Макар Юрченко назвал истинные причины пропуска сезона в Мото Гран-При Moto3
Макар Юрченко точно не поедет в 2020 году в Мото Гран-При Moto3, участие в других международных сериях также под большим вопросом из-за необходимости операции, о которой пилот, наконец, рассказал в своем блоге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
С того момента Юрченко хранил молчание и никак не комментировал происходящее, хотя и пытался снизить градус напряжения комментариями в соц.сетях типа «все будет хорошо». Но нельзя долгое время скрывать очевидные факты.
Вот, что написал Макар:
Настал день, когда все-таки нужно рассказать то, что многих из вас волнует. Я не делал заявлений, потому что эти события пришли в мою жизнь спонтанно. Я абсолютно не был к ним готов и это полностью поменяло наши планы.
Осенью, после нескольких этапов Чемпионата мира и череды падений я начал чувствовать боли в бедре и пояснице. Обычная мышечная усталость, думал я, да и это логичное объяснение, физические нагрузки запредельные: этапы шли один за другим. Не было возможности и мысли остановиться - нужно было газовать и выкладываться на полную. В Валенсии, несмотря на падение и большой инцидент с полётом через руль в гонке, мне удалось снова приехать в ТОП-10 на Чемпионате мира.
После Валенсии боли в бедре и пояснице усилились. Я продолжал тренироваться, форму терять нельзя, готовился к 2020. Параллельно обследовался у разных специалистов, прибегали к разным методикам, массажам, уколам, блокадам, ЛФК и пр., но не помогало. Сейчас ситуация усугубилась, я с трудом встаю с постели утром, а ночью боль в спине и бедре не даёт спать без обезболивающих. Самым странным является то, что методы лечения очень сильно разнятся, но мы вышли на одного из лучших спортивных врачей-реабилитологов в Испании, а затем подтвердили эту информацию у лучших специалистов в России: надо оперировать.
Помимо здоровья и готовности гонщика, огромную роль играет финансовая составляющая, которая в этом году совсем не складывается, в том числе из-за травмы.
Несмотря на наши огромные старания и поиски решений из-за совокупности негативных обстоятельств за неделю до тестов мы вынуждены были принять решение не ехать сезон Мото3.
В моей жизни с 8 лет нет ничего кроме мотоспорта. Мы так долго строили путь «на мир», что сейчас, когда мы должны показать достойный результат в Мото3 и побороться за долгожданные кубки - мне ничего не остается, как отойти в сторону и смотреть, как за мою мечту борются другие.
В воскресенье [1 марта] мне предстоит непростая операция на позвоночник, а затем такое же непростое восстановление.
Я не мог сообщить раньше, так как мы искали разные возможности, до последнего надеялись на лучшее. Да и я сам не был готов заявлять об этом публично. Надеюсь на понимание.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.