Не многие трассы можно назвать, где бы не гонялся за свою долгую карьеру Алекса Баррош - от Тихого до Атлантического океана. Brands Hatch в их числе.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2006 - В это воскресенье, в Великобритании пройдет очередной этап мирового чемпионата WSBK. Бразилец признает, что совершенно ничего не знает о трассе, на которой будет проходить гонка: "Brands Hatch - пока абсолютно новая трасса для меня, у меня просто нет никаких соображений, что она из себя представляет," - говорит он, - "Но, впринципе, он она не такая уж и сложная должна быть, в стиле Laguna Seca, трассы, которая мне очень нравится. Я чувствую уверенность в своем байке, он отлично подготовлен .. как и я! После нескольких кругов по Brands Hatch я пойму, что это за зверь."
Баррош едет в Англию после самого сложного и неудачного уик-енда в его карьере - седьмого этапа в Брно, где бразилец потерпел полное фиаско из-за полного отсутствия настроек и проблем с покрышками. На квалификации он был лишь 15-м, а из гонки и вовсе сошел.
Но командный менеджер, Клаус Клаффенбок не видит в этом особенных сложностей: всякий опыт - положительный! После гонки в Брно, байк Барроша был отстроен самым лучшим образом, решены все насущные проблемы.
"Brands - одна из самых неоднозначных трасс этого сезона, и она новая для Алекса. Но все это теряет значение, по сравнению с тем успехом, которого мы добились в улучшении нашего Fireblade. У нас было много времени между Брно и Брендсом." - говорит Клаффенбок, - "Мы сфокуссировались на настройке и улучшении двигателя, его производительность нам потребуется на холмах в Брендсе."
Единственное, что смущает Барроша, так это отсутствие на его мотоцикле новомодной фенечки от Honda - заводской системы трэкшн-контроля, который разрабатывается в том числе и при участии Klaffi Honda.
"К сожалению, система до сих пор в разработке, и сейчас она тестируется на другом гоночном треке нашим пилотом Михаелем Витценедером," - продолжает босс команды, - "Он - австрийский инженер, эксперт по высоким мотоциклетным технологиям и одновременно очень опытный гонщик. Он несколько лет выступал в IDM, национальном чемпионате Германии. Не смотря на многообещающие результаты тестов системы контроля, она все еще не достаточно готова для применения на такой трассе, как Brands Hatch."
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.