Знаменитый австралиец, взявший несколько побед в мировом Гран-При, не сумел найти достаточной поддержки для того, чтобы вернуться в мировые серии на полный сезон 2016 года. Однако, ему удалось собрать денег для участия в третьем раунде World Supersport / WorldSBK, который состоится в Нидерландах, на трассе TT Assen Circuit 15-17 апреля.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2016 - Вест использовал краудфандинговую платформу GoFundMe, чтобы собрать денег для продолжения работы в чемпионате мира, но не получил той поддержки от спонсоров, на которую рассчитывал в начале года.
Энтони начал сезон в World Supersport потому, что стартовый этап состоялся на Phillip Island, издержки были минимальными. После, он пропустил поездку в Таиланд, где прошел второй уикенд. А теперь пропустит и третий в Motorland Aragon.
Но вчера Энтони получил подтверждение от Dorna World Superbike Organization о своем участии на 4-м этапе WSBK/WSS в Ассене, где он одержал две победы на Гран-При Нидерландов в классе Moto2.
Однако, после визита в Ассен, Вест останется в Австралии и, скорее всего, будет принимать участие в чемпионате Australian Superbike (ASBK), а также в Asia Asia Road Racing Championship (ARRC).
"Я на самом деле никогда всерьез не думал, чтобы остаться в ASBK и выступать там, планируя мировое участие, и я по-прежнему на 100% не решился остаться в Австралии, - сказал Вест вчера. - Но из Dorna прислали хорошие новости: нам выдали wildcard на голландский этап, так что теперь у меня есть обязательство выступить там, я уже оплатил стартовый взнос. Мне дадут очень хорошо подготовленный Yamaha R6 из Германии, в целом, все уже готово, и наша команда тоже. Собранных нами денег хватит, чтобы провести хороший уикенд на трассе, которая принесла мне несколько запоминающихся побед".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.