МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
29 февраля 2020 в 12:04 | 28827
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Team HRC - Хезлам и Баутиста финишировали поблизости от подиума в первой гонке AUSWorldSBK

Несмотря на падение в Superpole и старт с 15-й позиции в гонке, Альваро Баутиста добрался до 6-го места в своей первой гонке на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, тогда как Леон Хезлам вел схватку за подиум на протяжении 20 кругов.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2020 - О падении на квалификации Баутиста старается не распространяться, заявив лишь, что с мотоциклом возникла проблема, и он минимизировал последствия катастрофы, направив байк в гравий.

«Это был очень быстрый поворот, и когда я понял, что у меня возникла серьезная проблема, постарался сбавить скорость по-максимуму, чтобы избежать катастрофических последствий, - рассказал Баутиста после финиша гонки в Австралии. - Я бросил газ и тормозил ровно столько, сколько позволяля гравийная ловушка, но затем увидел, как быстро приближается стена, и катапультировался с байка».

Баутиста начал день с большого падения на Superpole
Баутиста начал день с большого падения на Superpole

В гонке же все прошло, как по маслу, хотя именно этого никто в Honda и не ожидал: «Упав, я получил небольшую травму руки, что меня по началу сдерживало. Но я понял, что надо сразу же, как можно быстрее пройти медленных соперников. Мне удалось пробиться через группу довольно легко. Гонка оказалась не такой уж и трудной, как мы представляли после FP2! Но я пока не имеют достаточного опыта работы с этим мотоциклом, чтобы полностью на него полагаться, поэтому старался обгонять преимущественно на главной прямой. Думаю, я бы смог догнать Леона. Но во второй половине гонки ушибленная рука дала о себе знать, и пришлось снизить темп. Вообще, темп оказался неплохим - 1:31, как вчера. Но все ехали примерно так же».

Хезлам и Баутиста финишировали 5-6 в Phillip Island
Хезлам и Баутиста финишировали 5-6 в Phillip Island

В итоге, Хезлам и Баутиста оказались следующими, что пересек линию финиша после группы лидеров - Разгатлиоглу, Лоуса, Реддинга и Ван дер Марка, которых разделила 0.1 секунды. Финиш оказался очень плотным, судьба победы и оставшихся призовых мест решилась в самом последнем повороте.

Что нужно, чтобы добраться до подиума в воскресенье?

«Мы пока на это не ориентируемся. Ну, как минимум, моя половина гаража. Леон боролся с лидерами, и видно, что у Fireblade есть потенциал для схватки за призы. Я пока не знаю, сможем ли мы улучшить результат завтра. Но у нас есть все инструменты для улучшения: мы явно конкурентоспособны, за нами стоит Honda, у нас есть скорость. Остальное - это уже моя личная забота. Конечно же, я постараюсь изо всех сил!»

Альваро Баутиста на тестах в Phillip Island разогнался до 322.5 км/ч
Альваро Баутиста на тестах в Phillip Island разогнался до 322.5 км/ч

Леон Хезлам большую часть заезда боролся за место в ТОП-4, и отступил только за пару кругов до финиша, но Тома Сайкса на BMW S 1000 RR он прошел легко. Дело не в скорости каждого отдельного пилота или мотоцикла, а в планировании гонки.

Скотт Реддинг после финиша признался, что из-за нехватки опыта, износил покрышки в слишком агрессивных атаках на начальной стадии гонки. То же, видимо, произошло и с Сайксом, который уверенно лидировал первые 11 кругов гонки. Хезлам также впервые вышел на старт гонки на борту CBR1000RR-R, но теперь у Honda есть нужный набор данных телеметрии, чтобы подкорректировать стратегию на воскресную гонку. Естественно, и у Баутисты также появились эти новые данные.

Важные новости
 
Кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X прошел испытания: видео тест-драйвов с комментариями
Кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X прошел испытания: видео тест-драйвов с комментариями

Американская дочка Triumph Motorcycles созвала тест-пилотов и прорайдеров со всех Соединенных Штатов во Флориду и выдала им на растерзание новинку на рынке - свой первый полностью серийный кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X. Все тесты, видео и вердикт на одной странице!
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году

Кажется, судьба MotoGP после 2026 года уже предопределена: нас ждет новое снижение рабочего объема двигателей прототипов до 850 куб.см. и переход на полностью синтетическое топливо. Но как избежать повторения ошибок, допущенных FIM и Технической Дирекцией Dorna Sports при аналогичной операции в 2007 году?
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара

Первый этап MotoGP 2024 года - уже в эти выходные, с 8 по 10 марта! Полное расписание уикенда на Lusail International Circuit в правильном времени.
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP

Сделка состоялась! Двукратный чемпион MotoGP Франческо "Пекко" Баньяя официально продлил контракт с Ducati Lenovo Team до конца 2026 года: «Это идеальный гонщик для Ducati», - заявил Президент компании Клаудио Доменикали. И единственный, кому дали 2-летний контракт! Все подробности.
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике

Чемпионат мира по Мото Гран-При стартовал 3 июле 1949 года на острове Мэн, в рамках Isle of Man TT и стал событием невероятной важное в мире спорта. Сегодня MotoGP является величайшим спортивным шоу. FIM с размахом вступает в 75-й сезон Больших Мотоциклетных Призов: тизер юбилейного чемпионата и несколько слов о нем.
История MotoGP: Самые успешные заводы
История MotoGP: Самые успешные заводы

MotoGP на этой неделе открывает 23-й сезон своей истории, но сам чемпионат мира по Мото Гран-При празднует 75-летие. Большая статистика Больших Призов не была бы полной без истории заводов-участников.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!

Всё готово для старта нового сезона MotoGP 2024 года! В Испании, на Circuito de Jerez завершились официальные предсезонные тесты в младших классах. Третий день дал четкую картину, к чему готовиться в чемпионатах Moto3 и Moto2.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео

Еще один гонщик из заводских команд группировки KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Том Виаль ворвался в Американский Суперкросс с намерением показать свои таланты по ту стороны Атлантики. И ему удалось! Гонщик Red Bull KTM Factory Racing выиграл напряженную схватку в классе 250SX в Дайтоне.
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC

Сезон FIA WEC (World Endurance Championship) стартовал на Lusail International Circuit 10-часовым эндурансом «1812 км Катара»: команда Валентино Росси дебютировала в чемпионате мира с превосходным результатом - подиум был очень близок!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1786498
годовая
аудитория
175636
читателей
за месяц
8458
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message