Хотя чемпион 2011 года Карлос Чека и оценил минувший сезон, как "более-менее успешный" и подтвердил, что "доволен сложившимися обстоятельствами", это было сказано, так сказать, "на выдохе", по окончании сезона. А вот что он говорил накануне гонок WSBK в Маньи-Куре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2012 - "Когда нас уведомили, что нам нужно добавить несколько кило к разработанному и протестированному байку, это означало тоже самое, как если бы я оттяпал себе один из пальцев на руке молотком, а затем вышел на старт. Я так понимаю, что это чисто политическое решение, а не техническое, - сказал он незадолго до финала во Франции, - Теперь у нас есть новый байк [Panigale], думаю, подходящий вариант для рестарта нашей гоночной программы в 2013. Но пока мы еще не знаем, насколько он хорош в сравнении с остальными. Некоторые тесты были, но незначительные, чтобы можно делать выводы. В этом году мы существенно уступали конкурентам, в некоторые моменты просто не было никаких шансов догнать соперников, например, в Нюрьбургринге и Монце, где есть такие длинные прямые. Если в случае с Panigale будет такая же проблема с этим перевесом, я бы не хотел продолжать работу с Ducati".
В прошлом году Карлос Чека, ставший чемпионом именно в Маньи-Куре, на предпоследнем этапе чемпионата мира, до последнего момента не был уверен, что продолжит работу с Althea Racing под крылом болонского завода. У него в кармане лежал контракт с BMW Italia, и единственное, что удержало Карлоса от ухода из Althea - звонок из центрального офиса в Порго-Панигале. Карлосу пообещали решить не только финансовые, но и технические вопросы с мотоциклом. В этом году никто Чеке уже не звонил, потому что он потерял корону.
Когда все завершилось, когда Карлос вернулся в свой гараж, он решил, что лучше забыть этот сезон и вновь открыться для будущего.
"Все это, конечно, не оправдание для меня - я потерял титул, - сказал он, - Но, знаете, я рад, что мы оказались там, где оказались! С таким балластом было нелегко конкурировать с соперниками, прогрессировавшими от гонки к гонке. Я получил удовольствие от многих гонок, но в то же время, потерял массу очков из-за падений. В прошлом году я мог себе позволить упасть разок-другой, потому что был запас. И только раз, в Арагоне все пошло не по плану. В 2012 году нужно было только побеждать, чтобы оставаться наверху - невероятный плотняк! Мы продолжаем переговоры последние несколько недель, но я думаю, что останусь с Ducati и буду выступать в 2013 году на Panigale. Но это все пока не официально".
P.S. Накануне уикенда в Маньи-Куре стало известно, что Infront приняла решение об отмене ряда правил, включая "особую" весовую шкалу для 2- и 4-цилиндровых мотоциклов. В ближайшие дни и недели будет анонсировано много изменений в техническом регламенте World Superbike. Это связано с "объединением" чемпионатов MotoGP и WSBK под "зонтиком" Dorna Sports.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.