WSBK: BMW S 1000 RR официально самый быстрый на Phillip Island
Пилоты итальянской команды Althea BMW Racing и британской Milwaukee BMW установили рекорды скорости в первом гоночном уикенде FIM Superbike World Championship на Phillip Island.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2016 - Во второй, воскресной гонке первого этапа WSBK официально зафиксированный рекорд скорости (пиковая скорость, развитая в скоростной ловушке на старт-финишной прямой) принадлежит каталонскому новобранцу Althea BMW Жорди Торресу: его BMW S1000RR разогнался до 320 км/ч.
Два других быстрых значения принадлежат его напарнику Маркусу Райтербергеру и новобранцу World Superbike, бывшему пилоту MotoGP Карелу Абрахаму на мотоцикле, подготовленном британской Milwaukee. В конце прошлого года Milwaukee, выиграв титул чемпиона British Superbike на Yamaha R1, сменила технический парк, чтобы вступить в World Superbike.
Именно нехватку пиковой скорости действующий чемпион Великобритании Джош Брукс назвал слабой стороной новенького Yamaha R1. Его теорию можно было проверить в эти выходные: пилоты заводской команды PATA Yamaha Алекс Лоус и Сильвейн Гуинтоли в ходе уикенда демонстрировали пиковые скорости у отметки 304-312 км/ч, однако средняя пиковая скорость Yamaha в Phillip Island (с FP1 до Race 2) составила 308 км/ч с потолком в 315 км/ч.
Ducati 1199 Panigale R в заводском исполнении под управлением Девиса и Джулиано показал средний пик 309 км/ч с потолком в 312 км/ч.
Средние пиковые скорости Kawasaki ZX-10R и Honda CBR1000RR сравнялись на отметке 311 км/ч. Причем, обновленный Fireblade под управлением финишировавшего на подиуме Майка Ван дер Марка в субботу разогнался до 316 км/ч.
Средняя пиковая скорость BMW S 1000 RR составила 314 км/ч с официально зафиксированным потолком 320 км/ч.
P.S. Aprilia RSV4 RF команды IodaRacing значится неофициальным лидером по скорости по данным компании Pirelli: согласно сведениям миланских инженеров, байк Лоренцо Савадори разогнался до 319 км/ч в ходе второго заезда, а Де Анжелис проехал FP2 в пятницу с пиковой скоростью 318 км/ч. Но официальные данные хронометража значительно отличаются от данных телеметрии итальянцев.
На фото: Жорди Торрес (Althea BMW), Никки Хейден (Honda Racing) и Маркус Райтербергер (Althea BMW) - новые серьезные игроки в чемпионате мира по Супербайку
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.