WSBK: Джулиано - "На одном круге мы очень быстры, но в гонке..."
Давиде Джулиано нашел техническое решение, которое позволило ускорить его Ducati 1199 Panigale в квалификации Superpole и обойти Тома Сайкса из Kawasaki. Но хватит ли скорости до конца гонки в Портимао, вот вопрос...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2015 - Только три раунда, начиная с домашнего в Имоле, Давиде Джулиано выступает в WSBK из-за травмы, полученной в конце февраля на официальных тестах в Phillip Island и последовавшей длительной реабилитации. Но как только римлянин вернулся в строй, он стал конкурировать с пилотами Kawasaki Racing - Томом Сайксом и Джонатаном Рэем на равных.
В Португалии, где Сайкс и Рэй обычно очень быстры, Джулиано помогло стечение обстоятельств и падение Рэя.
"Мы работали всю пятницу, чтобы найти хорошее решение, но оно пришло только сегодня, непосредственно перед квалификацией - пришлось полностью изменить стратегию и выработать новую, потому что прежняя просто перестала работать, - рассказал Джулиано после Superpole. - Знаете, я всегда был достаточно хорош для одного быстрого круга, но в гонке - это совсем другое дело. А сегодня, кажется, на квалификационном круге я был, как ракета, даже слишком быстр! Посмотрим, подойдут ли наши настройки для гонки".
Главной проблемой для Джулиано остается огромный провал в очках из-за пропуска четырех раундов и восьми гонок с начала сезона.
"Но с точки зрения мотивации, теперь я даже сильнее, чем был раньше - есть стремление догнать и перегнать, - говорит Давиде. - Даже с температурой под 38 из-за простуды я могу ехать столь быстро. Но по такой жаре, как в Портимао, на всю гонку сил может и не хватить. Есть и другие проблемы. Например, на горячем асфальте мы теряем слишком много резины из-за постоянного прокручивания заднего колеса. Инженеры работают над электроникой. А вот у парней из Kawasaki, кажется, такой проблемы нет. Но Рэй будет стартовать с третьей линии, а не с первой, перед ним будут трое сильных соперников. Я лишь надеюсь, что они сдержат его ненадолго. Лично я думаю, что для Джонни не будет проблемой стартовать с третьей линии и присоединиться к группе лидеров вскоре. С другой стороны, я надеюсь, что Том [Сайкс] постарается не пропустить Джонни вперед".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.