МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
12894
26 ноября 2013 в 23:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Интересное интервью с Джеком Кеннеди (Rivamoto)

Завершив сезон World Supersport на 7-й позиции в генеральной классификации, Джек Кеннеди еще раз показал свой талант и стойкость. 25-летний уроженец Дублина, Ирландия, вывел Rivamoto Honda CBR600RR на новую высоту и провел сезон, стабильно финишируя в TOP-10.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2013 - Став частью команды PTR Honda, Кеннеди готов к новому вызову – борьбе за гораздо более высокие результаты в ходе своей второй кампании в WSS

Как прошел твой дебют в WSS?
Джек Кеннеди: «Я провел по-настоящему приятный дебютный сезон, просто фантастический. Старт 2013 года и результаты в Phillip Island были волнительным. Думаю, мы превзошли даже собственные ожидания, квалифицировавшись на 5-й позиции и финишировав на десятом месте в гонке. Это зарядило нас уверенностью – всю команду, так как мы знали, что у нас есть все, чтобы быть конкурентоспособными. Целью было заработать как можно больше очков, чего мы достигли, финишируя в десятке почти в каждой гонке. Стабильность наших результатов принесла плоды, вывела нас на 7-ю позицию в чемпионате – великий результат и награда за напряженную командную работу. Я сам невероятно счастлив, достигнув такого в первый же сезон в серии».

Ты ожидал, что WSS окажется таким требовательным классом?
Джек Кеннеди: «Конечно, это же WSS, это большой шаг вперед для любого пилота, но это то, к чему я стремился! Состязания особенно интенсивны, когда пилоты сильны и быстры, когда их уровень не слишком разнится в первой двадцатке. Этот сезон доминировали Сэм (Лоус) и Кенан (Софуглу), но в большинстве гонок шла серьезная битва за подиум между восемью пилотами. В нашей игре очень важно быть на вершине все время, так как одна небольшая ошибка в любой сессии может отбросить тебя назад и придется догонять весь оставшийся уикенд. В гонке, если ты не оказываешься на хорошей позиции за первые 3-4 круга, иногда образуются такие отрывы, которые уже практически невозможно сократить».

Ты показал отличную скорость, несмотря на нехватку знания треков и тот факт, что был новеньким в команде. Так или иначе, в гонках тебе чего-то немного не хватало. Знаешь, почему?
Джек Кеннеди: «Это был год обучения для меня с новой командой, байком и трассами, которые требовалось открывать заново, это был очень тернистый путь. Я быстро адаптировался к трекам, что стало приятным бонусом. На некоторых удалось показать классные результаты только в квалификациях, а сами гонки завершал гораздо хуже, чем хотел. Команда смогла дать мне лучшую базу, как только я поехал быстрее, тогда мы смогли все улучшить.

Всегда есть масса «если», «но» и «может быть», когда оглядываешься на пройденный сезон, но в целом я был доволен своими гонками. Для некоторых узких и извилистых трасс наш байк подходил лучше, но на очень быстрых, где нужна была чистая мощь двигателя, мы чувствовали досаду.

Старты в нескольких раундах были проиграны, а отличные результаты квалификаций утеряны из-за того, что я не мог хорошо начать заезд в самом начале. Но больше всего на результаты, наверное, влиял износ покрышек. Но свои навыки можно улучшить, только получая опыт в самих этих гонках. Я особенно хорошо научился за этот год, как улучшить производительность и продлить жизнь покрышкам.

В Портимао, наверное, мы потеряли реальный шанс взойти на подиум. Я стартовал по-настоящему сильно, возможно, лучше всего в этом году, бился за поул-позицию с Кенаном (Софуглу) и Сэмом (Лоусом) в QP1. К сожалению, в небольшом столкновении с Сэмом в решающей квалификации, я задел коленом высокий поребрик и получил травму. Я даже сомневался, смогу ли выступать, потому что не мог нормально ходить, но в итоге сумел показать еще один лучший результат сезона – взять еще одно 6-е место. Я был рад достичь еще одного достойного результата, хотя получил травму, но чувствовал потенциал для взятия подиума. Я тогда очень хотел взойти на подиум».

Джереми МакВильямс стал учителем и наставником для новобранца Джека Кеннеди

Джереми МакВильямс стал учителем и наставником для новобранца Джека Кеннеди


Как тебе было работать с Rivamoto?
Джек Кеннеди: «Просто превосходно! Я бы не мог просить лучшей команды для своего дебюта, мы провели отличный сезон. Я быстро подружился со всеми в команде, и пока мы ставили перед собой и преследовали одни и те же цели, не ощущал никакого давления при их достижении, так как они говорили «счастливый гонщик – быстрый гонщик». Команда напряженно работала весь год, чтобы дать мне лучший байк, мы постоянно искали пути его совершенствования. Я был в надежных руках своих механиков – Энди и Фульвио, которые придали мне уверенности на треке.

Я также был рад, что моим ментором стала такая знаменитость, как Джереми МакВильямс, мы хорошо сработались вместе, я многому научился у него в этом году и получил возможность сделать следующий шаг. Я благодарен ему за шансы, которые он мне дал, за возможность выйти на мировой уровень. Работать с такой грандиозной командой – это привилегия, так что мы расстались хорошими друзьями. Я желаю команде Rivamoto всего наилучшего в будущем».

Что будешь делать в следующем году?
Джек Кеннеди: «Вернусь в WSS и буду выступать за PTR Honda. Здорово, когда планы осуществляются, и если я смогу улучшаться также как в этом году, надеюсь, в следующем сделаю новый, большой шаг вперед. Я с особенным волнением думаю о присоединении к PTR, потому что вместе с Юджином, Жюлем и Сэмом они доказали, что могут бороться за титул. Год обучения подошел к концу, это был хороший для меня сезон, принесший знание трасс, и я чувствую, что теперь езжу гораздо лучше, чем когда-либо раньше. Теперь хочу оказываться на подиуме регулярно и бороться за титул. Я уже пилотировал Honda целый год, продолжу работу с тем же производителем, что также хорошо для меня, и полагаю, что новые изменения правил помогут Honda. Я знаю, что конкуренция станет еще более жестокой, но я готов подняться на новый уровень».

V.Piccini, WorldSBK.com

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии