МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9758
30 марта 2016 в 15:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Команда LCR Honda празднует 20-летие

В марте 1986 года на свет появилась одна замечательная частная команда, основанная тогда еще действующим гонщиком класса GP125 Лучио Чеккинелло: LCR Team прогремела на весь мир в 2006, когда вывела в Высший Свет будущего 2-кратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера. Сегодня LCR Honda сильнейший саттелит Honda Racing и Королевском классе, и она празднует свое 20-летие!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2016 - Три круглые цифры Лучио Чеккинелло в эти дни не скрывает от поклонников и зрителей - 30, 20 и 10.

30 лет он в Больших Призах, 20 из которых рулит собственным гоночным проектом, ставшим лучшим частным гаражом, несмотря на массу проблем, свалившихся на него в 2013 и 2015 годах. Наконец, вот уже 10 лет команда несет гордое имя LCR Honda MotoGP, благодаря участию в старшей мировой категории.

Все началось в марте 1986, когда 17-летний Лучио вступил в игру под названием "мотоспорт" в роли механика национальной итальянской серии Honda NS 125 Trophy. За это время Чеккинелло набрался не только опыта в кручении чужих гаек, но и сам стал ездить - и весьма неплохо на 2-тактном 125-кубовом байке. Благодаря связям, он сумел выставить собственную команду в чемпионат Мото Гран-При, дебют состоялся 29 марта 1996 в Малайзии, на трассе Shah Alam: Лучио вышел на стартовую решетку, как владелец, менеджер и пилот собственной команды.

Спустя годы, за которые через LCR Honda прошли такие блистательные пилоты, как Нобби Уэда, Роберто Локателли, Алекс де Анжелис, Маттиа Пасини, Ренди де Пюнье и Девид Чека, Лучио набрался смелости и решительности, чтобы прийти к исполнительному директору Honda Racing Corporation Сатору Хориике с предложением о запуске новой команды-саттелита - его команды. В качестве пилота Лучио предлагал юного талантливого австралийца Кейси Стоунера. Лучио был достаточно убедителен, чтобы ему выделили Honda RC211V в комплектации 2005 года. И Стоунер - выстрелил!

Чеккинелло участвовал в гонках сам до 2003 года, после чего сконцентрировался на управлении командой, ставшей самостоятельным коммерческим проектом. На сегодня, одним из самых конкурентоспособных и финансово независимым. Подтверждением этого может являться тот факт, что скандал с новым партнером и титульным спонсором - британской CWM Finance, которая должна была поддерживать Кэла Кратчлоу, и полный разрыв отношений с этой компанией никак не повлиял на участие британского пилота в чемпионате MotoGP. Кратчлоу и сейчас является топовым пилотом Honda в чемпионате среди частных команд, продолжая выступать за LCR.

За 10 лет присутствия в Королевском классе пилотами LCR Honda MotoGP стали 7 известных райдеров: помимо Кейси Стоунера и Кэла Кратчлоу, были Ренди де Пюнье, Карлос Чека, Тони Элиас, Штефан Брадль и Джек Миллер. Вместе с остальным, они принесли команде, базирующейся в Монако, 74 подиума в трех различных категориях.

LCR Honda вступает в новый чемпионат, имея за поясом более 550 успешных стартов в Гран-При с годовым оборотом более 25 млн. евро.

Одним из наиболее преданных спонсоров и партнеров команды является производители экипировки, аксессуаров и багажа для мотоциклетного туризма, компания GIVI. Вместе с Чеккинелло бренд из Брешии прошел через 17 сезонов чемпионата мира, благодаря страстному отношению к мотогонкам основателя компании и ее президента - Джузеппе Висенци.

В пуле постоянных партнеров и спонсоров LCR Honda MotoGP - Castrol, Rizoma, Unibat, PBR, Arrow, Carpimoto, OZ Racing и Ohlins.

Важные новости
 
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island