WSBK: Менеджер Алекса Лоуса - Нил Ходжсон: о шансах Yamaha на подиум
Легенда британского мотоспорта, журналист и тест-пилот многих изданий, бывший пилот MotoGP и Superbike заводских проектов Honda - Нил Ходжсон теперь является менеджером и наставником Алекса Лоуса и участвует в проекте PATA Yamaha, официально вернувшегося в World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2016 - По итогам серии зимних тестов в Портимао и Хересе, Ходжсон видит неплохие перспективы побороться за призовые позиции в дебютный сезон. Однако, первые месяцы, в частности для Лоуса, будут очень трудными и вряд ли принесут ранние плоды.
"Мы планируем развиваться шаг за шагом, и эти шаги будут тяжелыми, - считает Ходжсон. - Алекс, однозначно, едет в Австралию не в идеальной форме. Плюс, для всей команды этот мотоцикл полностью новый, как и для инженеров завода. Мы только начали его разработку, постоянно пробуем какие-то новые запчасти, до фиксации окончательной спецификации еще работать и работать. Думаю, сейчас мы готовы к битве на 7 из 10".
Нил уверен, что для Алекса нет ничего невозможного, потому что тот трудолюбив и всегда четко сконцентрирован на целях и задачах:
"Начинать новое приключение в таком ключе будет трудно еще и по той причине, что Алекс по своему складу ума - победитель, ему нужно постоянно доказывать свое превосходство. Я знаю очень многих в паддоке, но он чуть-чуть иной. Ему было трудно в WSBK, поскольку он стремился к победам и не мог их достичь. Но мы знали, почему - технические причины... Поэтому я всегда повторял, что трудолюбие рано или поздно окупится сторицей".
"Мы видели [Джонатана] Рэя в прошлом году - он был на высоте! Это был взлет, выстрел. А ведь до того, он постоянно сталкивался с трудностями и, зачастую, именно в техническом плане. Но он стал сильнее, и как только у него появилась возможность, тут же реализовал ее. Вместе с Kawasaki он получил то, чего ему не хватало пять лет - уверенность в технике, а в собственные силы он всегда верил. Сейчас Чаз Девис находится на аналогичном витке своей карьеры: у него есть все, чтобы выиграть титул. Что касается Yamaha, думаю, что как только появится возможность, Алекс реализует ее. Надеюсь, начиная с середины сезона, битвы за место на подиуме станут для него и Сильвейна нормой. Если удастся выиграть несколько гонок, вот это было бы уже просто супер результатом".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.