МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 января 2024 в 16:47 | 48088
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Китайцы на серьезных щах: KOVE переходит в режим атаки на World Supersport 300 и Dakar Rally

Если вы хоть немного следили за событиями в мировом мотоспорте летом 2023 года, то наверняка слышали такое слово - #Kove. А если нет, то... в 2024 году вы будете слышать его регулярно: китайский бренд пошел в наступление, опережая коллег по #QJMotor - в World Supersport, а также на #Dakar Rally! Собственно, мировой дебют и состоялся сегодня на #Дакар2024
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2024 - Kove Moto - китайская компания ZF-KY Motor, которая себя позиционирует, как 4-й производитель по объему продаж в Поднебесной, основанная в 2017 году и нацеленная на битву за плодородный европейский рынок.

Заводской раллийный мотоцикл Kove 450 Rally EX (2023/24)
Заводской раллийный мотоцикл Kove 450 Rally EX (2023/24)

Смысл в этом есть, поскольку основной товар Kove - мотоциклы с двигателями более 300 куб.см. Новинки, включая 800-кубовые туристические эндуро, Kove Moto представила на Миланском Мотосалоне EICMA-2023 (пока, половины из представленных мотоциклов нет в модельном ряду и на официальном сайте, и когда они появятся в продаже, традиционно не сообщается). Но в модельном ряду Kove есть и кроссово-эндурные мотоциклы с двигателями 250 и 450 куб.см. - полный набор под современные спортивные регламенты FIM! Почему бы не попробовать?

Кроссовый мотоцикл Kove MX450 (2023)
Кроссовый мотоцикл Kove MX450 (2023)

Заход в Испанию Kove Moto осуществила еще в 2021 году под другим именем: им удалось продать более 5000 мотоциклов под брендом Macbor, а также как JAWA RVM 500. Можно расценивать, как успех.

По этой причине, в 2023 году Kove решила европеизироваться и выйти уже под своим собственным именем. Запустила международный сайт и зашла на спортивный рынок, который является хорошим маркетинговым инструментом во всем мире. Первый шаг в спорт был сделан через испанский национальный чемпионат ESBK, в класс Supersport 300 со спортбайком KOVE 321RR-S.

Спортбайк Kove 321 RR-S
Спортбайк Kove 321 RR-S

Спортбайк был впервые представлен год назад на EICMA-2022, а уже в феврале его передали ряду испанских команд, чтобы получить feedback перед следующих ходом - вступлением в FIM World Supersport 300. И эти мотоциклы появятся на старте вместе с Yamaha, Kawasaki и KTM в 2024 году. Заявка на омологацию Kove 321 RR-S была подана в FIM еще в феврале прошлого года и успешно прошла тестирование. Следующий шаг - запуск заводской команды: сделано - они в списках участников WSS300!

Мотоцикл Kove 321 RR-S построен на базе собственного 322-кубового 2-цилиндрового DOHC двигателя мощностью 41 л.с. и крутящим моментом 29Нм. Базовый двигатель, который можно купить в составе дорожного Kove 321 RR выдает только 30.5 л.с. и те же 29 Нм, согласно спецификации. Шасси в базе плюс-минус типичное для современных "трехсоток", но для гонок было неплохо затюнинговано...

...и это дало результат!

Дебют спортбайка Kove 321RR-S в 2023 году - три победы по wildcard в ESBK SSP300
Дебют спортбайка Kove 321RR-S в 2023 году - три победы по wildcard в ESBK SSP300

Kove выставила по wildcard свою команду CHINA RACING TEAM из двух пилотов (Хосе Луиса Переса и Марка Гарсию) на трех раундах ESBK в Валенсии, Эшториле и Барселоне. Пересу удалось выиграть 3 заезда, а Гарсии - еще один и стать 3-м во второй гонке того же уикенда. Противостояли им 34 соперника на мотоциклах, подготовленных известными командами Испании. Причем, большая часть из этих пилотов претендует на участие в FIM World Supersport 300 и регулярно выходит на старт по wildcard, либо в зачете "европейского кубка", который Dorna разыгрывает среди тех, кому не хватает средств на постоянное участие в чемпионате мира.

Заводская команда Kove в FIM World Supersport 300 с 2024 года!
Заводская команда Kove в FIM World Supersport 300 с 2024 года!

Но это всё было уже в середине ноября. А до этого, Kove Moto заявилась на Дакар-2024 с новым раллийным мотоциклом KOVE 450 Rally EX.

Созданный собственным R&D в Чунцине мотоцикл построен на базе форсированного до 65 л.с. 1-цилиндрового 449.9-кубового двигателя кроссового Kove MX450. Двигатель весит всего 27,5 кг. В основе мотоциклов лежит схожая по конструкции трубчатая рама из тонкостенной стали типа double-cradle, электроника, инжектор, гидравлическое сцепление.

Разница в шасси, конечно же, есть, чтобы раллийный мотоцикл мог выдерживать перегоны по пересеченной местности на скоростях до 180 км/ч: базовая (кроссовая) рама весит 8.9 кг, а раллийная, усиленная - 10.3 кг.

Заводской раллийный мотоцикл Kove 450 Rally EX (2023/24)
Заводской раллийный мотоцикл Kove 450 Rally EX (2023/24)

Kove особенно гордится применением в двигателях легкосплавных элементов, магниевых сплавов и карбоновых деталей, а также их комбинаций.

Дакаровская версия Kove 450 Rally EX оснащена двойным бензобаком (верхним и нижним) с двумя топливными насосами. Кроссовый, соответственно, только одним (верхним). Заявленная сухая масса Kove MX450 в гоночной комплектации - 97.5 кг. Заявленная сухая масса раллийного - 128 кг.

Для захода на раллийный рынок Kove решила вдарить по конкурентам очень доступной ценой. Мотоцикл Rally 450 выпускается в двух версиях - EX как лимитированная редакция для участия в гонках (выпущено всего 50 мотоциклов) будет продаваться в Европе по €19999. Но есть и более легкая, версия - 450R Rally за €8999.

Для сравнения, KTM 450 Rally Replica в 2023 году стоил по предзаказу €24859. Стоимость Honda CRF 450 Rally Dakar начинается от €15000 в базовой комплектации, но получить реальный ценник можно, только запросив предложение у одного из партнеров HRC. Как и KTM, новым такой мотоцикл можно получить только по предзаказу. У Honda есть "серийная" версия CRF 450 Rally (без двойного бака, башни и прочего), но в 2023 году она пропала из каталогов европейских представительств. В 2020 году мотоцикл можно было заказать от €12800.

На финише ралли Дакар 2023 - все три китайских гонщика Kove
На финише ралли Дакар 2023 - все три китайских гонщика Kove

На Дакаре Kove уже участвовала в 2023 году, и все три их гонщика успешно добрались до финиша (результат не имеет значения). Вдохновившись таким успехом, китайцы сделали на решительный ход: буквально за неделю до старта ралли Дакар 2024, 28 декабря KOVE RACING TEAM объявила о подписании контракта на гонку с сильнейшим гонщиком-любителем, Rookie of the Year 2022 Мейсоном Клейном.

Мейсон Клейн, новая звезда китайской команды Kove Rally на Дакар-2024
Мейсон Клейн, новая звезда китайской команды Kove Rally на Дакар-2024

На прологе Dakar Rally 2024 в Аль-Уле, с первой же попытки Клейн финишировал в ТОП-10.

Интересно, как будет развиваться ситуация дальше?

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message