Джонатан Рэй вернулся на одну из своих самых удачных трасс WSBK - в Имолу: с грустью и тоской
Действующий, 4-кратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй накануне начала уикенда World Superbike на Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле преисполнен печали относительно перспектив на оставшийся сезон: «возможно, мы вообще ни одной гонки не выиграем в этом году», подчеркнул он.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2019 - Доминирование Ducati V4 R с Альваро Баутистой на борту настолько велико, что в лагере Kawasaki Racing царит полная фрустрация: Бау выиграл 11 гонок из 11 возможных, включая все спринтовые квалификационные заезды Superpole Race, где Рэй так надеялся перехватить инициативу.
«Динамика чемпионата совершенно очевидна, и все что я могу делать, это просто реагировать на нее. Я чувствую себя уверенно, особенно в Имоле, поскольку это одна из любимых моих трасс, где я выиграл свои первые гонки в World Superbike. Имола идеально подходит характеристикам Kawasaki ZX-10RR. Но очевидно также, что никакой конкуренции [с Альваро Баутистой] нет. Это не соревнования, не гонка. Но сдаваться я не намерен, поэтому, остается только реагировать, пытаться. Думаю, что где-то год назад у нас была ситуация, в который я не мог сказать, что доволен мотоциклом или чувствую на нем себя комфортно. Но мы же справились с ней, это было в Брно!»
«Мне не хочется этого говорить, но я вынужден отметить: любой человек хочет быть успешным и добиваться результатов, на которые он настроился; но сегодня мы в ситуации, когда, возможно, мы не выиграем ни одной гонки за весь год, такая возможность есть. А это демотивирует не только гонщика, а всех людей, стоящих за ним».
Мнение Рэя по поводу ввода в эксплутацию Ducati V4 R - «гражданского клона» прототипа MotoGP Desmosedici GP16 остается неизменным: это плохая тендеция, которая вынуждает и другие заводы поступить аналогичным образом.
«Я бы назвал ситуацию взрывоопасной, и Dorna нужно хорошенько подумать о перспективах, когда двери в чемпионат открываются для мотоциклов стоимостью более 40000 евро, - добавил Джонатан. - Лично я думаю, что это неверный путь для Супербайка. Я не знаю, какой план у Kawasaki на 2020 год, я не инженер, но мы определенно хотим стать более конкурентоспособными».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.