Марко Меландри взял двойную победу на автомотодроме Брно в тяжелом сражении с самым быстрым пилотом World Superbike Томом Сайксом. Каждый раз итальянец обходил британского льва в конце заезда, ловя момент при входе в повороты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2012 - Первый заезд начался как "сырой". Но солнце быстро высушило трек. Большинство пилотов SBK обули свои мотоциклы в покрышки с нарезкой (intermediate), напарники Ten Kate выбрали слики. Кто-то установил дождевые... Но все, таки или иначе, первые круги ехали совершенно вразнобой, каждый по своей траектории, ибо на треке оставалось множество мокрых участков. Первым путь наверх нашел пилот Liberty Ducati Максим Берже: вышел в лидеры на третьем круге, выбрав верную траекторию в быстрой шикане. Затем в полет отправился Давиде Джулиано, что привело к небольшой перестановке в лидирующей группе: Том Сайкс и Лорис Баз атаковали Берже, в результате, британец вырвался в лидеры и попытался оторваться от пелетона.
Большую часть заезда Меландри держался на границе TOP-6. Казалось, ему ничего не светило: впереди маячили два Kawasaki, Ducati, Honda. Но Марко умеет выжидать. Он провел серию впечатляющих и выверенных атак, в итоге, опередил и База, и Чеку, и Риа, и Сайкса. Том пытался настичь пилота BMW, но его попытки закончились гоночным инцидентом. Джонатан Риа агрессивно атаковал весь заезд, видимо, рассчитывая на должный эффект от установки сликов, за что, в итоге, поплатился: за два круга до финиша он "уперся" в мотоцикл Сайкса и поймал хайсайд. Том в инциденте не пострадал, даже почти не потерял ход, но шанса достать Меландри у него уже не было. На подиум впервые с начала года встретились напарники заводской команды Kawasaki Racing - Сайкс и Баз, а на высшую ступень поднялся Марко Меландри.
Во втором заезде Марко смог выйти вперед раньше, дуэль с Сайксом продолжалась весь заезд, до последнего круга. Оба то выходили вперед, то теряли позицию. Каждый, как минимум по одному разу испытал острые ощущения на грани скоростного хайсайд. В первом случае из-за этого лидерство уступил Меландри, а затем замедлился и Сайкс. Решающая атака произошла на последнем круге: в первый поворот автодрома Брно Меландри вошел по внутренней траектории, и назад Сайкса уже не пропустил. На обратной прямой британец почти настиг обидчика, но на финише Марко все же оказался раньше на 0.140 секунды! Третьим на этот раз финишировал Карлос Чека. Матадор выложился полностью в обоих гонках, но как он сказал после, "еще не все пределы двигателя Ducati достигнуты..." Правда, есть шанс, что в 2013 году Карлос будет пилотировать уже не 1198-кубовый супербайк, а Panigale 1199.
Как и год назад, над Брно вновь два раза прозвучал гимн Италии. Для Марко Меландри это как бальзам на душу: слова гимна перекликаются с судьбой итальянца - "Fratelli d‘Italia, l‘Italia s‘è desta, dell‘elmo di Scipio s‘è cinta la testa. Dov‘è la Vittoria?" - конечно же, в Брно!
... и для немецкой команды BMW Motorrad Motorsport, которая, вероятно, в конце сезона перестанет существовать как структурная единица. Каким путем пойдет развиваться околозаводской проект Alpha Racing, похоже, толком не знает еще даже Мюнхен. Но, уже подтверждено, что в 2013 году "официальной" станет BMW Motorrad Italia, которой в этот уикенд не очень везло.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.