МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
29 февраля 2016 в 13:51 | 13355
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пол Эспаргаро недоволен работой с Tech 3 Yamaha

По завершении тестов IRTA MotoGP в Phillip Island пилот Tech 3 Yamaha Пол Эспаргаро поделился своими соображениями о будущем: видит ли он себя в составе Tech 3?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2016 - Вступление Пола Эспаргаро в Королевский класс было многообещающим. Чемпион Moto2 показал невероятные результаты и уникальный стиль пилотирования Yamaha YZR-M1 на первых тестах MotoGP в Валенсии, однако, реализовать свой большой потенциал не сумел. Особенно трудным стал для него второй год работы с Yamaha, 2015.

"Начало сезона оказалось абсолютно провальным, но затем мы выровнялись, в целом, сезон был завершен неплохо, - рассказал Пол. - Но в MotoGP стиль пилотирования является краеугольным камнем, а особенно, когда речь идет о Yamaha M1. С этим байком мой стиль оказался не слишком работоспособным. Хотя мы думали иначе на самых первых тестах! Но и мотоцикл тогда был немного другой. Когда ввели все обновления шасси, новую коробку seamless, я перепробовал тысячу разных способов адаптировать под себя байк, к сожалению, не слишком успешно".

Проблему Эспаргаро видит под следующим углом: мотоцикл создавался для Хорхе Лоренцо и полностью адаптирован для него. Но Валентино Росси и тот же Бредли Смит смогли адаптироваться, и это расстроило Пола еще больше.

"Единственный способ вести M1 без последствий - это делать, как Хорхе, тогда ты будешь быстрым. И это очевидно, ведь мотоцикл делали под него. Он белый, а я в этом случае - черный", - отметил Эспаргаро.

Прошли полгода с момента окончания чемпионата 2015 года, завершились тесты в Малайзии и Австралии. Команды на пути в Катар, где на этой неделе пройдут финальные испытания перед началом сезона MotoGP 2016 года. Над чем работал Пол Эспаргаро и доволен ли он собой и мотоциклом по окончании зимы?

7-я позиция в первый день тестов IRTA Phillip Island, 13-я на второй и 8-я на третий. Каждый раз Эспаргаро оказывался в 1-1.3 секунды от лидера дня. Достаточно ли это для борьбы и... за какие позиции?

"Сейчас я не знаю, в какой позиции мы окажемся в 2016 году, - отмечает каталонец. - Это правда, что в 2014 я стал лучшим новичком и самым быстрым саттелитом. Но в 2015 все круто изменилось - ухудшилось. Я не скрываю, что ухудшились именно мои результаты. Вместе с этим улучшили другие, и тогда мои проблемы стали заметней".

Что могло к этому привести? Смена ориентиров в Tech 3, уверен Пол Эспаргаро.

"Мы рассчитывали на совсем иной уровень технической поддержки [в 2015 году] со стороны Yamaha, но кажется, что она осела не в той половине гаража, - намекает Пол Эспаргаро на то, что обновления мотоцикла прежде выдавали Смиту, а не ему. - Не думаю, что это как-то касалось бюджета Tech 3, ведь мой договор и мои расходы оплачиваются напрямую из офиса Yamaha, а не командой. Возможно, они [Tech 3] пересмотрели свои планы на наше сотрудничество. Я бы хотел иметь такой же байк, как у Бредли, лучшие компоненты и не экономить на них!"

Интересно, но именно Бредли Смит оказался в подвешенном состоянии в середине 2015 года, когда Tech 3 оформляла новые контракты, а Эспаргаро был быстро подписан со стороны Yamaha. Учитывая, что в паддоке MotoGP не ожидается расширения присутствия Yamaha M1, а Tech 3 остается единственным саттелитом, у Эспаргаро не очень много вариантов на 2017 год. А его отношение к французской команде, кажется, сменилось с восторженного в 2014 на осторожно-негативное зимой 2016-го.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message