WSBK, ретроспектива: Донингтон - лучший этап EBR и Bimota
Заводские команды-новички чемпионата мира по Супербайку - Team Hero EBR и Bimota Alstare едут в Малайзию с новой мотивацией: в Donington Park обе команды показали свои лучшие результаты с начала дебютного сезона в WSBK.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2014 - Американец Аарон Ятс оказался на 17-й позиции под клетчатым флагом первой гонки в Донингтоне. С точки зрения постоянных участников серии, результат средний, но для Erik Buell - прорыв, так как мотоцикл существует всего полгода, а как гоночный - менее четверых месяцев. Уикенд в Великобритании прошел для команды не без инцидентов, так, например, технические неполадки не позволили стартовать Джоффу Мэю в обоих гонках. Но то, что EBR 1190RX смог опередить постоянных участников серии, пилотов Kawasaki Имра Тотха и Шеридана Мораиса, говорит о значительном прогрессе, которого достигли инженеры и разработчики.
Аарон Ятс: "В Донингтоне я буквально чувствовал, как байк улучшается с каждой сессией, думаю, на данном этапе это очень важно. Жаль, что я упал во втором заезде, потому что я так хотел побороться до самого конца, но даже 17-е место в первой гонке – это успех".
Гораздо большего во всех смыслах удалось добиться Alstare Racing, команде-ветерану, однако, дебютировавшей в 2014 году с совершенно новым байком и новым производителем - Bimota BB3.
Кристиан Иддон обогнал Никколо Канепу во второй гонке в Донингтоне
Аиртон Бадовини выиграл оба заезда в подклассе EVO, а Кристиан Иддон финишировал прямо за ним во второй гонке. Однако, из-за того, что мотоцикл по-прежнему ожидает подтверждения омологации, оба результата пилотов были вычеркнуты из списка. Впрочем, к этому команда была готова.
Аиртон Бадовини: "Я очень рад сегодня, особенно, после вчерашнего падения. Всегда трудно после таких аварий, у меня пропала обратная связь с байком на утреннем прогреве – возможно, потому что было слишком скользко и мокро, не знаю. Но затем, когда вышло солнце и трасса стала сохнуть, перспектива провести обе гонки на сухом асфальте выглядела весьма неплохой. Я сразу понял, что ситуация изменилась к лучшему. Знал, что BB3 отработает отлично по сухому, и когда взял хорошие старты в обеих гонках, чувствовал, что день будет очень результативным. Я ехал очень легко, мне было комфортно, за что я хотел бы сказать огромное спасибо всей команде, которая работала над мотоциклом. У меня не возникло ни единой проблемы, хотя нам еще нужно чуть-чуть улучшить обратную связь с передним колесом. Я бы хотел выразить признательность Френсису Батте и всей команде".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.