МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
12411
28 февраля 2016 в 11:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Идеальная защита: Джонатан Рэй начал сезон WSBK 2016 с победного дубля

Именно так начинают новый год чемпионы, которые намерены доминировать в гонках долго: Джонатан Рэй (Kawasaki Racing) провел две блестяще спланированные гонки в Phillip Island, одержав две уверенные победы - с первого же уикенда действующий чемпион World Superbike вырвался в лидеры зачета с большим преимуществом.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2016 - Новый формат уикендов WSBK с разделением гонок Премьер-класса по дням - первая в субботу, вторая в воскресенье - отлично себя зарекомендовал! Именно на это надеялись в командах: все недочеты и ошибки в работе с мотоциклами, обнаруженные в первый день, пилоты и их инженеры исправили к воскресенью. Поэтому пилоты, которые могли бы показать лучший результат, но не сделали этого из-за технических проблем, реализовались сполна.

Вчерашняя конфигурация гонки: Рэй, Девис, Джулиано, Ван дер Марк и Сайкс
Вчерашняя конфигурация гонки: Рэй, Девис, Джулиано, Ван дер Марк и Сайкс


Как прошла первая гонка сезона World Superbike 2016 года, можно найти в этом обзоре: Идеальное гоночное шоу открыло сезон в Phillip Island.

А вот как сложилась воскресная гонка.

Том Сайкс, напарник Рэя по заводской команде Kawasaki лучше, чем в первый день реализовал свой поул-позишн, Рэй и Давиде Джулиано из Aruba.it Racing Ducati устремились за ним по Южной петле, самой длинной и скоростной дуге Phillip Island Circuit. Но не спал и вчерашний призер Майкл Ван дер Марк на заводском Honda CBR1000RR: в третьем повороте голландец догнал Джулиано и отобрал у него 3-ю позицию. Начал развиваться субботний сценарий с многоходовочкой и большим количеством участников, вовлеченных в схватку за подуим.

Сзади накатали Чаз Девис, главный оппонент Джонни Рэя во вчерашнем сражении. Девис, стартовавший из глубины пелетона, вновь неплохо стартовал, но надолго завис на 5-й позиции, наблюдая за тем, как впереди борются его напарник по Ducati и Летучий Голландец.

Первый этап World Superbike, Phillip Island: Джонатан Рэй возглавляет заезды
Первый этап World Superbike, Phillip Island: Джонатан Рэй возглавляет заезды


10 кругов заезд продолжался именно в такой конфигурации: Сайкс и Рэй возглавляли пелетон, Ван дер Марк пытался убежать от Девиса, а Джулиано поглядывал на подкатившего к нему сзади Никки Хейдена.

Но все изменилось в середине заезда, точь-в-точь, как в субботу: Том Сайкс вновь упустил свой шанс на победу. В 4-м повороте он допустил ошибку на входе в поворот, выкатился слишком широко и открыл проход для Рэя, а поскольку группа шла очень плотно, в калитку протиснулись и Ван дер Марк с Девисом.

Ван дер Марк после этого явно воспрянул духом и атаковал действующего чемпиона, отобрав у него лидирующую позицию на долгие 7 кругов.

Дуэль Девиса и Рэя за победу на предпоследнем круге
Дуэль Девиса и Рэя за победу на предпоследнем круге


Только за 3 круга до финиша картинка на мониторах стала напоминать вчерашнюю: Девис и Рэй - оба смогли пройти молодого голландца, между ними завязалась очень напряженная дуэль, в ходе которой Девис вырвался в лидеры.

Но доехать до финиша, возглавляя заезд, Девису не удалось: в повидавшем многое 4-м повороте валлиец не справился с байком и вылетел в гравий. Ему потребовалось лишь 12 секунд, чтобы поднять байк и вернуться в заезд, но шанс был упущен - Девис финишировал 10-м, пропустив вперед помимо Джулиано и Хейдена, еще и Гуинтоли, Сайкса, Брукса, Райтербергера, Торреса...

Впрочем, для атаки на Джонатана Рэя у Майка Ван Дер Марка уже не было ни времени, ни пространства - абсолютно счастливый Рэй пересек линию финиша в гордом одиночестве, голландец проехал под флагом на 0.8 секунды позже, и лишь через полторы секунды там же оказались Джулиано и Хейден. Американцу почти удалось дотянуться до подиума!

Сегодняшняя конфигурация: Рэй, Девис, Ван дер Марк, Хейден, Джулиано
Сегодняшняя конфигурация: Рэй, Девис, Ван дер Марк, Хейден, Джулиано


Хейден был одним из тех, кто вынес массу уроков из субботней гонки. Несмотря на не очень собранный старт и потерю контакта с лидерами в начале заезда, Кентукиец вновь грамотно разобрался с Yamaha Сильвейна Гуинтоли, подобрался к Ducati Джулиано и зацепился за него после пяти кругов. Джулиано-Хейден - эта пара прошла сквозь весь заезд, время от времени меняясь местами, но именно они подошли к финальному кругу почти синхронно. Решающий маневр, который помог Джулиано оказаться на подиуме, итальянец провел за круг до финиша, где их разделили только 0.03 секунды. Хейден, впрочем, имел все шансы отнять у Давиде приз: американец учел все особенности мотоцикла, поведение шин и полностью решил проблему с проскальзыванием в поворотах.

Сильвейн Гуинтоли замкнул TOP-5, оказавшись на этот раз впереди Тома Сайкса.

Полные результаты второй гонки WorldSBK в Phillip Island

Джонатан Рэй еще не пресытился победами, воспринимает каждую, как исключительную удачу
Джонатан Рэй еще не пресытился победами, воспринимает каждую, как исключительную удачу


Положение в чемпионате WorldSBK после Phillip Island

Джонатан Рэй стал первым пилотом после Карлоса Чеки, которому удалось взять победный дубль в Phillip Island (2011). Сможет ли ирландец провести свой второй год с Kawasaki столь же блистательно, как в 2015? И если да, то он станет первым в истории World Superbike, кому удастся стать чемпионом два года подряд - такого ведь в WSBK не было никогда прежде! А пока, взятые победы обеспечили Рэю 14 очков чистого преимущества над Ван дер Марком в генеральной классификации. А ведь имя голландца не предполагалось на 2-й строчке: здесь должен был находиться Девис, но валлиец только 4-й, а впереди него - напарник по Ducati Давиде Джулиано. Этот факт делает начало сезона 2016 года захватывающим. Ведь следующий этап пройдет в Таиланде, а там Рэй безраздельно правил в прошлом году.

1. Джонатан Рэй (KAWASAKI) - 50 очков
2. Майк Ван дер Марк (HONDA) - 36
3. Давиде Джулиано (DUCATI) - 29
4. Чаз Девис (DUCATI) - 26
5. Сильвейн Гуинтоли (YAMAHA) - 21
6. Том Сайкс (KAWASAKI) - 21
7. Никки Хейден (HONDA) - 20
8. Жорди Торрес (BMW) - 17
9. Джош Брукс (BMW) - 13
10. Леон Камье (MV AGUSTA) - 9

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island