МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10879
27 сентября 2012 в 19:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Арагона - новая история GP

Регион Арагона, расположенный в самом центре Испании - истинная Испания. Если Барселона и Валенсия это Каталония с ее премудростями, то расположенный всего в 150 км от обоих городов Альканьис - олицетворение страны. Несколько интересных фактов и статистики одного из самых молодых Гран-При в истории MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2012 - Начать стоит, пожалуй, с нескольких важных достижений. Лоренцо и Росси удалось поставить пару рекордов на минувшем Гран-При Сан-Марино. Так, Валентино взошел на подиум в Мизано и тут же увеличил продолжительность своей успешной карьеры на три месяц (последний раз он восходил на подиум в Ле Мане, в мае этого года), довел ее до 16 лет 43 дней. Это третий рекорд всех времен в истории Гран-При. Первый принадлежит все еще недостижимому Джакомо Агостини - 18 лет 328 дней. А вот вторая ступенька теперь по-настоящему близка: ее занимает Лорис Капиросси, который возглавлял пелетон 16 лет 90 дней. Если Росси удастся удачно вернуться в Yamaha и взойти на подиум хотя бы в одной гонке 2013 года, Лорис будет свергнут, ибо завершил свою карьеру в прошлом году.

А что же Лоренцо? Хорхе продолжает подниматься в Книге Рекордов практически в каждой гонке! В Сан-Марино он вступил на подиум в 94-й раз, а выиграв гонку в 44-й раз, сравнялся с Кейси Стоунером, главным соперником в нынешнем чемпионате... бывшим главным соперником. Теперь Лоренцо заявил о своем преимуществе и планах еще громче, чем прежде. В списке самых успешных пилотов Гран-При следующим идет 6-кратный чемпион мира Джим Редман, еще один "человек Honda", но из прошлого (у британца 45 побед). Наконец, именно в Королевском классе Лоренцо заработал 23-ю победу и обошел Джона Сюртиса и Джофа Дюка, а также 3-кратного чемпиона Кенни Робертса (старшего). Его одна победа, и Лоренцо сравняется с великим Уэйном Рейни!

Кто может ему помешать? Пока только Дани Педроса. Дани заработал 232 очка с начала сезона, который стал 13-м в карьере испанца. И если он финиширует в Арагоне первым или вторым, то установит новый личный рекорд MotoGP (249 очков за 2008 год).

Motorland Aragon

Гран-При Арагона появилось в календаре MotoGP в 2010 году как "трасса на замену". Скандальный проект Balaton Ring дважды не сумел оправдать ожиданий организаторов и навсегда выбыл из списка претендентов на вступление в элитный клуб. Если в 2009 году гонку просто отменили, то в 2010 ее решили заменить на Motorland Aragon. Возможно, это один из самых быстро развивающихся проектов не только в истории Гран-При, но в целом, в мировом моторном спорте. Сооружение было сдано в эксплуатацию лишь в сентябре 2009, то есть менее, чем за 4 месяца до того, как попало в список на замену для Балатон-Ринга. В первый же сезон Арагонское Кольцо заслужило высшую оценку и получило статут "постоянной трассы" в календаре. В рукаве у Dorna Sports есть пара по-настоящему "домашних" треков, которые будут с чемпионатом мира всегда. Первый - Херес, который вырос вместе с MotoGP, как экономически развитая единица. Теперь есть Арагон, ставший совместным проектом развития региона в целом, не только трассы или близлежащего Альканьиса. Что было в Альканьисе до того, как в пустыню, расположенную в 8 км от города пришли Большие Гонки? Кроме замка Paradores с собственной весьма кровавой историей, немного истории автогонок: по улицам этого города в середине прошлого века проходили ежегодные гонки регионального значения, своеобразный турист-трофи. Но это и все. Теперь количество отелей в самом Альканьисе удвоилось, как и в окрестностях.

Для испанцев очень важно, чтобы испанские пилоты были впереди планеты всей. Испания в глубоком кризисе, а MotoGP приносит неплохие доходы не только организатору, но и в казну. Гран-При Арагона станет 99-м национальным событием с начала истории Чемпионата Мира по Большим Призам. Четыре испанских Гран-При ожидается в 2013 году: в Jerez de la Frontera, Ricardo Tormo, Motorland Aragon и Catalunya. Прежде гонки также проводились в Мадриде (на автодроме Jarama) и в Барселоне (на автодроме Monjiuc).

Для Дани Педросы предстоящий уикенд станет вдвойне важным. В субботу, 29 сентября испанцу исполнится 27 лет. За день до этого свой 24-й день рождения отметит другой испанский чемпион - последний чемпион GP125 Нико Тероль, выступающий теперь в Moto2.

Хорхе Лоренцо ставит новые рекорды

Но как для Педросы, так и для Лоренцо победа в Гран-При Арагона будет важным событием. Motorland Aragon входит в число треков, где Хорхе еще не выигрывал ни разу в своей жизни. Таких треков в календаре MotoGP всего два, вторым является "крепкий орешек" Sachsenring.

Кстати, Motorland не слишком хорошо расположен и к Валентино Росси. Да, да, в жизни Доктора есть еще пара целей поменьше, чем 10-й чемпионский титул! Например, справиться с быстрым Кольцом Арагона, где он не финишировал на подиуме ни разу, а затем вернуться в Сильверстоун и попробовать сделать тоже самое там.

Никто из представленных на стартовой решетке MotoGP не выигрывал Гран-При Арагона прежде, все победы принадлежат Стоунеру, которого в этот раз подменяет Джонатан Риа. То же самое можно сказать и про квалификации! Так что история будет вершиться на наших глазах, дверь открыта для фаворитов и их преследователей.

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island