МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2014 - Американец Аарон Ятс оказался на 17-й позиции под клетчатым флагом первой гонки в Донингтоне. С точки зрения постоянных участников серии, результат средний, но для Erik Buell - прорыв, так как мотоцикл существует всего полгода, а как гоночный - менее четверых месяцев. Уикенд в Великобритании прошел для команды не без инцидентов, так, например, технические неполадки не позволили стартовать Джоффу Мэю в обоих гонках. Но то, что EBR 1190RX смог опередить постоянных участников серии, пилотов Kawasaki Имра Тотха и Шеридана Мораиса, говорит о значительном прогрессе, которого достигли инженеры и разработчики.
Аарон Ятс: "В Донингтоне я буквально чувствовал, как байк улучшается с каждой сессией, думаю, на данном этапе это очень важно. Жаль, что я упал во втором заезде, потому что я так хотел побороться до самого конца, но даже 17-е место в первой гонке – это успех".
Гораздо большего во всех смыслах удалось добиться Alstare Racing, команде-ветерану, однако, дебютировавшей в 2014 году с совершенно новым байком и новым производителем - Bimota BB3.
Кристиан Иддон обогнал Никколо Канепу во второй гонке в Донингтоне
Аиртон Бадовини выиграл оба заезда в подклассе EVO, а Кристиан Иддон финишировал прямо за ним во второй гонке. Однако, из-за того, что мотоцикл по-прежнему ожидает подтверждения омологации, оба результата пилотов были вычеркнуты из списка. Впрочем, к этому команда была готова.
Аиртон Бадовини: "Я очень рад сегодня, особенно, после вчерашнего падения. Всегда трудно после таких аварий, у меня пропала обратная связь с байком на утреннем прогреве – возможно, потому что было слишком скользко и мокро, не знаю. Но затем, когда вышло солнце и трасса стала сохнуть, перспектива провести обе гонки на сухом асфальте выглядела весьма неплохой. Я сразу понял, что ситуация изменилась к лучшему. Знал, что BB3 отработает отлично по сухому, и когда взял хорошие старты в обеих гонках, чувствовал, что день будет очень результативным. Я ехал очень легко, мне было комфортно, за что я хотел бы сказать огромное спасибо всей команде, которая работала над мотоциклом. У меня не возникло ни единой проблемы, хотя нам еще нужно чуть-чуть улучшить обратную связь с передним колесом. Я бы хотел выразить признательность Френсису Батте и всей команде".