Moto3: Dorna официально ответила на обвинения в нарушении тех.регламента
Непосредственно перед стартом тестов Moto2 и Moto3 в Испании, в интервью порталу Speedweek, руководитель гоночного подразделения KTM Пит Байер заявил, что некоторые пилоты Honda в 2015 году превышали каким-то образом установленные (и электронно зафиксированные) лимиты оборотов двигателя, чему есть объективные подтверждения - данные телеметрии.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2016 - Технический директор чемпионата MotoGP Денни Элдридж провел собственное расследование и выступил с официальным заявлением от имени Dorna Sports и всего чемпионата мира: этот факт не новость для Дирекции.
Как вы знаете, с 2014 года действует официальное ограничение оборотов двигателей Moto3 в 13500 об./минуту, контроль над этим осуществляется по-умолчанию посредством электронных ограничителей, являющихся неотъемлемой частью единой управляющей электроники Dell‘Orto.
"Говоря откровенно, этот факт не стал для нас сюрпризом, - заявил Элдридж. - Факт, что с помощью электронного ограничения (посредством ECU) достаточно трудно ограничить обороты 4-тактного 1-цилиндрового двигателя на какой-то четкой отметке".
"Проблема заключается в определении электроникой точного момента для начала ограничения. В зависимости от достигнутых оборотов и динамики роста, ECU может "промахиваться", но превышение в этом случае будет длиться в течение миллисекунд или секунд, в общем, в очень короткий промежуток времени".
Элдридж подтвердил, что технической дирекцией действительно были зафиксированы факты превышений, однако, все они носили характер временных, а не перманентных. Поэтому нет оснований для обвинений в адрес отдельно взятых команд или инженеров.
Тем не менее, Комиссия FIM по Большим Призам соберется еще раз перед Гран-При Катара, чтобы обсудить, в том числе, и эту насущную проблему.
"Нет необходимости законодательно менять лимит или момент срабатывания ограничителя, - уточняет Элдридж. - Но возможно есть необходимость внести в регламент дополнения и уточнения, связанные с этими возможными всплесками и превышениями, рабочая группа получит соответствующую задачу".
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.