МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
15891
29 января 2016 в 13:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: PATA Yamaha - Пол Деннинг не сомневается в готовности к сезону

Руководитель заводского проекта PATA Yamaha Official WorldSBK, команды Crescent Racing - Пол Деннинг не сомневается, что после австралийских тестов его парни будут готовы к первой гонке WSBK в Phillip Island на 100%.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2016 - Еще в сентябре 2015 года Деннинг был между двух огней: с одной стороны, он ждал предложения от Suzuki, ждал презентации новенького GSX-R1000, как и тысячи фанатов марки, но завод решил перенести серийный выпуск на 2017; пока это не стало известно на 100%, Деннинг не мог дать ответ главному новому потенциальному партнеру - Yamaha Motor Europe, которая искала базу за организации заводской команды и возвращения в World Superbike. Деннинг принял жесткое решение, не дожидаясь ответа из офиса Хамамацу - подписал контракт с Yamaha, и не прогадал! На Миланском Мотосалоне EICMA-2015 Suzuki GSX-R1000 был представлен, как концепт и экспонат, но не серийная модель для 2016 года... А Yamaha YZF-R1M уже находился в работе, даже выиграл многие гонки национальных серий, а также Suzuka 8 Hours.

- Решение было не таким трудным для нас, но мы ждали, что же скажут в Suzuki, - рассказывает Пол Деннинг. - Это ожидание затянулось. Мы должны были подписать соглашение с Yamaha в Хересе и объявить об этом, но в Suzuki попросили подождать еще немного. Но в преддверии Токийского Мотосалона мы узнали, что презентации GSX-R1000 на нем не будет, а значит, и в серию он в 2016 не пойдет. Если так, то он не получит омологацию FIM для World Superbike! Нам нужно было знать только это.

Британская команда Crescent никогда не работала с Yamaha. За свою 20-летнюю историю она сотрудничала только с Suzuki, взяла вместе с GSX-R750 и 1000 множество титулов в British Superbike, Деннинг и большая часть его лучших инженеров затем перешли в MotoGP и обслуживали заводской проект Rizla Suzuki, после его закрытия пришли вместе с Yoshimura в WSBK, но мир меняется.

- Работа с Yamaha для нас это совершенно новый вызов, потому что здесь все новое - байк, электроника, шасси, повадки мотоцикла. Конечно, для достижения каких-то результатов трех месяцев усиленной подготовки недостаточно. Было очень мало трековых тестов, особенно, для Алекса [Лоуса]. Сегодня в Хересе, каждый новый круг для него был словно бонус, учитывая состояние его плеча, что не позволило ему поработать в Портимао и на прошлых тестах в Хересе.

Сможет ли Лоус включиться в борьбу за результат и, может, даже за призы?

"Несмотря на последствия травмы, Алекс сделал все, как полагается. У него появилось четкое понимание, как работает R1, и как надо обращаться с его двигателем. Мы не стремились за быстрыми кругами, поэтому тест квалификации перенесли на Phillip Island. Пока не знаем, насколько быстрым он будет на мягких шинах. Но уже сейчас он не так далек от лидеров на гоночных покрышках".

Каковы впечатления от возвращения в Crescent Сильвейна Гуинтоли?

- Что касается Сильвейна, мы так давно его знаем, что я ни на секунду не сомневался в его отдаче! Он сегодня взял на себя весь груз ответственности за разработку мотоцикла, но и как призовой пилот уже демонстрирует определенную стабильность в результатах. Я знаю, что у нас еще большой запас для ускорения, и мы постараемся раскрыть потенциал R1 на тестах в Австралии - там вместе с Yamaha запланировали сделать пару шагов вперед.

PATA Yamaha Official WorldSBK отправляется прямиком в Австралию, где 22 февраля команда вновь выйдет на трек для испытаний. Эти несколько дней должны поставить точку в предварительной подготовке к сезону, считает Деннинг.

Важные новости
 
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.69 МЛН
годовая
аудитория
270665
посетителей
в месяц
10664
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island