WSBK: Сайкс лишает Гуинтоли спокойствия после гонки в Лагуне
Первая гонка WSBK в Laguna Seca прошла в режиме "спринта": вместо запланированных 26 кругов из-за падений и красных флагов, пилоты World Superbike проехали только 12. Сильвейн Гуинтоли стартовал с поул-позиции, добытой им впервые в этом году. Но Том Сайкс был сегодня агрессивен и смел, что принесло ему 7-ю победу и существенное увеличение отрыва от француза.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2013 - Остановки заезда произошли, благодаря напарникам Michael Jordan Motorsports Suzuki. Качественно квалифицировавшись, Дэнни Эслик, а затем и его напарник Роджер Хейден попали в достаточно тяжелые аварии. Их жизни ничто не угрожает, но Эслик попал в больницу.
Тем временем, Том Сайкс удачно воспользовался легким замешательством Чаза Девиса на 10-м круге гонки. Оба мотоцикла шли несколько поворотов параллельными курсами, колесо в колесо, но Сайкс рискнул совершить опасный, хотя и эффективный маневр, который принес ему победу. Девис финишировал на подиуме, но его напарник, Марко Меландри, которому до начала гонки пророчили победу, упустил призовую позицию в конце заезда, когда в "Штопоре" его атаковал Юджин Лаверти.
Меландри мог побороться и за победу, но пикировка с напарником по заводской BMW завершилась для него откатом назад и потерей темпа.
Партнер Лаверти по команде, Сильвейн Гуинтоли завершил заезд 5-м, что является весьма разочаровывающим результатом для француза, который лидировал в обоих рестартах. Давиде Джулиано (Althea Racing Aprilia) занял 6-е место, опередив Жюля Клузеля (FIXI Crescent Suzuki), Тони Элиаса (Red Devils Aprilia), Аиртона Бадовини (Team Ducati Alstare) и Марка Айтчисона (Team Pedercini Kawasaki).
Потенциальный претендент на подиум – Никколо Канепа (Team Ducati Alstare) и Леон Хезлам (Pata Honda World Superbike) так и не смогли выйти на второй рестарт после вылетов в первом перезаезде.
Благодаря 7-й победе с начала сезона, Сайкс увеличил свое преимущество над Гуинтоли до 22 очков, Лаверти занимает 3-ю позицию, отставая на 35. Меландри теперь уступает лидеру 45 очков, но остается среди возможных претендентов на титул.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.