WSBK: Меландри надеется выйти на старт в Маньи-Куре
Марко Меландри продолжит работу с заводской командой BMW Motorrad в 2013 году, ему бы начать думать о будущем сезоне, новых достижениях, но он все не может забыть о шансах на титул в этом! Правда, осталась только одна возможность выиграть чемпионат, и она весьма сомнительная.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2012 - Но пока даже такая возможность есть, Макс Бьяджи строго оценивает свои шансы: "Мы уже видели пару раз, как титул ускользал из рук без пяти минут чемпиона. Прошлый год стал одним из таких, и я был тем парнем, кто упустил возможность! Я полностью сконцентрирован на поездке в Маньи-Кур, на этой решающей битве", - сказал Римский Император день назад.
Финал World Superbike 2012 года состоится 7 октября на знаменитом французском треке, и Бьяджи приедет туда с солидным запасом прочности: после двух неудач Марко Меландри - в Нюрбурге и Портимао - вторым в списке претендентов идет Том Сайкс, в 30,5 очках позади Макса. Бьяджи знает, о чем говорит. В Нюрбурге, в 2011 году он потерял шансы на титул, неудачно травмировав ногу на тренировке. В этом году он едва не лишился всего, упав во втором заезде. Поскольку Сайкс выступает теперь стабильно, он стал реальной угрозой.
А что де Меландри? В Портимао он сломал два ребра, получил множественные ушибы. И это всего за две недели до финала... Будучи бойцом, Меландри старается не думать о плохом, лишь надеется, что боли пройдут до визита во Францию. Как минимум, Марко надеется получить удовольствие от двух красивых гонок. Максимум, вернуть как можно больше очков. Взять титул при наличии 50 очков в розыгрыше и 38,5 очков разницы с Бьяджи крайне тяжело, Марко хорошо об этом знает.
Ситуацию с Марко объясняет его лечащий врач Виченцо Тота: "Ситуация не такая тяжелая, как мы думали изначально, но она не простая в целом. Эти два ребра не связаны с грудиной и не участвуют в расширении грудины при дыхании, поэтому это не доставляет сильной боли, даже если они сломаны. Другой позитивной вещью является то, что они не были смещены при падении. Получается, что это не совсем перелом, но и не трещинка в то же время! Марко необходим полный отдых, минимум нагрузок в этой области. Во время гоночного уикенда мы сможем зафиксировать правую сторону груди, снизить ее подвижность, чтобы сохранить подвижность Марко в целом".
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.