WSBK: Комментарии призеров первой гонки ThaiWorldSBK
Пилот Honda Racing Майкл Ван дер Марк завершил третью гонку сезона, в которой стартовал с поул-позиции (впервые в своей карьере) на подиуме, пропустив вперед напарников Kawasaki Racing - Джонатана Рэя и Тома Сайкса, между которыми и шла основная борьба в первый гоночный день в Бурираме.
Вскоре после старта, Ван дер Марку удалось настичь соперников, но удержаться вместе с ними до самого финиша он не сумел. В прочем, группа лидеров оторвалась от преследователей более чем на 5 секунд.
Майк Ван дер Марк: "Если честно, я разочарован, что не удалось побороться за победу на этот раз из-за того, что в первой части гонки я допустил ошибки. В самом начале, на старте из-за переключения передач потерял много позиций на решетке, бросился догонять парней, и позже, на торможении ошибся и ушел слишком широко в последнем повороте. Я пытался держаться Kawasaki, но переборщил с торможением двигателем. Мне повезло, что я удержался в седле и продолжил заезд".
Том Сайкс воспользовался ошибкой напарника в начале заезда и прошел в лидеры, где удерживался 15 кругов подряд. Только атака Рэя в самом начале 17-го круга прервала его путь на верхнюю ступеньку пьедестала в Таиланде.
Том Сайкс: "Этот заезд прошел хорошо, мы оставались быстрыми весь заезд, байк работал очень хорошо, точно, как мне надо. Но Джонатан держал очень хороший темп, и на тот момент, [когда он совершил свой обгон], определенно, обойти его уже не представлялось возможным".
Рэй отметил, что на этот раз Сайкса пройти было нелегко, и для этого ему пришлось выложиться полностью, "на 100%". Напомним, что на первом этапе World Superbike в Phillip Island, где он взял две уверенные победы, Джонатан подчеркнул, что не выкладывался полностью - мотоцикл отработал превосходно.
Джонатан Рэй: "Было здорово! Том пилотировал очень конкурентоспособно, по началу достать его было непросто: в некоторых зонах он был гораздо сильнее. Я выбрал тактику - ехать ровно и не допускать никаких ошибок, темп был очень высоким. Я планировал атаку на Тома в последнем повороте, но возможностью вернуть позицию стала атака в первом. И я очень рад, если честно, потому что на этот раз я выложился на 100%".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.