МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Team HRC - Хезлам и Баутиста финишировали поблизости от подиума в первой гонке AUSWorldSBK

Супербайк
Лента новостей
»
29 февраля 2020 | 10365
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Несмотря на падение в Superpole и старт с 15-й позиции в гонке, Альваро Баутиста добрался до 6-го места в своей первой гонке на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, тогда как Леон Хезлам вел схватку за подиум на протяжении 20 кругов.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2020 - О падении на квалификации Баутиста старается не распространяться, заявив лишь, что с мотоциклом возникла проблема, и он минимизировал последствия катастрофы, направив байк в гравий.

«Это был очень быстрый поворот, и когда я понял, что у меня возникла серьезная проблема, постарался сбавить скорость по-максимуму, чтобы избежать катастрофических последствий, - рассказал Баутиста после финиша гонки в Австралии. - Я бросил газ и тормозил ровно столько, сколько позволяля гравийная ловушка, но затем увидел, как быстро приближается стена, и катапультировался с байка».

Баутиста начал день с большого падения на Superpole
Баутиста начал день с большого падения на Superpole

В гонке же все прошло, как по маслу, хотя именно этого никто в Honda и не ожидал: «Упав, я получил небольшую травму руки, что меня по началу сдерживало. Но я понял, что надо сразу же, как можно быстрее пройти медленных соперников. Мне удалось пробиться через группу довольно легко. Гонка оказалась не такой уж и трудной, как мы представляли после FP2! Но я пока не имеют достаточного опыта работы с этим мотоциклом, чтобы полностью на него полагаться, поэтому старался обгонять преимущественно на главной прямой. Думаю, я бы смог догнать Леона. Но во второй половине гонки ушибленная рука дала о себе знать, и пришлось снизить темп. Вообще, темп оказался неплохим - 1:31, как вчера. Но все ехали примерно так же».

Хезлам и Баутиста финишировали 5-6 в Phillip Island
Хезлам и Баутиста финишировали 5-6 в Phillip Island

В итоге, Хезлам и Баутиста оказались следующими, что пересек линию финиша после группы лидеров - Разгатлиоглу, Лоуса, Реддинга и Ван дер Марка, которых разделила 0.1 секунды. Финиш оказался очень плотным, судьба победы и оставшихся призовых мест решилась в самом последнем повороте.

Что нужно, чтобы добраться до подиума в воскресенье?

«Мы пока на это не ориентируемся. Ну, как минимум, моя половина гаража. Леон боролся с лидерами, и видно, что у Fireblade есть потенциал для схватки за призы. Я пока не знаю, сможем ли мы улучшить результат завтра. Но у нас есть все инструменты для улучшения: мы явно конкурентоспособны, за нами стоит Honda, у нас есть скорость. Остальное - это уже моя личная забота. Конечно же, я постараюсь изо всех сил!»

Альваро Баутиста на тестах в Phillip Island разогнался до 322.5 км/ч
Альваро Баутиста на тестах в Phillip Island разогнался до 322.5 км/ч

Леон Хезлам большую часть заезда боролся за место в ТОП-4, и отступил только за пару кругов до финиша, но Тома Сайкса на BMW S 1000 RR он прошел легко. Дело не в скорости каждого отдельного пилота или мотоцикла, а в планировании гонки.

Скотт Реддинг после финиша признался, что из-за нехватки опыта, износил покрышки в слишком агрессивных атаках на начальной стадии гонки. То же, видимо, произошло и с Сайксом, который уверенно лидировал первые 11 кругов гонки. Хезлам также впервые вышел на старт гонки на борту CBR1000RR-R, но теперь у Honda есть нужный набор данных телеметрии, чтобы подкорректировать стратегию на воскресную гонку. Естественно, и у Баутисты также появились эти новые данные.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1285023
годовая
аудитория
80659
читателей
за месяц
7737
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message