Звезда Ducati MotoGP Андреа Довициозо выйдет на старт DTM за рулем 600-сильного болида Audi
Уникальный опыт ожидает лидера заводской команды Ducati в MotoGP Андреа Довициозо в первую неделю лета: ему предоставлена возможность выйти на старт за рулем прототипа заводской команды Audi Sport на этапе кузовного чемпионата DTM в Мизано 7-9 июня.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2019 - Герхард Бергер, глава промоутерской компании ITR, продвигающей DTM подтвердил это: «Да, это большое дело - это не только ради фанатов MotoGP, совсем нет. Это ради всех фанатов моторного спорта. И я очень доволен, что наши производители поддерживают концепцию приглашения на старт известных гостей (guest drivers), это помогает серии и дает превосходные информационные поводы! Лично для меня это будет интригой этапа №1: как справится с нашей малышкой сильнейший мотогонщик планеты! Это - челлендж, и весь мир будет внимательно следить за событиями, уверяю вас».
Андреа Довициозо уже принял участие в испытаниях 600-сильного турбированного болида Audi RS5 DTM, и у него будет еще один шанс познакомиться получше со своей машиной на 2-дневных тестах в Мизано, предшествующих этапу DTM.
Audi, которой формально принадлежит весь холдинг Ducati, давно и успешно занимается кросс-маркетингом между двух- и четырехколесными видами моторного спорта, продвигая на рынок то один, то другой бренд. Например, благодаря этому существует очень плотная коллаборация Lamborghini и официального саттелита Ducati в MotoGP - Pramac Racing: когда Pramac лишился своего титульного спонсора Alma, Lambo пришла на помощь.
Audi также активно вовлекает в свою спортивную деятельность звезд и легенд спорта. Так, прежде порулить болидом DTM дали бывшему чемпиону Audi, ушедшему в отсавку Маттиасу Экстрёму, паралимпийскому чемпиону и автогонщику Алессандро Занарди и чемпиону WRC Себастьяну Огиеру.
Довициозо воспринял вызов DTM с большим энтузиазмом: «Для любого итальянского гонщика Мизано - особый трек, место, где я лично взял свою первую победу. Так что я счастлив принять участие в такой конкурентной серии, как DTM, - сказала Андреа. - Вот почему я в предвкушении, и почему я так благодарен Ducati и Audi за этот шанс».
Андреа Довициозо станет вторым профессиональным мотогонщиком, которому выпадет шанс попробовать силы в DTM: первым был венесуэлец Жонни Чекотто, победитель Мото Гран-При в классе GP350, который по завершении карьеры пересел за руль Формулы-1, а затем пилотировавший BMW в DTM с 1989 по 1992 годы.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.