МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2021 - Взаимоотношения Althea Racing с Ducati всегда были... странными. Историю тянул на своих плечах Бевилаква, успешный предприниматель, владелец компании Althea по производству санфаянса в Италии, бывший мотогонщик и страстный фанат гонок. Собственно, он никогда не покидал паддока MotoGP и WSBK после завершения собственной карьеры, а лишь сменил статус на менеджера и директора собственной команды.
И он всегда был «privateer» (капер, владелец частного судна, работавшего на контракте у правительства) - то есть, частным игроком на рынке, одним из самых независимых и сильных притом.
Его команда, ставшая чемпионом FIM Superbike World Championship с Карлосом Чекой и выигравшая FIM Superstock 1000 World Cup с Давиде Джулиано в 2011 году, никогда фактически не имела 100% заводской поддержки. Когда заводской проект Ducati покинул WSBK, Althea получила техническую поддержку от Борго-Панигале, но не финансовую: все три года зарплату Карлосу и Давиде из своего кармана платил Бевилаква. Тянуть лямку за весь завод Дженезио долго не мог, и в 2014 году признал, что вынужден сократить свое участие, а затем и вовсе объявил о переходе к сотрудничеству с другим производителем. Сначала, это был совместный проект с BMW Motorrad в 2016, но в 2018, когда Honda Racing вернулась в игру, Дженезио заключил контракт с HRC. Но через год Honda решила запустить собственный - 100% заводской проект Team HRC в Мировом Супербайке, оставив Althea достаточно скудные ресурсы. В середине 2020 года Бевилаква вышел из игры, поняв, что это бессмысленная трата ресурсов. Разделение проекта Althea-MIE Racing произошло внезапно, MIE продолжила сезон в сокращенном составе.
Но Дженезио Бевилаква - прожженный дукатист. Он настолько влюблен в этот бренд, что коллекционирует чемпионские мотоциклы WSBK и прототипы MotoGP: в его частном музее есть чемпионский Desmosedici GP07 Кейси Стоунера, байки Троя Бейлисса, Карлоса Чеки и Лориса Капиросси.
И вот, его заявление, которое Дженезио прислал сегодня днем: «Althea возвращается!»
Althea Racing вступит в чемпионат мира World Supersport в качестве партнера Ducati. Состав пилотов пока не определен, но подбором занимается известный итальянский менеджер Альберто Вергани, работавший с Капиросси и Чекой, хороший друг Дженезио.