МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
29 февраля 2016 в 14:39 | 15999
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ренди Де Пюнье - о работе с KTM RC16 и своих восторгах

Ветеран MotoGP Ренди Де Пюнье последние несколько лет занимается, преимущественно, испытаниями чужих мотоциклов. В 2013-14 годах он работал над заводским прототипом Suzuki GSX-RR. После запуска проекта, Ренди перешел на второстепенные роли, а затем завод попрощался с французом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2016 - Теперь Де Пюнье сотрудничает с заводской командой разработчиков KTM Factory Racing и вместе с Алексом Хофманном и Микой Каллио, такими же как он, экспертами и бывшими призовыми пилотами Королевского класса делает все, чтобы прототип KTM RC16 был готов и сиял на стартовой решетке в 2017 году.

Ренди де Пюнье посвятил два года разработке Suzuki GSX-RR и даже вышел на старт Гран-При Валенсии в 2014 году
Ренди де Пюнье посвятил два года разработке Suzuki GSX-RR и даже вышел на старт Гран-При Валенсии в 2014 году


Интервью с Ренди Де Пюнье после завершения двух серий испытаний KTM RC16 в Испании опубликовал французский Moto Journal.

Ренди, ты впервые встретился с командой KTM и их мотоциклом на тестах в Хересе. Как они на тебя вышли?

- На самом деле, мы обсуждали эту работу давно. Встретились в Барселоне с Питом Байером еще в июне прошлого года. Эрик, мой агент познакомил нас. Перед финалом сезона в Валенсии я узнал, что KTM подписал контракт с Микой Каллио. Парни позвали меня на Гран-При, частным образом - потусоваться и поболтать. Там я впервые встретился с Майком Ляйтнером в новой роли. Рассказал ему о своих планах... планов-то, как раз у меня и не было! Майк и Эрик уточнили один момент: Мика будет официальным тест-пилотом завода, как и Алекс Хофманн, и они будут участвовать во всех тестах. Мне предложили участие в избранных сессиях в качестве тест-пилота. В Хересе состоялась первая такая сессия.

Как прошли тесты?

- Из-за погоды, не слишком хорошо, потому что трасса была в плохом состоянии. Думаю, мы 80% времени провели в гараже, либо ожидая улучшения погоды, либо исправляя настройки, чтобы можно было работать. Держака не было вовсе. Но именно в таких ситуациях ты знакомишься с командой и узнаешь, как она реагирует на негативные факторы. И мы все сделали! Мы подготовили байк к следующим тестам, которые состоятся в Валенсии. Думаю, эти будут гораздо важнее хересовских.

Есть какие-нибудь интересные моменты в этом новом для тебя мотоцикле?

- Байк пока еще в стадии создания, но KTM не тот бренд, который занимается гонками ради участия. У них сейчас нет опыта в MotoGP, поэтому стоит учитывать все эти факторы. Но байк очень интересный в целом. Первое, что приятно удивило, за все время тестов [не только с Де Пюнье, но также Хофманном и Микой Каллио, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] не возникло ни одной технической неполадки. И я усвоил, что это очень, очень мощный мотоцикл! Так что теперь предстоит работать над электроникой, чтобы обуздать эту энергию и превратить ее в чистую скорость. В моем случае, надо было поработать над anti-wheelie. Работы полно, но на парней из команды можно положиться: завод собрал очень сильную команду разработчиков, многих из них я уже знаю по прошлой работе. Это хорошо мотивированные эксперты, уверен, что прогрессировать будем стремительно.

В гараже KTM Factory Racing RC16 на тестах в Испании
В гараже KTM Factory Racing RC16 на тестах в Испании


Насколько работа над RC16 отличается от Suzuki GSX-RR?

- Определенно, мотоциклы совершенно разные. Одну вещь я могу сказать с уверенностью прямо сейчас: двигатель KTM не в пример мощнее, чем был у Suzuki. Вот электроника - та заметно уступает, завод находится в самом начале пути.

С точки зрения вовлеченных специалистов... Шефом команды является Майк Ляйтнер, бывший шеф технической бригады Дани Педросы из Repsol Honda. Это помогает?

- Да, Майк просто сменил работу, и теперь занял пост вице-президента KTM Racing по направлению roadracing. Он знает, как подбирать людей в проект. В моей бригаде шеф-испанец, с которым мы 10 лет назад работали в заводской команде Kawasaki, а инженером по телеметрии является немец, с которым мы работали в Suzuki, а до того, он работал с Forward Racing. Сильные спецы. Когда я привез им нужную дату, они были счастливы - мне удалось подтвердить очень многие их предположения. Атмосфера в команде очень теплая, потому что это сообщество энтузиастов-профессионалов - уникальное сочетание.

Ренди де Пюнье на тестах KTM RC16 в Хересе - солнце вышло, можно ездить!
Ренди де Пюнье на тестах KTM RC16 в Хересе - солнце вышло, можно ездить!


Мика Каллио, Алекс Хофманн и Томас Люти теперь будут твоими партнерами в команде разработчиков KTM RC16. Как вы будете решать, кому в какой сессии быть за рулем?

- Календарь и расписание тестов уже расписаны, но он может и меняться. Теперь мы летим в Валенсию, надеюсь, тесты будут более продуктивными. В апреле я еду в Брно. И мое участие в чешских тестах будет определяться итогами испытаний в Валенсии. В общем, все сложно. Участие такого числа тест-пилотов одновременно, конечно же, не требуется. Но если KTM во мне нуждается, я не против.

Есть ли планы на участие в реальных гонках в 2016?

- Пока нет, хотя есть план, возможно, вступить по wildcard в один-два уикенда. Если KTM предложит, я поеду в гонку, мне такая работа по душе.

Интервью: Валентин Руссе.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message