Сладость победы никогда не бывает чрезмерной, даже если она была столь очевидна! Макс Бьяджи добился чемпионского титула в WSBK вместе с Aprilia Racing - досрочно, на предпоследнем этапе в Имоле.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2010 - Если римлянин и его команда праздновали победу весь вечер, то Леон Хезлам и Alstare Suzuki посыпали голову пеплом... от сгоревшего во время второго заезда двигателя. GSXR-1000, объятый клубами сизого дыма напугал многих преследователей, а некоторых и вовсе заставил выкатиться в гравий. К счастью для других команд, и к несчастью для Alstare, дирекция гонок на этот раз останавливать заезда не стала.
Из гонок выбыл один из вероятных претендентов на подиум Джонни Риа. Британец окончательно потерял шансы на выступление в Имоле после падения утром воскресенья, на прогревочной сессии. Накануне, после неудачной попытки взять Superpole, он уже поступал в Медицинский центр с подозрением на перелом ключицы и кисти руки. Рентген подтвердил наличие надломов, но Риа все же решил продолжить выступление. Второе падение усугубило его положение. Джонатан выбыл из игры после того, как сумел завоевать 6 подиумов подряд.
Главными игроками в это воскресенье стали Нориюки Хага и Карлос Чека. Испанец провел две безупречные гонки и записал на свой счет еще две победы - вторую и третью официально подтвержденные, если не считать доминирования в Штатах. Хага дважды взошел на подиум: в первом заезде на третье, а затем на второе место.
Бьяджи совсем не блистал в первой гонке, по ее итогам он даже ухудшил свое положение в чемпионате, финишировав 11-м: Хезламу удалось приехать в пятерке. Но дивиденды от неспешных стартов стали поступать позже. Во второй гонке итальянец старался не пропускать конкурента вперед, некоторое время держался четвертым. Хезлам попытался прорваться, но не рассчитал и сжег мотор на 11-м круге. Это было полное фиаско для команды! Макс финишировал пятым, заранее зная, что он уже выиграл титул.
Положение в чемпионате мира World Superbike после Имолы: 1. Max Biaggi (Aprilia) - 413 2. Leon Haslam (Suzuki) - 350 3. Jonathan Rea (Honda) - 288 4. Carlos Checa (Ducati) - 274 5. Cal Crutchlow (Yamaha) - 239 6. Noriyuki Haga (Ducati) - 238 7. James Toseland (Yamaha) - 187 8. Sylvain Guintoli (Suzuki) - 184 9. Michel Fabrizio (Ducati) - 169 10. Troy Corser (BMW) - 165
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.