (CZE, Suzuki), +0:09.626; 5. Uros Nastran (SLO, Husqvarna), +0:11.684; 6. Kalle Toronen (FIN, Husqvarna), +0:13.520; 7. Andreas Rothbauer (AUT, Honda), +0:23.696; 8. Nico Joannidis (GER, Husaberg), +0:25.776; 9. Viktor Bolsec (CRO, Honda), +0:26.370; 10. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), +0:28.529;

После первой гонки, по суммам очков, набранных гонщиками, нации расположились в следующем порядке: Италия, Германия, Болгария, Австрия, Финляндия, Испания (юниорский состав), Хорватия, Чехия, Словения и Эстония.

Российские мотардисты в этом году в Супермото Наций участия не принимали.

Финн Торонен - 4 место во втором заезде

Затем на старт вышли составы S2/Open. На этот раз, Александр Георгиев, которому так не повезло в первой гонке, целеустремленно ехал на подиум. Выиграл старт, без единой ошибки он прошел весь заезд и к своему удивлению, на финише обнаружил ближайшего преследователя, словака Юроша Настрана в 4 секундах за спиной. Третье место занял Паоло Гаспардон, четвертое Калле Торонен из Финляндии.

Итоги второй гонки Супермото Наций 2009 (TOP-10): 1. Alexander Georgiev (BUL, KTM), 18:36.584; ; 2. Uros Nastran (SLO, Husqvarna), +0:03.915; 3. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:06.483; 4. Kalle Toronen (FIN, Husqvarna), +0:12.613; 5. Lorenzo Mariani (ITA, TM), +0:16.961; 6. Ola Eifrem (SWE, Aprilia), +0:19.301; 7. Vit Janousek (CZE, Honda), +0:23.664; 8. Rosen Tonchev (BUL, KTM), +0:33.429; 9. Jan Deitenbach (GER, Suzuki), +0:38.608; 10. Ruben Retuerta de Diego (ESP, Aprilia), +0:40.010;

Второй заезд внес некоторые коррективы в абсолютный зачет наций: Италия, Болгария, Финляндия, Германия, Словения, Чехия, Австрия, Швеция, Эстония и Испания (юниорский состав).

Наконец, в третьей гонке, носящей статус "открытого квалификационного заезда", встретились классы S1/Open. Старт выиграл итальянец Мариани, ему удавалось удерживать первую позицию полтора круга, до тех пор, пока он не перетормозил и не упал в одной из шпилек. При падении, Мариани выбил плечо и не смог вернуться в бой, отдав лидерство шведу Кристиану Нильсону.

Падение Хуаннидиса во втором заезде

Защищать место итальянской сборной в гонке бросился опытный Бартолини, но его Husqvarna выбыла из борьбы с технической неисправностью. Это определило положение сборной в общем зачете - лишь четвертое место. Пришлось отдавать Трофей Зерби чужестранцам!

Нильсон долгое время лидировал, но на последних кругах его обошел испанец Рубен Ретуэрта де Диего, который поехал так бесстрашно и быстро, что на финише смог оказаться на 4 секунды раньше шведа. Бехеру снова удалось провести удачную, ровную гонку - он финишировал на подиуме, и вывел сборную Германии на первую позицию. В этом ему очень помог соотечественник Ян Дайтенбах, завершивший заезд седьмым. Болгарам на этот раз не повезло: лучший результат - десятое место у Караньотова, который к тому же успел приложиться об асфальт в середине гонки.

Результаты открытого квалификационного заезда S1/Open (TOP-10): 1. Ruben Retuerta de Diego (ESP, Aprilia), 18:50.556; ; 2. Christian Nilsson (SWE, Yamaha), +0:03.700; 3. Julian Becher (GER, Kawasaki), +0:05.118; 4. Viktor Bolsec (CRO, Honda), +0:08.477; 5. Petr Vorlicek (CZE, Suzuki), +0:13.076; 6. Jan Habat (SLO, KTM), +0:18.611; 7. Jan Deitenbach (GER, Suzuki), +0:21.102; 8. Gaston Garcia (ESPj, Suzuki), +0:21.928; 9. Asseri Kingelin (FIN, Kawasaki), +0:26.169; 10. Angel Karanyotov (BUL, KTM), +0:26.778;

Подиум Супермото Наций 2009

Два уверенных подиума и финиш в TOP-10 принесли Германии заветные очки и первое место в Кубке Наций. Болгария, как ее пилоты не готовились к гонкам, не смогла сохранить Трофей Зерби на своей территории.

Итоги Супермото Наций 2009:

1. Германия - 30 баллов
2. Болгария - 32
3. Финляндия - 42
4. Италия - 47
5. Чехия - 49
6. Словения - 55
7. Швеция - 59
8. Испания (юниорский состав) - 73
9. Австрия - 76
10. Хорватия - 79
11. Эстония - 80
12. Испания - 86
13. Латвия - 109
14. Румыния - 112
15. Турция - 112
16. Болгария (юниорский состав) - 123

Не прошли отборочные туры:
17. Словакия
18. Польша

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island