Althea Racing возвращается в Мировой Супербайк в новом партнерстве с Ducati
Лидер команды Althea Racing Дженезио Бевилаква объявил о возвращении чемпионской команды в World Superbike. После нескольких лет неопределенности и разочарований из-за странных взаимоотношений с Honda, команда вернулась под крылышко Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2021 - Взаимоотношения Althea Racing с Ducati всегда были... странными. Историю тянул на своих плечах Бевилаква, успешный предприниматель, владелец компании Althea по производству санфаянса в Италии, бывший мотогонщик и страстный фанат гонок. Собственно, он никогда не покидал паддока MotoGP и WSBK после завершения собственной карьеры, а лишь сменил статус на менеджера и директора собственной команды.
И он всегда был «privateer» (капер, владелец частного судна, работавшего на контракте у правительства) - то есть, частным игроком на рынке, одним из самых независимых и сильных притом.
Его команда, ставшая чемпионом FIM Superbike World Championship с Карлосом Чекой и выигравшая FIM Superstock 1000 World Cup с Давиде Джулиано в 2011 году, никогда фактически не имела 100% заводской поддержки. Когда заводской проект Ducati покинул WSBK, Althea получила техническую поддержку от Борго-Панигале, но не финансовую: все три года зарплату Карлосу и Давиде из своего кармана платил Бевилаква. Тянуть лямку за весь завод Дженезио долго не мог, и в 2014 году признал, что вынужден сократить свое участие, а затем и вовсе объявил о переходе к сотрудничеству с другим производителем. Сначала, это был совместный проект с BMW Motorrad в 2016, но в 2018, когда Honda Racing вернулась в игру, Дженезио заключил контракт с HRC. Но через год Honda решила запустить собственный - 100% заводской проект Team HRC в Мировом Супербайке, оставив Althea достаточно скудные ресурсы. В середине 2020 года Бевилаква вышел из игры, поняв, что это бессмысленная трата ресурсов. Разделение проекта Althea-MIE Racing произошло внезапно, MIE продолжила сезон в сокращенном составе.
Но Дженезио Бевилаква - прожженный дукатист. Он настолько влюблен в этот бренд, что коллекционирует чемпионские мотоциклы WSBK и прототипы MotoGP: в его частном музее есть чемпионский Desmosedici GP07 Кейси Стоунера, байки Троя Бейлисса, Карлоса Чеки и Лориса Капиросси.
И вот, его заявление, которое Дженезио прислал сегодня днем: «Althea возвращается!»
Althea Racing вступит в чемпионат мира World Supersport в качестве партнера Ducati. Состав пилотов пока не определен, но подбором занимается известный итальянский менеджер Альберто Вергани, работавший с Капиросси и Чекой, хороший друг Дженезио.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.