WSBK: Меландри надеется выйти на старт в Маньи-Куре
Марко Меландри продолжит работу с заводской командой BMW Motorrad в 2013 году, ему бы начать думать о будущем сезоне, новых достижениях, но он все не может забыть о шансах на титул в этом! Правда, осталась только одна возможность выиграть чемпионат, и она весьма сомнительная.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2012 - Но пока даже такая возможность есть, Макс Бьяджи строго оценивает свои шансы: "Мы уже видели пару раз, как титул ускользал из рук без пяти минут чемпиона. Прошлый год стал одним из таких, и я был тем парнем, кто упустил возможность! Я полностью сконцентрирован на поездке в Маньи-Кур, на этой решающей битве", - сказал Римский Император день назад.
Финал World Superbike 2012 года состоится 7 октября на знаменитом французском треке, и Бьяджи приедет туда с солидным запасом прочности: после двух неудач Марко Меландри - в Нюрбурге и Портимао - вторым в списке претендентов идет Том Сайкс, в 30,5 очках позади Макса. Бьяджи знает, о чем говорит. В Нюрбурге, в 2011 году он потерял шансы на титул, неудачно травмировав ногу на тренировке. В этом году он едва не лишился всего, упав во втором заезде. Поскольку Сайкс выступает теперь стабильно, он стал реальной угрозой.
А что де Меландри? В Портимао он сломал два ребра, получил множественные ушибы. И это всего за две недели до финала... Будучи бойцом, Меландри старается не думать о плохом, лишь надеется, что боли пройдут до визита во Францию. Как минимум, Марко надеется получить удовольствие от двух красивых гонок. Максимум, вернуть как можно больше очков. Взять титул при наличии 50 очков в розыгрыше и 38,5 очков разницы с Бьяджи крайне тяжело, Марко хорошо об этом знает.
Ситуацию с Марко объясняет его лечащий врач Виченцо Тота: "Ситуация не такая тяжелая, как мы думали изначально, но она не простая в целом. Эти два ребра не связаны с грудиной и не участвуют в расширении грудины при дыхании, поэтому это не доставляет сильной боли, даже если они сломаны. Другой позитивной вещью является то, что они не были смещены при падении. Получается, что это не совсем перелом, но и не трещинка в то же время! Марко необходим полный отдых, минимум нагрузок в этой области. Во время гоночного уикенда мы сможем зафиксировать правую сторону груди, снизить ее подвижность, чтобы сохранить подвижность Марко в целом".
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.