МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2016 - Три круглые цифры Лучио Чеккинелло в эти дни не скрывает от поклонников и зрителей - 30, 20 и 10.
30 лет он в Больших Призах, 20 из которых рулит собственным гоночным проектом, ставшим лучшим частным гаражом, несмотря на массу проблем, свалившихся на него в 2013 и 2015 годах. Наконец, вот уже 10 лет команда несет гордое имя LCR Honda MotoGP, благодаря участию в старшей мировой категории.
Все началось в марте 1986, когда 17-летний Лучио вступил в игру под названием "мотоспорт" в роли механика национальной итальянской серии Honda NS 125 Trophy. За это время Чеккинелло набрался не только опыта в кручении чужих гаек, но и сам стал ездить - и весьма неплохо на 2-тактном 125-кубовом байке. Благодаря связям, он сумел выставить собственную команду в чемпионат Мото Гран-При, дебют состоялся 29 марта 1996 в Малайзии, на трассе Shah Alam: Лучио вышел на стартовую решетку, как владелец, менеджер и пилот собственной команды.
Спустя годы, за которые через LCR Honda прошли такие блистательные пилоты, как Нобби Уэда, Роберто Локателли, Алекс де Анжелис, Маттиа Пасини, Ренди де Пюнье и Девид Чека, Лучио набрался смелости и решительности, чтобы прийти к исполнительному директору Honda Racing Corporation Сатору Хориике с предложением о запуске новой команды-саттелита - его команды. В качестве пилота Лучио предлагал юного талантливого австралийца Кейси Стоунера. Лучио был достаточно убедителен, чтобы ему выделили Honda RC211V в комплектации 2005 года. И Стоунер - выстрелил!
Чеккинелло участвовал в гонках сам до 2003 года, после чего сконцентрировался на управлении командой, ставшей самостоятельным коммерческим проектом. На сегодня, одним из самых конкурентоспособных и финансово независимым. Подтверждением этого может являться тот факт, что скандал с новым партнером и титульным спонсором - британской CWM Finance, которая должна была поддерживать Кэла Кратчлоу, и полный разрыв отношений с этой компанией никак не повлиял на участие британского пилота в чемпионате MotoGP. Кратчлоу и сейчас является топовым пилотом Honda в чемпионате среди частных команд, продолжая выступать за LCR.
За 10 лет присутствия в Королевском классе пилотами LCR Honda MotoGP стали 7 известных райдеров: помимо Кейси Стоунера и Кэла Кратчлоу, были Ренди де Пюнье, Карлос Чека, Тони Элиас, Штефан Брадль и Джек Миллер. Вместе с остальным, они принесли команде, базирующейся в Монако, 74 подиума в трех различных категориях.
LCR Honda вступает в новый чемпионат, имея за поясом более 550 успешных стартов в Гран-При с годовым оборотом более 25 млн. евро.
Одним из наиболее преданных спонсоров и партнеров команды является производители экипировки, аксессуаров и багажа для мотоциклетного туризма, компания GIVI. Вместе с Чеккинелло бренд из Брешии прошел через 17 сезонов чемпионата мира, благодаря страстному отношению к мотогонкам основателя компании и ее президента - Джузеппе Висенци.
В пуле постоянных партнеров и спонсоров LCR Honda MotoGP - Castrol, Rizoma, Unibat, PBR, Arrow, Carpimoto, OZ Racing и Ohlins.