WSS: Софуглу надеется выиграть оставшиеся гонки красиво
На автодроме Intercity Istanbul Park, который примет 11-й этап World Superbike и Supersport, прошла большая презентация и пресс-конференция, центральной фигурой которой стал 3-кратный чемпион мира Кенан Софуглу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2013 - Клэш между Кенаном и Сэмом Лоусом на последнем круге девятой гонки WSS в Сильверстоуне существенно осложнил отношения в паддоке. Турок показал, что готов на все ради сохранения титула. Многие, прежде всего, британские эксперты и наблюдатели раскритиковали агрессивного Софуглу за его маневр, который привел к падению Лоуса и потере шансов на победу в домашней гонке. Хотя Сэм финишировал вторым, после Сильверстоуна остался очень неприятный осадок. Тем более, что Дирекция гонок не усмотрела в действиях Софуглу никакого криминала.
Впрочем, Кенан надеется, что ему удастся выиграть оставшиеся 4 этапа чемпионата, ведь только это позволит ему удержать на голове Корону. И то, этого будет недостаточно, чтобы гарантировать титул: Лоус опережает его на 29 очков, а значит, что даже если они будут финишировать 1-2 в каждом сражении, Софуглу сможет отыграть только 20 очков! Но MAHI Racing Kawasaki уже продемонстрировала готовность работать "командно", когда оба пилота действуют заодно. Вот что может стать помехой для пилота Yakhnich Motorsport. Тем более, что впереди как минимум два совершенно новых трека - Стамбул и Херес.
Стамбульский этап состоится 15 сентября. Кенан Софуглу знает трассу, так как имел возможность регулярно там тренироваться в прошлом. Там у него будет преимущество.
"Я надеюсь, что домашнюю гонку, как и остальные, мне удастся выиграть красиво, - сказал турок, выступая на презентации национального этапа Radisson Blu на Босфоре. - Впервые мы все едем в Стамбул, мне никогда прежде не приходилось сражаться там в гонках. Но, хорошо, что это наконец-то случится. Такие международные серии, как WSBK - это большое событие для нашего автодрома, огромное спасибо Dorna за то, что это стало возможным".
"Чемпионат все еще в руках Лоуса, и между нами идет больше сражение. В последнем (в Сильверстоуне) он упал, и вину за это хотят повесить на меня. После финиша зрители плохо меня приняли. Но я приеду в Стамбул и хочу выиграть на глазах у тысяч турков, хочу, чтобы у них на лицах была улыбка".
По поводу столкновения с Лоусом, Софуглу добавил, что считает это именно Лоус допустил ошибку, устремившись в поворот без уверенности, что траектория свободна. Кенан надеется, что таких ошибок Сэм сделает больше, потому что только это даст турецкому гонщику шанс сократить большой разрыв в очках.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.