МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14231
29 февраля 2016 в 13:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пол Эспаргаро недоволен работой с Tech 3 Yamaha

По завершении тестов IRTA MotoGP в Phillip Island пилот Tech 3 Yamaha Пол Эспаргаро поделился своими соображениями о будущем: видит ли он себя в составе Tech 3?

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2016 - Вступление Пола Эспаргаро в Королевский класс было многообещающим. Чемпион Moto2 показал невероятные результаты и уникальный стиль пилотирования Yamaha YZR-M1 на первых тестах MotoGP в Валенсии, однако, реализовать свой большой потенциал не сумел. Особенно трудным стал для него второй год работы с Yamaha, 2015.

"Начало сезона оказалось абсолютно провальным, но затем мы выровнялись, в целом, сезон был завершен неплохо, - рассказал Пол. - Но в MotoGP стиль пилотирования является краеугольным камнем, а особенно, когда речь идет о Yamaha M1. С этим байком мой стиль оказался не слишком работоспособным. Хотя мы думали иначе на самых первых тестах! Но и мотоцикл тогда был немного другой. Когда ввели все обновления шасси, новую коробку seamless, я перепробовал тысячу разных способов адаптировать под себя байк, к сожалению, не слишком успешно".

Проблему Эспаргаро видит под следующим углом: мотоцикл создавался для Хорхе Лоренцо и полностью адаптирован для него. Но Валентино Росси и тот же Бредли Смит смогли адаптироваться, и это расстроило Пола еще больше.

"Единственный способ вести M1 без последствий - это делать, как Хорхе, тогда ты будешь быстрым. И это очевидно, ведь мотоцикл делали под него. Он белый, а я в этом случае - черный", - отметил Эспаргаро.

Прошли полгода с момента окончания чемпионата 2015 года, завершились тесты в Малайзии и Австралии. Команды на пути в Катар, где на этой неделе пройдут финальные испытания перед началом сезона MotoGP 2016 года. Над чем работал Пол Эспаргаро и доволен ли он собой и мотоциклом по окончании зимы?

7-я позиция в первый день тестов IRTA Phillip Island, 13-я на второй и 8-я на третий. Каждый раз Эспаргаро оказывался в 1-1.3 секунды от лидера дня. Достаточно ли это для борьбы и... за какие позиции?

"Сейчас я не знаю, в какой позиции мы окажемся в 2016 году, - отмечает каталонец. - Это правда, что в 2014 я стал лучшим новичком и самым быстрым саттелитом. Но в 2015 все круто изменилось - ухудшилось. Я не скрываю, что ухудшились именно мои результаты. Вместе с этим улучшили другие, и тогда мои проблемы стали заметней".

Что могло к этому привести? Смена ориентиров в Tech 3, уверен Пол Эспаргаро.

"Мы рассчитывали на совсем иной уровень технической поддержки [в 2015 году] со стороны Yamaha, но кажется, что она осела не в той половине гаража, - намекает Пол Эспаргаро на то, что обновления мотоцикла прежде выдавали Смиту, а не ему. - Не думаю, что это как-то касалось бюджета Tech 3, ведь мой договор и мои расходы оплачиваются напрямую из офиса Yamaha, а не командой. Возможно, они [Tech 3] пересмотрели свои планы на наше сотрудничество. Я бы хотел иметь такой же байк, как у Бредли, лучшие компоненты и не экономить на них!"

Интересно, но именно Бредли Смит оказался в подвешенном состоянии в середине 2015 года, когда Tech 3 оформляла новые контракты, а Эспаргаро был быстро подписан со стороны Yamaha. Учитывая, что в паддоке MotoGP не ожидается расширения присутствия Yamaha M1, а Tech 3 остается единственным саттелитом, у Эспаргаро не очень много вариантов на 2017 год. А его отношение к французской команде, кажется, сменилось с восторженного в 2014 на осторожно-негативное зимой 2016-го.

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island