Доминик Эгертер и Жюль Клузель возглавили официальные тесты WorldSSP в Барселоне
Новобранец чемпионата мира World Supersport Доминик Эгертер возглавил итоговый протокол официальных тестов в Барселоне на Circuit de Barcelona-Catalunya, опередив многолетнего претендента на титул Жюля Клузеля из GMT94 Yamaha. Результаты тестов.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2021 - Эти тесты в Каталонии должны были открывать сезон по плану Dorna после отмены австралийского стартера. Большие тесты в Барселоне запланировали за 2 недели до этапа в Ассене, но Нидерланды благоразумно и заранее попросили перенести этап в TT Circuit на более поздний период (на июнь) из-за локдауна и совершенно невнятной ситуации в Западной Европе из-за задержек с вакцинацией и стартом третьей волны заболеваемости Covid-19. В Испании тоже не все гладко, но при соблюдении жестких мер медицинского протокола, паддок WSBK считается хорошо защищенным лагерем.
Швейцарец Доминик Эгертер, которого мы хорошо знаем по чемпионатам Мото Гран-При в классах GP125 (с 2006 года), Moto2 (с 2010) и MotoE (с 2020), решил попытать счастье в World Superbike. Для входа в серию он использовал 600-кубовый класс Supersport, подписав контракт с голландской TEN KATE RACING YAMAHA.
Эгертер за 2 дня тестов ускорился на секунду и довел время круга до 1:44.220, опередив в финале постоянно выступающего в WSS Жюля Клузеля.
Жюль Клузель, GMT94 Racing Yamaha
Для француза это будет уже 8-я попытка взять чемпионство в чемпионате мира. Его лучшим до сего момента стал итог сезона 2014 года, который Клузель провел в заводской команде MV Agusta Reparto Corse - 2 место и 148 очков. В 2016 он повторил результат, заработав 142 очка.
Клузель является одним из пилотов, чью попытку перейти в Премьер-класс - в World Superbike можно назвать не слишком удачной. Он стал пилотом WSBK в 2013 году с CRESCENT Suzuki, которая вступила в чемпионат при ограниченной заводской поддержке вместо Alstare. Клузель впечатлил зрителей и экспертов своей скоростью, но не впечатлил стабильностью. Первый подиум Жюль оформил в Сильверстоуне, но сезон все равно завершил только в ТОП-10. После, он решил вернуться в WSS и закончить начатое - взять титул в 600-кубовом классе.
Другой швейцарец, чемпион WSS 2019 года Ренди Крумменахер, в этом году представляющий EAB Racing, замкнул ТОП-3.
Время Эгертера, показанное во второй день тестов также стало новым абсолютным рекордом трассы в Монтмело для класса World Supersport.
Протокол 2 дней тестов World Supersport в Барселоне:
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.