МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 февраля 2020 в 12:04 | 28920
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Team HRC - Хезлам и Баутиста финишировали поблизости от подиума в первой гонке AUSWorldSBK

Несмотря на падение в Superpole и старт с 15-й позиции в гонке, Альваро Баутиста добрался до 6-го места в своей первой гонке на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, тогда как Леон Хезлам вел схватку за подиум на протяжении 20 кругов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2020 - О падении на квалификации Баутиста старается не распространяться, заявив лишь, что с мотоциклом возникла проблема, и он минимизировал последствия катастрофы, направив байк в гравий.

«Это был очень быстрый поворот, и когда я понял, что у меня возникла серьезная проблема, постарался сбавить скорость по-максимуму, чтобы избежать катастрофических последствий, - рассказал Баутиста после финиша гонки в Австралии. - Я бросил газ и тормозил ровно столько, сколько позволяля гравийная ловушка, но затем увидел, как быстро приближается стена, и катапультировался с байка».

Баутиста начал день с большого падения на Superpole
Баутиста начал день с большого падения на Superpole

В гонке же все прошло, как по маслу, хотя именно этого никто в Honda и не ожидал: «Упав, я получил небольшую травму руки, что меня по началу сдерживало. Но я понял, что надо сразу же, как можно быстрее пройти медленных соперников. Мне удалось пробиться через группу довольно легко. Гонка оказалась не такой уж и трудной, как мы представляли после FP2! Но я пока не имеют достаточного опыта работы с этим мотоциклом, чтобы полностью на него полагаться, поэтому старался обгонять преимущественно на главной прямой. Думаю, я бы смог догнать Леона. Но во второй половине гонки ушибленная рука дала о себе знать, и пришлось снизить темп. Вообще, темп оказался неплохим - 1:31, как вчера. Но все ехали примерно так же».

Хезлам и Баутиста финишировали 5-6 в Phillip Island
Хезлам и Баутиста финишировали 5-6 в Phillip Island

В итоге, Хезлам и Баутиста оказались следующими, что пересек линию финиша после группы лидеров - Разгатлиоглу, Лоуса, Реддинга и Ван дер Марка, которых разделила 0.1 секунды. Финиш оказался очень плотным, судьба победы и оставшихся призовых мест решилась в самом последнем повороте.

Что нужно, чтобы добраться до подиума в воскресенье?

«Мы пока на это не ориентируемся. Ну, как минимум, моя половина гаража. Леон боролся с лидерами, и видно, что у Fireblade есть потенциал для схватки за призы. Я пока не знаю, сможем ли мы улучшить результат завтра. Но у нас есть все инструменты для улучшения: мы явно конкурентоспособны, за нами стоит Honda, у нас есть скорость. Остальное - это уже моя личная забота. Конечно же, я постараюсь изо всех сил!»

Альваро Баутиста на тестах в Phillip Island разогнался до 322.5 км/ч
Альваро Баутиста на тестах в Phillip Island разогнался до 322.5 км/ч

Леон Хезлам большую часть заезда боролся за место в ТОП-4, и отступил только за пару кругов до финиша, но Тома Сайкса на BMW S 1000 RR он прошел легко. Дело не в скорости каждого отдельного пилота или мотоцикла, а в планировании гонки.

Скотт Реддинг после финиша признался, что из-за нехватки опыта, износил покрышки в слишком агрессивных атаках на начальной стадии гонки. То же, видимо, произошло и с Сайксом, который уверенно лидировал первые 11 кругов гонки. Хезлам также впервые вышел на старт гонки на борту CBR1000RR-R, но теперь у Honda есть нужный набор данных телеметрии, чтобы подкорректировать стратегию на воскресную гонку. Естественно, и у Баутисты также появились эти новые данные.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message