МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
3 сентября 2015 в 19:30 | 10866
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda приостанавливает поставки в Россию: подробности

Как сообщил сегодня утром портал "За рулем" со ссылкой на дилеров Honda, что руководство представительства объявило о прекращении ввоза в Россию автомобилей, мотоциклов и силовой техники до конца 2015 года и будет работать "в сервисном режиме", то есть распродавать складские запасы и заниматься обслуживанием уже проданной техники, в том числе, гарантийным, а также поставлять запасные части и аксессуары. Honda Motor RUS выступила с опровержением самой формулировки "прекращение поставок в Россию".

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2015 - Представитель Honda Motor Rus Михаил Плотников подтвердил, что речь идет именно о переходе на предзаказ.

Компания Honda Motor лидировала на российском рынке мотоциклетной и силовой техники, набрав отличный ход за последние 5-7 лет. Но за первые 7 месяцев 2015 года произошел рекордный обвал. Продажи новых автомобилей упали на 78% (с 12424 до 2742 шт по сравнению с 2014 годом), продажи мотоциклов сократились на 60%: Honda Motor оказалась в числе наиболее пострадавших из-за резкого скачка курсов валют.

О том, что поставки мотоциклов в Россию будут лимитированы несколькими сотнями (до 300 единиц) было известно еще в начале года. В августе Honda Motor RUS провела беспрецедентное снижение цен на уже поставленные мотоциклы 2015 г.в., снизив цены до 245000 руб на некоторые модели, что помогло реализовать часть складских остатков перед планируемой на сентябрь закупкой новых партий. Но их, скорее всего, не будет.

Схема работы Honda в России с дилерскими центрами была следующей: до конца сентября компания получала от клиентов заявки на объем планируемых продаж (закупок) и ставила в план на производство эти количества; дилеры получали технику под банковскую гарантию с отсрочкой платежа на 12 месяцев.

Схема поставок мотоциклов всегда подвергалась критике со стороны российских торговых компаний. Отгрузка из Японии осуществлялась в последнюю очередь, в марте. Представительство получало технику через 3 недели, а дилеры - через месяц-полтора. С учетом появления на рынке новых моделей, до физического появления некоторых мотоциклов в России их сертификация была невозможна. В связи с этим, в продажу самые востребованные модели поступали в конце апреля-начале мая. В лучшем случае. Пик продаж приходился на май-июнь, а затем конец августа-сентябрь. За столь короткий период реализовать заказанные объемы дилеры не имели физической возможности, из-за чего шли на самые разные уловки, включая "сливные кампании", распродавая технику с номинальной наценкой. При этом, имея контрактные обязательства перед представительством держать рекомендованные розничные цены. В 2012 году на дилерской конференции в Москве произошел первый конфликт дилеров с представительством, но ситуации на рынке это не слишком помогло.

Учитывая рекордное снижение спроса на новые мотоциклы и, как ответную реакцию, рекордное снижение поставок, переход на схему "коротких привозов", когда клиент получает ровно столько техники, сколько уже оплатил, оправдан. Именно так, а не иначе работали и работают в России представительства других японских производителей. Но это же и ставит крест на работе большинства дилеров Honda, занимающихся мотоциклетной техникой: если раньше они имели возможность для маневра, то теперь оказались в тупике, не имея ни техники, ни средств для ее заказа. Понадобится время, чтобы перестроить все бизнес-процессы. Для большинства это будет означать закрытие.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии