Сладость победы никогда не бывает чрезмерной, даже если она была столь очевидна! Макс Бьяджи добился чемпионского титула в WSBK вместе с Aprilia Racing - досрочно, на предпоследнем этапе в Имоле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2010 - Если римлянин и его команда праздновали победу весь вечер, то Леон Хезлам и Alstare Suzuki посыпали голову пеплом... от сгоревшего во время второго заезда двигателя. GSXR-1000, объятый клубами сизого дыма напугал многих преследователей, а некоторых и вовсе заставил выкатиться в гравий. К счастью для других команд, и к несчастью для Alstare, дирекция гонок на этот раз останавливать заезда не стала.
Из гонок выбыл один из вероятных претендентов на подиум Джонни Риа. Британец окончательно потерял шансы на выступление в Имоле после падения утром воскресенья, на прогревочной сессии. Накануне, после неудачной попытки взять Superpole, он уже поступал в Медицинский центр с подозрением на перелом ключицы и кисти руки. Рентген подтвердил наличие надломов, но Риа все же решил продолжить выступление. Второе падение усугубило его положение. Джонатан выбыл из игры после того, как сумел завоевать 6 подиумов подряд.
Главными игроками в это воскресенье стали Нориюки Хага и Карлос Чека. Испанец провел две безупречные гонки и записал на свой счет еще две победы - вторую и третью официально подтвержденные, если не считать доминирования в Штатах. Хага дважды взошел на подиум: в первом заезде на третье, а затем на второе место.
Бьяджи совсем не блистал в первой гонке, по ее итогам он даже ухудшил свое положение в чемпионате, финишировав 11-м: Хезламу удалось приехать в пятерке. Но дивиденды от неспешных стартов стали поступать позже. Во второй гонке итальянец старался не пропускать конкурента вперед, некоторое время держался четвертым. Хезлам попытался прорваться, но не рассчитал и сжег мотор на 11-м круге. Это было полное фиаско для команды! Макс финишировал пятым, заранее зная, что он уже выиграл титул.
Положение в чемпионате мира World Superbike после Имолы: 1. Max Biaggi (Aprilia) - 413 2. Leon Haslam (Suzuki) - 350 3. Jonathan Rea (Honda) - 288 4. Carlos Checa (Ducati) - 274 5. Cal Crutchlow (Yamaha) - 239 6. Noriyuki Haga (Ducati) - 238 7. James Toseland (Yamaha) - 187 8. Sylvain Guintoli (Suzuki) - 184 9. Michel Fabrizio (Ducati) - 169 10. Troy Corser (BMW) - 165
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.