МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2020 - О падении на квалификации Баутиста старается не распространяться, заявив лишь, что с мотоциклом возникла проблема, и он минимизировал последствия катастрофы, направив байк в гравий.
«Это был очень быстрый поворот, и когда я понял, что у меня возникла серьезная проблема, постарался сбавить скорость по-максимуму, чтобы избежать катастрофических последствий, - рассказал Баутиста после финиша гонки в Австралии. - Я бросил газ и тормозил ровно столько, сколько позволяля гравийная ловушка, но затем увидел, как быстро приближается стена, и катапультировался с байка».

Баутиста начал день с большого падения на Superpole
В гонке же все прошло, как по маслу, хотя именно этого никто в Honda и не ожидал: «Упав, я получил небольшую травму руки, что меня по началу сдерживало. Но я понял, что надо сразу же, как можно быстрее пройти медленных соперников. Мне удалось пробиться через группу довольно легко. Гонка оказалась не такой уж и трудной, как мы представляли после FP2! Но я пока не имеют достаточного опыта работы с этим мотоциклом, чтобы полностью на него полагаться, поэтому старался обгонять преимущественно на главной прямой. Думаю, я бы смог догнать Леона. Но во второй половине гонки ушибленная рука дала о себе знать, и пришлось снизить темп. Вообще, темп оказался неплохим - 1:31, как вчера. Но все ехали примерно так же».

Хезлам и Баутиста финишировали 5-6 в Phillip Island
В итоге, Хезлам и Баутиста оказались следующими, что пересек линию финиша после группы лидеров - Разгатлиоглу, Лоуса, Реддинга и Ван дер Марка, которых разделила 0.1 секунды. Финиш оказался очень плотным, судьба победы и оставшихся призовых мест решилась в самом последнем повороте.
Что нужно, чтобы добраться до подиума в воскресенье?
«Мы пока на это не ориентируемся. Ну, как минимум, моя половина гаража. Леон боролся с лидерами, и видно, что у Fireblade есть потенциал для схватки за призы. Я пока не знаю, сможем ли мы улучшить результат завтра. Но у нас есть все инструменты для улучшения: мы явно конкурентоспособны, за нами стоит Honda, у нас есть скорость. Остальное - это уже моя личная забота. Конечно же, я постараюсь изо всех сил!»

Альваро Баутиста на тестах в Phillip Island разогнался до 322.5 км/ч
Леон Хезлам большую часть заезда боролся за место в ТОП-4, и отступил только за пару кругов до финиша, но Тома Сайкса на BMW S 1000 RR он прошел легко. Дело не в скорости каждого отдельного пилота или мотоцикла, а в планировании гонки.
Скотт Реддинг после финиша признался, что из-за нехватки опыта, износил покрышки в слишком агрессивных атаках на начальной стадии гонки. То же, видимо, произошло и с Сайксом, который уверенно лидировал первые 11 кругов гонки. Хезлам также впервые вышел на старт гонки на борту CBR1000RR-R, но теперь у Honda есть нужный набор данных телеметрии, чтобы подкорректировать стратегию на воскресную гонку. Естественно, и у Баутисты также появились эти новые данные.