WSBK, Aprilia: Де Анжелис не знает, готов ли к дебюту в Phillip Island
Официально IodaRacing Project перешла из MotoGP в World Superbike под крышей заводского проекта Aprilia Racing. Но это совсем не значит, что команду ожидает яркий сезон в чемпионате серийных мотоциклов: пилот, на которого изначально делали ставку в проекте - Алекс Де Анжелис все еще не восстановил силы после аварии на тренировке Гран-При Японии в октябре 2015 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2016 - Алекс вылетел в ограждение и получил массу серьезных переломов и сотрясений, из-за которых он пропустил оставшуюся часть сезон и до сих пор проходит реабилитацию, однако, он уже вернулся к работе в команде, с которой у него подписал 2-летний контракт - IodaRacing. Де Анжелис был первым, кто подтвердил свое желание перейти из MotoGP в WSBK вслед за IodaRacing. Напарника ему искали более двух недели, и в итоге, им был назван действующий чемпион FIM Superstock-100 World Cup, "человек Aprilia" Лоренцо Савадори. Вполне очевидно, что именно Савадори теперь будет играть роль первой скрипки в новом полузаводском проекте Aprilia.
IodaRacing получила от завода из Ноале мотоциклы Aprilia RSV4 в комплектации, как у пилотов официальной бригады 2015 года. Но опыта работы с этими конкретными RSV4 у Джампьеро Закки и его механиков по-прежнему недостаточно, хотя они и хорошо знакомы с Aprilia ART - прототипом завода для MotoGP, построенным на базе RSV4R, который, впрочем, так и не стал "серийным" - завод отдал предпочтение эволюционной модели RS-GP.
Де Анжелись очень осторожно оценивает свои возможности для первого уикенда сезона: "Мне трудно оценить свою физическую форму на данный момент. С тех пор, как я попал в аварию, ни разу не ездил на байке. У нас не было возможности протестироваться до поездки в Австралию, так что тесты на Phillip Island покажут все, для нас они имеют ключевое значение. Я пока не могу полностью напрягать [травмированный] бицепс, так что силы в руках не хватает. Но восстановление лишь вопрос времени".
Но у Де Анжелиса нет сомнений в качестве мотоцикла, но для достижения результатов требуется чуть больше: "Aprilia выиграла несколько титулов, и этот байк побеждал в конце 2015 года, так что нам лишь остается сравнить его с новыми моделями конкурентов в Австралии. И я надеюсь, что Aprilia не оставит нас без поддержки, став "просто поставщиком".
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.