МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
29 февраля 2016 в 13:51 | 13718
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пол Эспаргаро недоволен работой с Tech 3 Yamaha

По завершении тестов IRTA MotoGP в Phillip Island пилот Tech 3 Yamaha Пол Эспаргаро поделился своими соображениями о будущем: видит ли он себя в составе Tech 3?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2016 - Вступление Пола Эспаргаро в Королевский класс было многообещающим. Чемпион Moto2 показал невероятные результаты и уникальный стиль пилотирования Yamaha YZR-M1 на первых тестах MotoGP в Валенсии, однако, реализовать свой большой потенциал не сумел. Особенно трудным стал для него второй год работы с Yamaha, 2015.

"Начало сезона оказалось абсолютно провальным, но затем мы выровнялись, в целом, сезон был завершен неплохо, - рассказал Пол. - Но в MotoGP стиль пилотирования является краеугольным камнем, а особенно, когда речь идет о Yamaha M1. С этим байком мой стиль оказался не слишком работоспособным. Хотя мы думали иначе на самых первых тестах! Но и мотоцикл тогда был немного другой. Когда ввели все обновления шасси, новую коробку seamless, я перепробовал тысячу разных способов адаптировать под себя байк, к сожалению, не слишком успешно".

Проблему Эспаргаро видит под следующим углом: мотоцикл создавался для Хорхе Лоренцо и полностью адаптирован для него. Но Валентино Росси и тот же Бредли Смит смогли адаптироваться, и это расстроило Пола еще больше.

"Единственный способ вести M1 без последствий - это делать, как Хорхе, тогда ты будешь быстрым. И это очевидно, ведь мотоцикл делали под него. Он белый, а я в этом случае - черный", - отметил Эспаргаро.

Прошли полгода с момента окончания чемпионата 2015 года, завершились тесты в Малайзии и Австралии. Команды на пути в Катар, где на этой неделе пройдут финальные испытания перед началом сезона MotoGP 2016 года. Над чем работал Пол Эспаргаро и доволен ли он собой и мотоциклом по окончании зимы?

7-я позиция в первый день тестов IRTA Phillip Island, 13-я на второй и 8-я на третий. Каждый раз Эспаргаро оказывался в 1-1.3 секунды от лидера дня. Достаточно ли это для борьбы и... за какие позиции?

"Сейчас я не знаю, в какой позиции мы окажемся в 2016 году, - отмечает каталонец. - Это правда, что в 2014 я стал лучшим новичком и самым быстрым саттелитом. Но в 2015 все круто изменилось - ухудшилось. Я не скрываю, что ухудшились именно мои результаты. Вместе с этим улучшили другие, и тогда мои проблемы стали заметней".

Что могло к этому привести? Смена ориентиров в Tech 3, уверен Пол Эспаргаро.

"Мы рассчитывали на совсем иной уровень технической поддержки [в 2015 году] со стороны Yamaha, но кажется, что она осела не в той половине гаража, - намекает Пол Эспаргаро на то, что обновления мотоцикла прежде выдавали Смиту, а не ему. - Не думаю, что это как-то касалось бюджета Tech 3, ведь мой договор и мои расходы оплачиваются напрямую из офиса Yamaha, а не командой. Возможно, они [Tech 3] пересмотрели свои планы на наше сотрудничество. Я бы хотел иметь такой же байк, как у Бредли, лучшие компоненты и не экономить на них!"

Интересно, но именно Бредли Смит оказался в подвешенном состоянии в середине 2015 года, когда Tech 3 оформляла новые контракты, а Эспаргаро был быстро подписан со стороны Yamaha. Учитывая, что в паддоке MotoGP не ожидается расширения присутствия Yamaha M1, а Tech 3 остается единственным саттелитом, у Эспаргаро не очень много вариантов на 2017 год. А его отношение к французской команде, кажется, сменилось с восторженного в 2014 на осторожно-негативное зимой 2016-го.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии