МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2008 - Австралиец завершает невероятный голландский хет-трик: квалификация и обе гонки - три победы за один уик-енд. Отточенная техника пилотирования без каких-либо компромисов, промахов и ошибок. Этой весной Бейлисс демонстрирует пик своей формы, пик карьеры, и однозначно заявляет, что этот сезон последний ...
Итак, меньше четверти сезона позади, а Бейлисс лидирует в абсолютном зачете World Superbike с отрывом в 70 очков! Заявка на третий титул, никак иначе.
Кто же на сегодня является реальным соперником для пилота Xerox Ducati?
Нориюки Хага, занявший второе место в этой гонке, невероятно крут. Но, стабильность - его слабое место... Старт в Ассене не стал его лучшим. Что поделать, но на сегодняшний день из-за сходов "Нитро" Нори занимает лишь шестую позицию, а отставание от Бейлисса составило уже более 110 очков. Если в пятницу на вопрос "Не поздно ли Нори спохватился?" некоторые могли ответить "50 на 50", то теперь это уже очевидный ответ.
Карлос Чека решил завершить свою гоночную карьеру в тройке мировых лидеров. Это очень серьезное намерение, и испанец подтверждает его подиумами практически на каждом этапе. Исключением пока стал только Катар, где Карлосу удалось финишировать в лучшем случае шестым. Но за три этапа Чека взобрался с 8-й позиции на 2-ю, и на трассе теперь ведет себя как претендент, а не догоняющий. Поведение Карлоса на гоночной трассе можно назвать примером для подражания. Здесь и опыт, и наметанный глаз, и чувство меры, и чувство превосходства - причем, в одном флаконе. Невероятный обгон Чауса, когда Чека просто объехал его по внутреннему радиусу, а затем успел сделать знак, мол "Не спи, земляк, замерзнешь!!!" Просто супер. С другой стороны, ветеран мотоспорта отлично понимает, что такое отставание в 70 очков в самом начале сезона.
Корсер. Не блещет в этом сезоне двухкратный чемпион мира, хотя и занимает после Ассена третью строчку в абсолюте. Однако, отставание его ровняется заработанным очкам - 89. Как и у Чека, у Корсера три подиума, и уверенное третье место в Чемпионате. И не более того.
Макс Нойкирхнер, завоевавший свой первый подиум в сезоне - уверенный середнячок, который ждет своего шанса. Сегодня этот шанс у него был, в первой гонке он имел возможность побороться за золото. Но эта же гонка показала, что немцу еще не время тягаться с Бейлиссом. Нойкирхнер - пилот следующего года.
Чаус и Нието. Их положение в списке, пятое и четвертое места в Чемпионате - не прогресс, а скорее легкое ухудшение. Коррекция по возможностям. Рубен Чаус из числа тех, кто едет очень быстро, но не всегда доезжает до финиша. Примерно тоже самое можно сказать и о Нието, которому не везло сегодня весь день.
Трижды сегодня над голландской трассой звучал гимн Австралии, совершенно заслуженно. Дважды Бейлисс может гордиться собой сегодня. Он - живая легенда современного Супербайка, без каких-то оговорок. Большой и невозмутимый, как слон, все ему ни по чем.