МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15571
29 января 2016 в 13:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: PATA Yamaha - Пол Деннинг не сомневается в готовности к сезону

Руководитель заводского проекта PATA Yamaha Official WorldSBK, команды Crescent Racing - Пол Деннинг не сомневается, что после австралийских тестов его парни будут готовы к первой гонке WSBK в Phillip Island на 100%.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2016 - Еще в сентябре 2015 года Деннинг был между двух огней: с одной стороны, он ждал предложения от Suzuki, ждал презентации новенького GSX-R1000, как и тысячи фанатов марки, но завод решил перенести серийный выпуск на 2017; пока это не стало известно на 100%, Деннинг не мог дать ответ главному новому потенциальному партнеру - Yamaha Motor Europe, которая искала базу за организации заводской команды и возвращения в World Superbike. Деннинг принял жесткое решение, не дожидаясь ответа из офиса Хамамацу - подписал контракт с Yamaha, и не прогадал! На Миланском Мотосалоне EICMA-2015 Suzuki GSX-R1000 был представлен, как концепт и экспонат, но не серийная модель для 2016 года... А Yamaha YZF-R1M уже находился в работе, даже выиграл многие гонки национальных серий, а также Suzuka 8 Hours.

- Решение было не таким трудным для нас, но мы ждали, что же скажут в Suzuki, - рассказывает Пол Деннинг. - Это ожидание затянулось. Мы должны были подписать соглашение с Yamaha в Хересе и объявить об этом, но в Suzuki попросили подождать еще немного. Но в преддверии Токийского Мотосалона мы узнали, что презентации GSX-R1000 на нем не будет, а значит, и в серию он в 2016 не пойдет. Если так, то он не получит омологацию FIM для World Superbike! Нам нужно было знать только это.

Британская команда Crescent никогда не работала с Yamaha. За свою 20-летнюю историю она сотрудничала только с Suzuki, взяла вместе с GSX-R750 и 1000 множество титулов в British Superbike, Деннинг и большая часть его лучших инженеров затем перешли в MotoGP и обслуживали заводской проект Rizla Suzuki, после его закрытия пришли вместе с Yoshimura в WSBK, но мир меняется.

- Работа с Yamaha для нас это совершенно новый вызов, потому что здесь все новое - байк, электроника, шасси, повадки мотоцикла. Конечно, для достижения каких-то результатов трех месяцев усиленной подготовки недостаточно. Было очень мало трековых тестов, особенно, для Алекса [Лоуса]. Сегодня в Хересе, каждый новый круг для него был словно бонус, учитывая состояние его плеча, что не позволило ему поработать в Портимао и на прошлых тестах в Хересе.

Сможет ли Лоус включиться в борьбу за результат и, может, даже за призы?

"Несмотря на последствия травмы, Алекс сделал все, как полагается. У него появилось четкое понимание, как работает R1, и как надо обращаться с его двигателем. Мы не стремились за быстрыми кругами, поэтому тест квалификации перенесли на Phillip Island. Пока не знаем, насколько быстрым он будет на мягких шинах. Но уже сейчас он не так далек от лидеров на гоночных покрышках".

Каковы впечатления от возвращения в Crescent Сильвейна Гуинтоли?

- Что касается Сильвейна, мы так давно его знаем, что я ни на секунду не сомневался в его отдаче! Он сегодня взял на себя весь груз ответственности за разработку мотоцикла, но и как призовой пилот уже демонстрирует определенную стабильность в результатах. Я знаю, что у нас еще большой запас для ускорения, и мы постараемся раскрыть потенциал R1 на тестах в Австралии - там вместе с Yamaha запланировали сделать пару шагов вперед.

PATA Yamaha Official WorldSBK отправляется прямиком в Австралию, где 22 февраля команда вновь выйдет на трек для испытаний. Эти несколько дней должны поставить точку в предварительной подготовке к сезону, считает Деннинг.

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island