BSB: Кийонари - быть или не быть? Накануне последнего этапа
12 побед и 5 подиумов, 9 поул-позишнов за один сезон могли бы гарантировать титул любому гонщику в BSB. Но не в этом сезоне, когда ставки выросли, а конкуренция такая, что никакие экстраординарные показатели не заменят главного - количества заработанных в конце года очков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2005 - Впечатляющие цифры принадлежат гонщику HM Plant Honda Риючи Кийонари, японцу, который уже давно прописался в Британском Супербайке как ярко сияющая восходящая звезда. И вот, наступает тот самый, волнующий момент в его карьере - финальная гонка сезона 2005 года в Brands Hatch. Последний шаг к короне и титулу Чемпиона.
Японец готовится к жесткой борьбе в обоих заездах. У него дефицит очков - отстатавание от Грегорио Лавилла составляет 13 очков, сумма не большая, но зная настойчивость Ducati, иллюзий в HP Plant никто не испытывает: для победы в чемпионате Кийонари должен выиграть оба заезда! Впрочем, Кио уже выигрывал в Кенте в начале сезона.
Для победы своего гонщика команда делает все возможное. Прежде всего, его Fireblade Honda CBR1000RR - это мотоцикл, над разработкой которого работают спецы HRC. На сегодня это один из лучших байков в чемпионате. И все зависит прежде всего от удачи и везения. Вся надежда Кийонари на то, что Лавилла по стечению обстоятельств финиширует ниже второй позиции. Здесь на сцену выходит третий игрок - напарник японца по команде Майкл Раттер.
Сам Раттер не слабый гонщик, он боролся за лидерство в BSB всю первую половину сезона. Лишь последние две-три гонки внесли четкие коррективы в расстановку сил на игровом поле: Раттер окончательно закрепился на третьем месте, но и надежды на титул окончательно испарились после Донингтона.
Если Honda будет вести командную игру, Майкл сможет стать тенью для напарника и обеспечить ему надежное прекрытие. Здесь весь вопрос состоит в том, сможет ли Раттер перебороть свои амбиции и принять нужное решение в ответственный момент. Впрочем, у Грегорио Лавилла также есть напарник.
"Я буду стараться изо всех сил, чтобы выиграть корону Чемпионата для Honda и HM Plant. Гранприйное кольцо Brands Hatch - трасса сложная, здесь многие едут быстро. Все, что я смогу сделать - выложиться на полную, а еще надеяться на свой CBR1000RR Fireblade и покрышки Michelin, верить в то, что комплект будет работать как часики." - говорит Кийонари.
Майкл Раттер все-таки продолжает надеяться на чудо: "Эти выходные будут очень сложными для меня, потому что я действительно хочу выиграть чемпионат. Это все еще возможно, но это не значит, что я просто так приду и возьму свой титул. Мне нравится кольцо в Brands Hatch, и я буду настраиваться на победу, чтобы завершить сезон на подъеме."
И не слова о Кио. Все-таки интересно, как поступят в команде, случись Раттеру выбирать между первым и вторым местом на подиуме в Брендс?
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.