Althea Racing возвращается в Мировой Супербайк в новом партнерстве с Ducati
Лидер команды Althea Racing Дженезио Бевилаква объявил о возвращении чемпионской команды в World Superbike. После нескольких лет неопределенности и разочарований из-за странных взаимоотношений с Honda, команда вернулась под крылышко Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2021 - Взаимоотношения Althea Racing с Ducati всегда были... странными. Историю тянул на своих плечах Бевилаква, успешный предприниматель, владелец компании Althea по производству санфаянса в Италии, бывший мотогонщик и страстный фанат гонок. Собственно, он никогда не покидал паддока MotoGP и WSBK после завершения собственной карьеры, а лишь сменил статус на менеджера и директора собственной команды.
И он всегда был «privateer» (капер, владелец частного судна, работавшего на контракте у правительства) - то есть, частным игроком на рынке, одним из самых независимых и сильных притом.
Его команда, ставшая чемпионом FIM Superbike World Championship с Карлосом Чекой и выигравшая FIM Superstock 1000 World Cup с Давиде Джулиано в 2011 году, никогда фактически не имела 100% заводской поддержки. Когда заводской проект Ducati покинул WSBK, Althea получила техническую поддержку от Борго-Панигале, но не финансовую: все три года зарплату Карлосу и Давиде из своего кармана платил Бевилаква. Тянуть лямку за весь завод Дженезио долго не мог, и в 2014 году признал, что вынужден сократить свое участие, а затем и вовсе объявил о переходе к сотрудничеству с другим производителем. Сначала, это был совместный проект с BMW Motorrad в 2016, но в 2018, когда Honda Racing вернулась в игру, Дженезио заключил контракт с HRC. Но через год Honda решила запустить собственный - 100% заводской проект Team HRC в Мировом Супербайке, оставив Althea достаточно скудные ресурсы. В середине 2020 года Бевилаква вышел из игры, поняв, что это бессмысленная трата ресурсов. Разделение проекта Althea-MIE Racing произошло внезапно, MIE продолжила сезон в сокращенном составе.
Но Дженезио Бевилаква - прожженный дукатист. Он настолько влюблен в этот бренд, что коллекционирует чемпионские мотоциклы WSBK и прототипы MotoGP: в его частном музее есть чемпионский Desmosedici GP07 Кейси Стоунера, байки Троя Бейлисса, Карлоса Чеки и Лориса Капиросси.
И вот, его заявление, которое Дженезио прислал сегодня днем: «Althea возвращается!»
Althea Racing вступит в чемпионат мира World Supersport в качестве партнера Ducati. Состав пилотов пока не определен, но подбором занимается известный итальянский менеджер Альберто Вергани, работавший с Капиросси и Чекой, хороший друг Дженезио.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.