Сладость победы никогда не бывает чрезмерной, даже если она была столь очевидна! Макс Бьяджи добился чемпионского титула в WSBK вместе с Aprilia Racing - досрочно, на предпоследнем этапе в Имоле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2010 - Если римлянин и его команда праздновали победу весь вечер, то Леон Хезлам и Alstare Suzuki посыпали голову пеплом... от сгоревшего во время второго заезда двигателя. GSXR-1000, объятый клубами сизого дыма напугал многих преследователей, а некоторых и вовсе заставил выкатиться в гравий. К счастью для других команд, и к несчастью для Alstare, дирекция гонок на этот раз останавливать заезда не стала.
Из гонок выбыл один из вероятных претендентов на подиум Джонни Риа. Британец окончательно потерял шансы на выступление в Имоле после падения утром воскресенья, на прогревочной сессии. Накануне, после неудачной попытки взять Superpole, он уже поступал в Медицинский центр с подозрением на перелом ключицы и кисти руки. Рентген подтвердил наличие надломов, но Риа все же решил продолжить выступление. Второе падение усугубило его положение. Джонатан выбыл из игры после того, как сумел завоевать 6 подиумов подряд.
Главными игроками в это воскресенье стали Нориюки Хага и Карлос Чека. Испанец провел две безупречные гонки и записал на свой счет еще две победы - вторую и третью официально подтвержденные, если не считать доминирования в Штатах. Хага дважды взошел на подиум: в первом заезде на третье, а затем на второе место.
Бьяджи совсем не блистал в первой гонке, по ее итогам он даже ухудшил свое положение в чемпионате, финишировав 11-м: Хезламу удалось приехать в пятерке. Но дивиденды от неспешных стартов стали поступать позже. Во второй гонке итальянец старался не пропускать конкурента вперед, некоторое время держался четвертым. Хезлам попытался прорваться, но не рассчитал и сжег мотор на 11-м круге. Это было полное фиаско для команды! Макс финишировал пятым, заранее зная, что он уже выиграл титул.
Положение в чемпионате мира World Superbike после Имолы: 1. Max Biaggi (Aprilia) - 413 2. Leon Haslam (Suzuki) - 350 3. Jonathan Rea (Honda) - 288 4. Carlos Checa (Ducati) - 274 5. Cal Crutchlow (Yamaha) - 239 6. Noriyuki Haga (Ducati) - 238 7. James Toseland (Yamaha) - 187 8. Sylvain Guintoli (Suzuki) - 184 9. Michel Fabrizio (Ducati) - 169 10. Troy Corser (BMW) - 165
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.