МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2015 - По собранной за последние две недели информации, слухи об отказе итальянского производителя продуктов питания и снеков PATA от сотрудничества с Honda Racing в 2016 году, подтверждаются. PATA планирует перевести всю спонсорскую активность к Yamaha, и в World Superbike их сотрудничество начнется с совершенно новым игроком.
Итальянские СМИ уже уверенно называют команду-партнера Yamaha, которая примет на себя весь груз ответственности за гоночную активность в 2016 году - это британская Crescent Racing, ныне выступающая в WSBK в партнерстве с Yoshimura Suzuki на мотоциклах GSX-R1000 с Ренди Де Пюнье и Алексом Лоусом.
О судьбе Де Пюнье - ни слова. Пропал со сцены и Марко Меландри, которого так долго считали чуть ли не единственным претендентом на вступление в новый проект. К сожалению, травма, полученная Кевом Когланом на выездном этапе IDM Superbike, также не дает ему шансов на вступление в Factory - программа реабилитации займет еще не менее 4 месяцев, а приступить к работы нужно будет сразу по окончании сезона WSBK, через 2 месяца.
А вот из уголка Алекса Лоуса в гараже Crescent уже пришло первое подтверждение, что он продолжит работу с командой Пола Деннинга в наступающем году. Соответственно, на Yamaha R1M. Наиболее вероятным партнером его в Crescent Yamaha все же станет Сильвейн Гуинтоли, чемпион WSBK 2014 года, взявший свой титул на мотоцикле Aprilia RSV4.
Многое решается на этой-следующей неделе. В данный момент, очень важно, какие решения будут приняты Aprilia Racing в вопросе развития своего проекта в MotoGP. Скорее всего, тенденция сохранится: Ноале переведет все финансирование на развитие прототипа, оставив клиентской Red Devils Roma крохи от бюджета. Кроме того, вовсю идут переговоры о переходе на Aprilia чемпионской команды Althea Racing, ставшей чемпионом сразу в двух категориях - WSBK и STK-1000 в 2011 году вместе с Карлосом Чекой и Давиде Джулиано. Итальянский гонщик, как ожидается, вернется "домой", в команду Дженезио Бевилаквы в 2016 году.
Также подтвердились слухи о том, что Сэм Лоус подписал предварительный договор с Aprilia на выступление в 2016 году за заводскую команду в MotoGP. Это значит, что Штефан Брадль готов подписать контракт с BMW, а два других пилота, которые покинут MotoGP после неудачного сезона - это Никки Хейден и Юджин Лаверти вернутся в WSBK. Но пока не совсем понятно, в какую команду.
Вот такой суповой набор получается на первую неделю сентября.
Очень много новостей ожидается из Хереса через 3 недели. В общем, там решится, наверное, все-все-все.