Moto3: Dorna официально ответила на обвинения в нарушении тех.регламента
Непосредственно перед стартом тестов Moto2 и Moto3 в Испании, в интервью порталу Speedweek, руководитель гоночного подразделения KTM Пит Байер заявил, что некоторые пилоты Honda в 2015 году превышали каким-то образом установленные (и электронно зафиксированные) лимиты оборотов двигателя, чему есть объективные подтверждения - данные телеметрии.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2016 - Технический директор чемпионата MotoGP Денни Элдридж провел собственное расследование и выступил с официальным заявлением от имени Dorna Sports и всего чемпионата мира: этот факт не новость для Дирекции.
Как вы знаете, с 2014 года действует официальное ограничение оборотов двигателей Moto3 в 13500 об./минуту, контроль над этим осуществляется по-умолчанию посредством электронных ограничителей, являющихся неотъемлемой частью единой управляющей электроники Dell‘Orto.
"Говоря откровенно, этот факт не стал для нас сюрпризом, - заявил Элдридж. - Факт, что с помощью электронного ограничения (посредством ECU) достаточно трудно ограничить обороты 4-тактного 1-цилиндрового двигателя на какой-то четкой отметке".
"Проблема заключается в определении электроникой точного момента для начала ограничения. В зависимости от достигнутых оборотов и динамики роста, ECU может "промахиваться", но превышение в этом случае будет длиться в течение миллисекунд или секунд, в общем, в очень короткий промежуток времени".
Элдридж подтвердил, что технической дирекцией действительно были зафиксированы факты превышений, однако, все они носили характер временных, а не перманентных. Поэтому нет оснований для обвинений в адрес отдельно взятых команд или инженеров.
Тем не менее, Комиссия FIM по Большим Призам соберется еще раз перед Гран-При Катара, чтобы обсудить, в том числе, и эту насущную проблему.
"Нет необходимости законодательно менять лимит или момент срабатывания ограничителя, - уточняет Элдридж. - Но возможно есть необходимость внести в регламент дополнения и уточнения, связанные с этими возможными всплесками и превышениями, рабочая группа получит соответствующую задачу".
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.