МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
26 декабря 2011 в 14:53 | 19753
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Карлос Чека - 18-летний чемпион (интервью)

Карлос Чека - яркая фигура и в спорте, и в жизни. Он все же стал чемпионом мира, к чему стремился... 18 лет! Своеобразное совершеннолетие он отметил с искренней, нескрываемой радостью. Карлос рассказывает обо всем, в том числе, чем занимается звезда World Superbike и MotoGP в свободное время.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2011 - Буквально на днях он принял приглашение нырнуть в Барселонский аквариум - крупнейший в Европе естественный "зоопарк" для морских обитателей. Там он кормил акул... с руки, не испытывая ни малейшего страха. Хобби? Приключение, отвечает Карлос.

Как тебе удалось с ними подружиться?
Карлос Чека: Я долго жил среди акул... [смеется] Знаете, это маленькое приключение меня впечатлило, оно было стоящим. Находясь среди этих... "существ", я чувствовал себя на удивление спокойно.

Неужели езда на супербайке на скорости 300 км/ч страшнее?
Карлос Чека: Нет. Здесь другое - взаимное уважение, но я прекрасно провел время.

Ничто не останавливало нырнуть туда, к ним?
Карлос Чека: Когда совершаешь ошибку, ее можно исправить... иногда. А тут кроткие на первый взгляд создания. Но когда видишь, как зверушка открывает пасть в несколько футов в диаметре, пути назад нет. Правда, меня проинструктировали. Оказывается, есть 500 видов акул, и только четыре из них агрессивны. В аквариуме не было ни одной из таких. К счастью. Думаю, Голливуд показывает нам, что животные есть абсолютное зло. На деле, они красивые и честные.

Говорят, теперь планируете нырнуть к ним... в открытом море?
Карлос Чека: Есть такая идея. Хочу увидеть эту шнягу живьем. Новое приключение.

Кажется, вам не хватает адреналина.
Карлос Чека: Всегда есть вещи, которые хочется попробовать. Приключения. Знаете, обожаю ралли-рейды, и мне ужасно нравится "Дакар". Правда, сейчас меня больше волнуют горные лыжи - скроюсь в Альпах от людей на несколько дней. До середины января у меня есть время, потому что затем будут тесты MotoGP с Ducati. А затем нужно будет ехать в Австралию, чтобы готовиться к WSBK 2012 года.

Карлос Чека - чемпион мира WSBK 2011 года

Что круче: на море, на шоссе или в воздухе? Вы ведь прыгали с парашютом тоже..
Карлос Чека: На суше больше всего удовольствия. Человек предназначен для ходьбы и езды. Затем, воздух, наконец, вода. Но я не делю три стихии на "лучше-хуже": где-то удовольствие получать проще, где-то тяжелее, но не более того.

Что вы задумали на этот раз? Верится с трудом, что Альпы - это просто Альпы, а не кодовое слово, обозначающее какой-нибудь головокружительный полет на мотоцикле...
Карлос Чека: [Смеется] Будьте спокойны, сейчас меня интересует только катание на лыжах. Были годы, когда я увлекался ледолазанием... Но свежий, хорошо утрамбованный снег - это кайф, а затем байк.

Вы обмолвились о Дакаре... неспроста, видимо?
Карлос Чека: Я не знаю. Дакар... Я чувствую, что должен попробовать. Может, проеду одну гонки за рулем джипа. На асфальте у меня неплохая скорость, но не факт, что удастся поехать так же по пескам. Все должно быть хорошо подготовлено. В этом загвоздка. Только вчера я вчера приехал из Италии, где Ducati провела фееричный праздник, настоящий фестиваль. Нужно было обязательно встретить всех спонсоров и партнеров, я очень обязан им. К гонкам, вроде Дакара, нужно готовиться весь год. Сейчас на это просто нет времени. Но я найду его.

Карлос, а в 39 лет еще чувствуешь сладость победы?
Карлос Чека: Да, мы научились наслаждаться победой во всех ее проявлениях. Карьера на излете. Не сомневайтесь, до 50 лет в гонках участвовать не планирую, я реалист. Я жил победой весь этот год, это дало мне массу позитивных эмоций.

Но на гала-представлении FIM в Эшториле звездой был Кейси Стоунер. Как вы к этому отнеслись?
Карлос Чека: Он заслужил это, и мне было приятно находиться рядом. Перед шоу я сказал: "Я не прошу ничего больше". Это правда.

Что же, получается, теперь можно смело уходить в отставку?
Карлос Чека: Ну, в какой-то мере, все это создает чувство внутреннего успокоения. Я прошел огромный путь, добился всего, чего добился, и я знаю, чего достоин. Победа в чемпионате - пик карьеры. Но я не разучился восхищаться работой других пилотов, соперников. Некоторые цели еще остались недостигнутыми - на личном и спортивном уровнях.

Кто восхищал вас в молодости?
Карлос Чека: Рейни, Дуэйн и... Росси. Иногда, чувствовал себя совершенно беспомощным рядом с ними. И это не была зависть, уж точно.

Кто восхищает вас сегодня?
Карлос Чека: Лоренцо провел очень сильный сезон, в прошлом году сделал шоу. Не отдать дать Валентино и его работе над Ducati было бы нечестным. Он совершил великий подвиг, бросив успешную карьеру в Yamaha ради разработки нового, совершенно незнакомого прототипа. Но и Педроса, и Стоунер произвели на меня впечатление в этом сезоне.

А как дела с самооценкой?
Карлос Чека: Не то, чтобы я очень поднял планку. Меня переполняет чувство выполненного долга, я пребываю в мире с самим собой. В прошлом, менее достойные результаты меня грели. Раньше "я-пилот" иногда обгонял в оценке "я-человек", теперь человек на первом месте. Это нужно, чтобы не сойти с ума.

Карлос Чека - чемпион мира WSBK 2011 года

Тесты Ducati Desmosedici - это бонус или работа?
Карлос Чека: И то, и другое. Для меня это был новый опыт. Байк построен с нуля, совершенно не похож на те, которые пилотировал я в прошлом. Опять же, отлично провел время и получил удовольствие, одновременно, собрав очень важные данные для парней из отдела разработки. Рад, что вовлечен в проект.

Вопрос на миллион евро: есть ли у Росси шанс стать чемпионом с этим байком?
Карлос Чека: Не знаю. Очень трудно сказать, потому что я не пробовал другие мотоциклы. И еще: чтобы сказать что-то определенное, он сначала должен победить меня в гонке. Многие говорят о том, что имеет значение шасси, двигателя. А скажу - покрышки. Трудно понять мотоцикл, не зная на 100% покрышки. Они очень цепкие, так что раскрыть истинный потенциал можно только с большим накатом. Ездя на GP12, я не чувствовал никаких преград для хорошего темпа. Но мы знаем, что работы еще непочатый край. Больше пока сказать ничего не могу - не имею права...

... [в 2011] были некоторые проблемы с поиском пределов из-за покрышек. Большая проблема для многих в том, что они не могут раскрыть потенциал байка, опасаясь за покрышки - из-за возможности падения. Это губит MotoGP и ухудшает результаты. Думаю, проблема не в шасси Ducati, но в покрышках.

Как вы оцениваете начало эры MotoGP/CRT?
Карлос Чека: Это один из способов сохранить чемпионат и вернуть ему былую славу. Если не получится, у нас будут гонки среди 12 пилотов. Серия должна выжить. Поэтому, я - за!

Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев
Origin: Альберто Гомес, Marca
Фото: motofoto.ru и Marca.com

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии