Не многие трассы можно назвать, где бы не гонялся за свою долгую карьеру Алекса Баррош - от Тихого до Атлантического океана. Brands Hatch в их числе.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2006 - В это воскресенье, в Великобритании пройдет очередной этап мирового чемпионата WSBK. Бразилец признает, что совершенно ничего не знает о трассе, на которой будет проходить гонка: "Brands Hatch - пока абсолютно новая трасса для меня, у меня просто нет никаких соображений, что она из себя представляет," - говорит он, - "Но, впринципе, он она не такая уж и сложная должна быть, в стиле Laguna Seca, трассы, которая мне очень нравится. Я чувствую уверенность в своем байке, он отлично подготовлен .. как и я! После нескольких кругов по Brands Hatch я пойму, что это за зверь."
Баррош едет в Англию после самого сложного и неудачного уик-енда в его карьере - седьмого этапа в Брно, где бразилец потерпел полное фиаско из-за полного отсутствия настроек и проблем с покрышками. На квалификации он был лишь 15-м, а из гонки и вовсе сошел.
Но командный менеджер, Клаус Клаффенбок не видит в этом особенных сложностей: всякий опыт - положительный! После гонки в Брно, байк Барроша был отстроен самым лучшим образом, решены все насущные проблемы.
"Brands - одна из самых неоднозначных трасс этого сезона, и она новая для Алекса. Но все это теряет значение, по сравнению с тем успехом, которого мы добились в улучшении нашего Fireblade. У нас было много времени между Брно и Брендсом." - говорит Клаффенбок, - "Мы сфокуссировались на настройке и улучшении двигателя, его производительность нам потребуется на холмах в Брендсе."
Единственное, что смущает Барроша, так это отсутствие на его мотоцикле новомодной фенечки от Honda - заводской системы трэкшн-контроля, который разрабатывается в том числе и при участии Klaffi Honda.
"К сожалению, система до сих пор в разработке, и сейчас она тестируется на другом гоночном треке нашим пилотом Михаелем Витценедером," - продолжает босс команды, - "Он - австрийский инженер, эксперт по высоким мотоциклетным технологиям и одновременно очень опытный гонщик. Он несколько лет выступал в IDM, национальном чемпионате Германии. Не смотря на многообещающие результаты тестов системы контроля, она все еще не достаточно готова для применения на такой трассе, как Brands Hatch."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.