Не многие трассы можно назвать, где бы не гонялся за свою долгую карьеру Алекса Баррош - от Тихого до Атлантического океана. Brands Hatch в их числе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2006 - В это воскресенье, в Великобритании пройдет очередной этап мирового чемпионата WSBK. Бразилец признает, что совершенно ничего не знает о трассе, на которой будет проходить гонка: "Brands Hatch - пока абсолютно новая трасса для меня, у меня просто нет никаких соображений, что она из себя представляет," - говорит он, - "Но, впринципе, он она не такая уж и сложная должна быть, в стиле Laguna Seca, трассы, которая мне очень нравится. Я чувствую уверенность в своем байке, он отлично подготовлен .. как и я! После нескольких кругов по Brands Hatch я пойму, что это за зверь."
Баррош едет в Англию после самого сложного и неудачного уик-енда в его карьере - седьмого этапа в Брно, где бразилец потерпел полное фиаско из-за полного отсутствия настроек и проблем с покрышками. На квалификации он был лишь 15-м, а из гонки и вовсе сошел.
Но командный менеджер, Клаус Клаффенбок не видит в этом особенных сложностей: всякий опыт - положительный! После гонки в Брно, байк Барроша был отстроен самым лучшим образом, решены все насущные проблемы.
"Brands - одна из самых неоднозначных трасс этого сезона, и она новая для Алекса. Но все это теряет значение, по сравнению с тем успехом, которого мы добились в улучшении нашего Fireblade. У нас было много времени между Брно и Брендсом." - говорит Клаффенбок, - "Мы сфокуссировались на настройке и улучшении двигателя, его производительность нам потребуется на холмах в Брендсе."
Единственное, что смущает Барроша, так это отсутствие на его мотоцикле новомодной фенечки от Honda - заводской системы трэкшн-контроля, который разрабатывается в том числе и при участии Klaffi Honda.
"К сожалению, система до сих пор в разработке, и сейчас она тестируется на другом гоночном треке нашим пилотом Михаелем Витценедером," - продолжает босс команды, - "Он - австрийский инженер, эксперт по высоким мотоциклетным технологиям и одновременно очень опытный гонщик. Он несколько лет выступал в IDM, национальном чемпионате Германии. Не смотря на многообещающие результаты тестов системы контроля, она все еще не достаточно готова для применения на такой трассе, как Brands Hatch."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.