MotoGP: Ринс и Виньялес могут заменить сбежавших из Yamaha лидеров
Учитывая, что Бредли Смит окончательно потерян для Yamaha, а Пол Эспаргаро, кажется, намерен вступить в новую частную команду MotoGP, Эрве Поншараль и Tech 3 Yamaha оказались в сложной ситуации: кто заменит решивших сбежать топовых пилотов? И кто заменит Лоренцо, если тот решит принять предложение Ducati?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2016 - Согласно прямым намекам босса Yamaha Factory Racing Лина Джарвиса, первым кандидатом на подписание контракта с заводом будет Алекс Ринс. Он хорош. Не сумев все же взять титул в Moto3, он перешел в Moto2 в статусе вице-чемпиона и завершил дебютный сезон снова 2-м. Впрочем, Ринс еще ни разу не тестировался в MotoGP. Это немного осложняет выбор.
Куда подпишут молодого каталонца, остается загадкой. Он может получить контракт с Yamaha, но определять, в какой гараж его прописать менеджеры будут еще долго - пока не разрешится вопрос с Хорхе Лоренцо, как минимум.
История с возможным уходом Лоренцо тянется, если не изменяет память, с 2009 года. То есть, практически сразу, как только майорканец попал в Королевский класс. Ducati несколько раз делали предложение Хорхе, и он каждый раз его отклонял (и был прав, как все мы теперь знаем). Но теперь это больше, чем просто предложение. Почему? Подробнее - здесь: MotoGP: Катар - пыль в глаза или что покажет Гран-При Аргентины.
С другой стороны, Лин Джарвис очень переживает, что Алекс Ринс не сможет повторить успех Марка Маркеса образца 2013 года: "Маркес - это феномен. Его прибытие в MotoGP - яркая вспышка. Он сделал то, чего не в состоянии был сделать ни один новичок. И на мой взгляд, взять Ринса напрямую в заводскую команду это большой риск: ведь мы не знаем, на каком уровне он находится. А давление в 2017 году будет огромным. Повторить успех Маркеса? О, у Марка уже были достаточно широкие плечи, чтобы потолкаться у дверей подиума! Но сделать тоже - сомневаюсь, что сегодня это кому-то под силу. Поэтому, если Алекс вступит в команду Yamaha, лучшим вариантом на первый сезон будет Tech 3".
Второй выбор Yamaha - Маверик Виньялес, сильнейший на данный момент пилот заводского проекта Suzuki. О том, что Виньялес уже ведет переговоры с одним из заводов (Honda или Yamaha), стало известно перед началом уикенда в Катаре. Причем, менеджер Suzuki Ecstar Давиде Бривио на тот момент не имел четкого представления, какая именно компания-конкурент предложила его пилоту свои условия: "Я лишь надеюсь, что это не Honda", - в виде горькой шутки заявил Бривио в интервью перед самым стартом сезона. То есть, будь это Yamaha, в Suzuki нашли бы ресурс, чтобы удержать Маверика?
С приходом в MotoGP Ринса, конкуренция между двумя юными дарованиями вновь возрастает: ведь это именно Виньялес отобрал у Ринса титул в 2013, когда все решалось в самой последней гонке сезона, в Валенсии. Это может повториться, но уже на топовом уровне чемпионата мира.
Свой контракт Виньялес подписал с заводом на 2 года с возможностью продления еще на один сезон по обоюдному согласию, так что обязательная часть истекает в 2016. Если Yamaha предложит лучшие условия, чем Хамамацу, тогда...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.