WSBK: Рэй взял третью победу подряд с начала сезона в ThaiWorldSBK
Драматичная первая гонка в Бурираме принесла 3-ю победу с начала сезона действующему чемпиону World Superbike Джонатану Рэю из заводской команды Kawasaki. Кто составил ему конкуренцию в Chang International Circuit?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2016 - Несмотря на неспешное начало уикенда в Бурираме, напарники заводской команды Kawasaki пошли в атаку с первых метров дистанции первой гонки: Рэй занял первую позицию, Сайксу удалось оттеснить Девиса на 3-ю позицию. Ван дер Марк, стартовавший в своей карьере впервые с поул-позиции, быстро растерял преимущество и переместился на 4-ю позицию. Ему пришлось разбираться с Девисом, прежде, чем голландец все же вернулся на 3-ю позицию.
Борьба на первых кругах порадовала зрителей. Лидерство Рэя длилось недолго. В конце первого круга ирландец допустил ошибку в шпильке перед выходом на финишную прямую, и Том его тут же опередил. Реабилитировался и Ван дер Марк: догнав Рэя и Сайкса, Майк стал планировал атаки на лидера. Группа из трех пилотов быстро ушла в отрыв от пелетона, но вскоре голландец допустил ошибку в последнем повороте, выехав на искусственную траве, едва не упал и подотстал от лидеров.
Сайкс немного сбавил темп на скользком и пыльном Chang International Circuit в финальной трети заезда. Разница между пилотами Kawasaki на тот момент уже составляла около секунды, но их позициям больше не угрожал Ван дер Марк (голландец шел в 2.5 секундах позади без шансов нагнать зеленые мотоциклы). Рэй пошел в атаку в самом начале 16-го круга. К сожалению для Сайкса, на тот момент повысить свой темп он уже не мог. Рэй взял третью победу с начала года и заработал 75 очков из 75 возможных!
Драматично сложилась гонка для заводских пилотов Honda, Yamaha и Ducati. Никки Хейден, стартовавший 8-м, быстро поднялся в TOP-5. Но цель - финишировать в пятерке перед собой поставили и пилоты заводской Yamaha, так что Алекс Лоус навязал Хейдену борьбу и связал его продвижение вперед. Лоусу, впрочем, поучаствовать в игре не удалось: на 9-м круге он выехал в зону безопасности в 3-м повороте, после чего он переместился за пределы TOP-10. Наконец, партия не сложилась и для Хейдена, который выбыл из гонки с технической проблемой на 10-м круге. Девис и Джулиано вновь оказались лицом к лицу и вели очень жесткую борьбу в поворотах, несмотря на партнерство по команде Aruba.it Racing Ducati World Superbike. Горячий Джулиано пытался атаковать партнера, несмотря на явное преимущество валлийца, так что допустил ошибку в последнем повороте 18-го круга и заскользил на боку в зону безопасности.
В итоге Девис финишировал 4-м, опередив пилота Althea BMW Маркуса Райтербергера, замкнувшего TOP-5. Алексу Лоусу не хватило пары кругов, чтобы настичь немца и выполнить программу команды. Гуинтоли пересек финишную линию следом за ним впереди Жорди Торреса из Althea.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.