WSBK: Меландри надеется выйти на старт в Маньи-Куре
Марко Меландри продолжит работу с заводской командой BMW Motorrad в 2013 году, ему бы начать думать о будущем сезоне, новых достижениях, но он все не может забыть о шансах на титул в этом! Правда, осталась только одна возможность выиграть чемпионат, и она весьма сомнительная.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2012 - Но пока даже такая возможность есть, Макс Бьяджи строго оценивает свои шансы: "Мы уже видели пару раз, как титул ускользал из рук без пяти минут чемпиона. Прошлый год стал одним из таких, и я был тем парнем, кто упустил возможность! Я полностью сконцентрирован на поездке в Маньи-Кур, на этой решающей битве", - сказал Римский Император день назад.
Финал World Superbike 2012 года состоится 7 октября на знаменитом французском треке, и Бьяджи приедет туда с солидным запасом прочности: после двух неудач Марко Меландри - в Нюрбурге и Портимао - вторым в списке претендентов идет Том Сайкс, в 30,5 очках позади Макса. Бьяджи знает, о чем говорит. В Нюрбурге, в 2011 году он потерял шансы на титул, неудачно травмировав ногу на тренировке. В этом году он едва не лишился всего, упав во втором заезде. Поскольку Сайкс выступает теперь стабильно, он стал реальной угрозой.
А что де Меландри? В Портимао он сломал два ребра, получил множественные ушибы. И это всего за две недели до финала... Будучи бойцом, Меландри старается не думать о плохом, лишь надеется, что боли пройдут до визита во Францию. Как минимум, Марко надеется получить удовольствие от двух красивых гонок. Максимум, вернуть как можно больше очков. Взять титул при наличии 50 очков в розыгрыше и 38,5 очков разницы с Бьяджи крайне тяжело, Марко хорошо об этом знает.
Ситуацию с Марко объясняет его лечащий врач Виченцо Тота: "Ситуация не такая тяжелая, как мы думали изначально, но она не простая в целом. Эти два ребра не связаны с грудиной и не участвуют в расширении грудины при дыхании, поэтому это не доставляет сильной боли, даже если они сломаны. Другой позитивной вещью является то, что они не были смещены при падении. Получается, что это не совсем перелом, но и не трещинка в то же время! Марко необходим полный отдых, минимум нагрузок в этой области. Во время гоночного уикенда мы сможем зафиксировать правую сторону груди, снизить ее подвижность, чтобы сохранить подвижность Марко в целом".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.