В марте 1986 года на свет появилась одна замечательная частная команда, основанная тогда еще действующим гонщиком класса GP125 Лучио Чеккинелло: LCR Team прогремела на весь мир в 2006, когда вывела в Высший Свет будущего 2-кратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера. Сегодня LCR Honda сильнейший саттелит Honda Racing и Королевском классе, и она празднует свое 20-летие!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2016 - Три круглые цифры Лучио Чеккинелло в эти дни не скрывает от поклонников и зрителей - 30, 20 и 10.
30 лет он в Больших Призах, 20 из которых рулит собственным гоночным проектом, ставшим лучшим частным гаражом, несмотря на массу проблем, свалившихся на него в 2013 и 2015 годах. Наконец, вот уже 10 лет команда несет гордое имя LCR Honda MotoGP, благодаря участию в старшей мировой категории.
Все началось в марте 1986, когда 17-летний Лучио вступил в игру под названием "мотоспорт" в роли механика национальной итальянской серии Honda NS 125 Trophy. За это время Чеккинелло набрался не только опыта в кручении чужих гаек, но и сам стал ездить - и весьма неплохо на 2-тактном 125-кубовом байке. Благодаря связям, он сумел выставить собственную команду в чемпионат Мото Гран-При, дебют состоялся 29 марта 1996 в Малайзии, на трассе Shah Alam: Лучио вышел на стартовую решетку, как владелец, менеджер и пилот собственной команды.
Спустя годы, за которые через LCR Honda прошли такие блистательные пилоты, как Нобби Уэда, Роберто Локателли, Алекс де Анжелис, Маттиа Пасини, Ренди де Пюнье и Девид Чека, Лучио набрался смелости и решительности, чтобы прийти к исполнительному директору Honda Racing Corporation Сатору Хориике с предложением о запуске новой команды-саттелита - его команды. В качестве пилота Лучио предлагал юного талантливого австралийца Кейси Стоунера. Лучио был достаточно убедителен, чтобы ему выделили Honda RC211V в комплектации 2005 года. И Стоунер - выстрелил!
Чеккинелло участвовал в гонках сам до 2003 года, после чего сконцентрировался на управлении командой, ставшей самостоятельным коммерческим проектом. На сегодня, одним из самых конкурентоспособных и финансово независимым. Подтверждением этого может являться тот факт, что скандал с новым партнером и титульным спонсором - британской CWM Finance, которая должна была поддерживать Кэла Кратчлоу, и полный разрыв отношений с этой компанией никак не повлиял на участие британского пилота в чемпионате MotoGP. Кратчлоу и сейчас является топовым пилотом Honda в чемпионате среди частных команд, продолжая выступать за LCR.
За 10 лет присутствия в Королевском классе пилотами LCR Honda MotoGP стали 7 известных райдеров: помимо Кейси Стоунера и Кэла Кратчлоу, были Ренди де Пюнье, Карлос Чека, Тони Элиас, Штефан Брадль и Джек Миллер. Вместе с остальным, они принесли команде, базирующейся в Монако, 74 подиума в трех различных категориях.
LCR Honda вступает в новый чемпионат, имея за поясом более 550 успешных стартов в Гран-При с годовым оборотом более 25 млн. евро.
Одним из наиболее преданных спонсоров и партнеров команды является производители экипировки, аксессуаров и багажа для мотоциклетного туризма, компания GIVI. Вместе с Чеккинелло бренд из Брешии прошел через 17 сезонов чемпионата мира, благодаря страстному отношению к мотогонкам основателя компании и ее президента - Джузеппе Висенци.
В пуле постоянных партнеров и спонсоров LCR Honda MotoGP - Castrol, Rizoma, Unibat, PBR, Arrow, Carpimoto, OZ Racing и Ohlins.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.