WSBK, ретроспектива: Донингтон - лучший этап EBR и Bimota
Заводские команды-новички чемпионата мира по Супербайку - Team Hero EBR и Bimota Alstare едут в Малайзию с новой мотивацией: в Donington Park обе команды показали свои лучшие результаты с начала дебютного сезона в WSBK.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2014 - Американец Аарон Ятс оказался на 17-й позиции под клетчатым флагом первой гонки в Донингтоне. С точки зрения постоянных участников серии, результат средний, но для Erik Buell - прорыв, так как мотоцикл существует всего полгода, а как гоночный - менее четверых месяцев. Уикенд в Великобритании прошел для команды не без инцидентов, так, например, технические неполадки не позволили стартовать Джоффу Мэю в обоих гонках. Но то, что EBR 1190RX смог опередить постоянных участников серии, пилотов Kawasaki Имра Тотха и Шеридана Мораиса, говорит о значительном прогрессе, которого достигли инженеры и разработчики.
Аарон Ятс: "В Донингтоне я буквально чувствовал, как байк улучшается с каждой сессией, думаю, на данном этапе это очень важно. Жаль, что я упал во втором заезде, потому что я так хотел побороться до самого конца, но даже 17-е место в первой гонке – это успех".
Гораздо большего во всех смыслах удалось добиться Alstare Racing, команде-ветерану, однако, дебютировавшей в 2014 году с совершенно новым байком и новым производителем - Bimota BB3.
Кристиан Иддон обогнал Никколо Канепу во второй гонке в Донингтоне
Аиртон Бадовини выиграл оба заезда в подклассе EVO, а Кристиан Иддон финишировал прямо за ним во второй гонке. Однако, из-за того, что мотоцикл по-прежнему ожидает подтверждения омологации, оба результата пилотов были вычеркнуты из списка. Впрочем, к этому команда была готова.
Аиртон Бадовини: "Я очень рад сегодня, особенно, после вчерашнего падения. Всегда трудно после таких аварий, у меня пропала обратная связь с байком на утреннем прогреве – возможно, потому что было слишком скользко и мокро, не знаю. Но затем, когда вышло солнце и трасса стала сохнуть, перспектива провести обе гонки на сухом асфальте выглядела весьма неплохой. Я сразу понял, что ситуация изменилась к лучшему. Знал, что BB3 отработает отлично по сухому, и когда взял хорошие старты в обеих гонках, чувствовал, что день будет очень результативным. Я ехал очень легко, мне было комфортно, за что я хотел бы сказать огромное спасибо всей команде, которая работала над мотоциклом. У меня не возникло ни единой проблемы, хотя нам еще нужно чуть-чуть улучшить обратную связь с передним колесом. Я бы хотел выразить признательность Френсису Батте и всей команде".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.