МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2018 - Для Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team среда и четверг оказались важными вдвойне: Марко Меландри два раунда подряд испытывал серьезные проблемы со стабильностью и, имея все необходимое - скорость, темп и настройки, не смог добиться результата ни в Арагоне, ни в Ассене, оба раза покидал паддок расстроенным.
Основной проблемой Panigale в Арагоне с его бесконечными прямиками были вобблинг и волнообразные колебания, которые заставляли Марко закрывать газ. До самого конца тестов в Брно, где также хватает быстрых прямых, с этой проблемой боролись целенаправленно. Меландри любит настройку мотоцикла, которая позволяет совершать быстрые маневры, что несколько сказывается на стабильности на прямых. В итоге, была найдена оптимальная конфигурация, которая учитывала бы оба предпочтения итальянца.
Для PATA Yamaha тесты также оказались продуктивными. Алекс Лоус посвятил два дня улучшению настроек front-end и теперь чувствует себя гораздо уверенней в R1. Качество trail-braking повысилось, что позволило повысить скорость прохождения поворотов.
В итоге, Yamaha и Ducati с улучшенными настройками практически сравнялись по временам круга к концу четверга.
Пилоты Yamaha провели в Брно гоночные симуляции и теперь готовы к схватке за подиум в Чехии. Правда, сначала им предстоит выступление в Имоле, с совершенно иной конфигурацией трека.
Джонатан Рэй и Том Сайкс из Kawasaki Racing Team убедились в полной готовности к чешскому уикенду, готовятся к Имоле и Донингтону.