Важные тесты WSBK в Брно: Ducati и Yamaha нашли ответы на многие вопросы
На Automotodrom Brno, который вернулся в календарь World Superbike в этом году, третий день подряд ревут моторы супербайков. Заводские и частные команды проводят в Чехии важные испытания, которые касаются не только предстоящего в июне национального раунда чемпионата, но и подготовленности к европейской серии гонок.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2018 - Для Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team среда и четверг оказались важными вдвойне: Марко Меландри два раунда подряд испытывал серьезные проблемы со стабильностью и, имея все необходимое - скорость, темп и настройки, не смог добиться результата ни в Арагоне, ни в Ассене, оба раза покидал паддок расстроенным.
Основной проблемой Panigale в Арагоне с его бесконечными прямиками были вобблинг и волнообразные колебания, которые заставляли Марко закрывать газ. До самого конца тестов в Брно, где также хватает быстрых прямых, с этой проблемой боролись целенаправленно. Меландри любит настройку мотоцикла, которая позволяет совершать быстрые маневры, что несколько сказывается на стабильности на прямых. В итоге, была найдена оптимальная конфигурация, которая учитывала бы оба предпочтения итальянца.
Для PATA Yamaha тесты также оказались продуктивными. Алекс Лоус посвятил два дня улучшению настроек front-end и теперь чувствует себя гораздо уверенней в R1. Качество trail-braking повысилось, что позволило повысить скорость прохождения поворотов.
В итоге, Yamaha и Ducati с улучшенными настройками практически сравнялись по временам круга к концу четверга.
Пилоты Yamaha провели в Брно гоночные симуляции и теперь готовы к схватке за подиум в Чехии. Правда, сначала им предстоит выступление в Имоле, с совершенно иной конфигурацией трека.
Джонатан Рэй и Том Сайкс из Kawasaki Racing Team убедились в полной готовности к чешскому уикенду, готовятся к Имоле и Донингтону.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.