МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
29 февраля 2016 в 14:39 | 15858
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ренди Де Пюнье - о работе с KTM RC16 и своих восторгах

Ветеран MotoGP Ренди Де Пюнье последние несколько лет занимается, преимущественно, испытаниями чужих мотоциклов. В 2013-14 годах он работал над заводским прототипом Suzuki GSX-RR. После запуска проекта, Ренди перешел на второстепенные роли, а затем завод попрощался с французом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2016 - Теперь Де Пюнье сотрудничает с заводской командой разработчиков KTM Factory Racing и вместе с Алексом Хофманном и Микой Каллио, такими же как он, экспертами и бывшими призовыми пилотами Королевского класса делает все, чтобы прототип KTM RC16 был готов и сиял на стартовой решетке в 2017 году.

Ренди де Пюнье посвятил два года разработке Suzuki GSX-RR и даже вышел на старт Гран-При Валенсии в 2014 году
Ренди де Пюнье посвятил два года разработке Suzuki GSX-RR и даже вышел на старт Гран-При Валенсии в 2014 году


Интервью с Ренди Де Пюнье после завершения двух серий испытаний KTM RC16 в Испании опубликовал французский Moto Journal.

Ренди, ты впервые встретился с командой KTM и их мотоциклом на тестах в Хересе. Как они на тебя вышли?

- На самом деле, мы обсуждали эту работу давно. Встретились в Барселоне с Питом Байером еще в июне прошлого года. Эрик, мой агент познакомил нас. Перед финалом сезона в Валенсии я узнал, что KTM подписал контракт с Микой Каллио. Парни позвали меня на Гран-При, частным образом - потусоваться и поболтать. Там я впервые встретился с Майком Ляйтнером в новой роли. Рассказал ему о своих планах... планов-то, как раз у меня и не было! Майк и Эрик уточнили один момент: Мика будет официальным тест-пилотом завода, как и Алекс Хофманн, и они будут участвовать во всех тестах. Мне предложили участие в избранных сессиях в качестве тест-пилота. В Хересе состоялась первая такая сессия.

Как прошли тесты?

- Из-за погоды, не слишком хорошо, потому что трасса была в плохом состоянии. Думаю, мы 80% времени провели в гараже, либо ожидая улучшения погоды, либо исправляя настройки, чтобы можно было работать. Держака не было вовсе. Но именно в таких ситуациях ты знакомишься с командой и узнаешь, как она реагирует на негативные факторы. И мы все сделали! Мы подготовили байк к следующим тестам, которые состоятся в Валенсии. Думаю, эти будут гораздо важнее хересовских.

Есть какие-нибудь интересные моменты в этом новом для тебя мотоцикле?

- Байк пока еще в стадии создания, но KTM не тот бренд, который занимается гонками ради участия. У них сейчас нет опыта в MotoGP, поэтому стоит учитывать все эти факторы. Но байк очень интересный в целом. Первое, что приятно удивило, за все время тестов [не только с Де Пюнье, но также Хофманном и Микой Каллио, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] не возникло ни одной технической неполадки. И я усвоил, что это очень, очень мощный мотоцикл! Так что теперь предстоит работать над электроникой, чтобы обуздать эту энергию и превратить ее в чистую скорость. В моем случае, надо было поработать над anti-wheelie. Работы полно, но на парней из команды можно положиться: завод собрал очень сильную команду разработчиков, многих из них я уже знаю по прошлой работе. Это хорошо мотивированные эксперты, уверен, что прогрессировать будем стремительно.

В гараже KTM Factory Racing RC16 на тестах в Испании
В гараже KTM Factory Racing RC16 на тестах в Испании


Насколько работа над RC16 отличается от Suzuki GSX-RR?

- Определенно, мотоциклы совершенно разные. Одну вещь я могу сказать с уверенностью прямо сейчас: двигатель KTM не в пример мощнее, чем был у Suzuki. Вот электроника - та заметно уступает, завод находится в самом начале пути.

С точки зрения вовлеченных специалистов... Шефом команды является Майк Ляйтнер, бывший шеф технической бригады Дани Педросы из Repsol Honda. Это помогает?

- Да, Майк просто сменил работу, и теперь занял пост вице-президента KTM Racing по направлению roadracing. Он знает, как подбирать людей в проект. В моей бригаде шеф-испанец, с которым мы 10 лет назад работали в заводской команде Kawasaki, а инженером по телеметрии является немец, с которым мы работали в Suzuki, а до того, он работал с Forward Racing. Сильные спецы. Когда я привез им нужную дату, они были счастливы - мне удалось подтвердить очень многие их предположения. Атмосфера в команде очень теплая, потому что это сообщество энтузиастов-профессионалов - уникальное сочетание.

Ренди де Пюнье на тестах KTM RC16 в Хересе - солнце вышло, можно ездить!
Ренди де Пюнье на тестах KTM RC16 в Хересе - солнце вышло, можно ездить!


Мика Каллио, Алекс Хофманн и Томас Люти теперь будут твоими партнерами в команде разработчиков KTM RC16. Как вы будете решать, кому в какой сессии быть за рулем?

- Календарь и расписание тестов уже расписаны, но он может и меняться. Теперь мы летим в Валенсию, надеюсь, тесты будут более продуктивными. В апреле я еду в Брно. И мое участие в чешских тестах будет определяться итогами испытаний в Валенсии. В общем, все сложно. Участие такого числа тест-пилотов одновременно, конечно же, не требуется. Но если KTM во мне нуждается, я не против.

Есть ли планы на участие в реальных гонках в 2016?

- Пока нет, хотя есть план, возможно, вступить по wildcard в один-два уикенда. Если KTM предложит, я поеду в гонку, мне такая работа по душе.

Интервью: Валентин Руссе.

Важные новости
 
Российское кольцо: Delrus QTM приготовила большой сюрприз соперникам
Российское кольцо: Delrus QTM приготовила большой сюрприз соперникам

В сезон 2024 года команда QTM вступила еще в апреле, проведя недельные сборы на домашнем автодроме «Крепость Грозная». Но основная подготовка к Lemarc Чемпионату России по кольцевым гонкам и чемпионату «Моторинг» началась на Moscow Raceway в последний уикенд мая, где QTM представила новый секретный элемент своей программы в ШКМГ.
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!

Вниманию участников и зрителей! Опубликовано расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, который стартует через неделю, 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге.
MotoGP: Эспаргаро начал прощальный уикенд Гран-При Каталонии новым рекордом, Маркес за бортом
MotoGP: Эспаргаро начал прощальный уикенд Гран-При Каталонии новым рекордом, Маркес за бортом

Пока на Moscow Raceway самым активным образом идет подготовка к старту российского гоночного сезона, Кубка и Чемпионата России, на Circuit de Barcelona-Catalunya происходят совершенно сказочные истории: Алеш Эспаргаро решил провести прощальный домашний уикенд MotoGP с огоньком, возглавив ТОП-10 Гран-При Каталонии, в который не попали оба брата Маркеса.
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP

На рынке MotoGP произошел один из больших поворотов, столь ожидаемый и одновеременно внезапный, поскольку он вносит еще большую смуту в планы заводов: Алеш Эспаргаро, флагман заводской Aprilia Racing на протяжении многих лет объявил о желании завершить карьеру в Больших Призах по завершении сезона 2024 года. Что это значит для рынка пилотов и какие последствия будет иметь?
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Dream Team KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!
"Dream Team" KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!

Саймон Паттерсон из The Race считает, что KTM Factory Racing может создать самую зажигательную команду MotoGP всех времен, вложив средства в двух супер спортсменов современности - Марка Маркеса и Хорхе Мартина, чем задвинет всю программу Ducati. Однако в этом заложены грандиозные риски...
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!

Ралли-марафон «Дакар» откроет сезон внедорожных гонок 3 января 2025 года в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. Главная многодневная гонка пока остается в Саудовской Аравии, несмотря на некоторые слухи, распространившиеся сразу после финиша Дакар-2024.
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1895332
годовая
аудитория
147422
читателей
за месяц
9120
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message