Марко Меландри взял двойную победу на автомотодроме Брно в тяжелом сражении с самым быстрым пилотом World Superbike Томом Сайксом. Каждый раз итальянец обходил британского льва в конце заезда, ловя момент при входе в повороты.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2012 - Первый заезд начался как "сырой". Но солнце быстро высушило трек. Большинство пилотов SBK обули свои мотоциклы в покрышки с нарезкой (intermediate), напарники Ten Kate выбрали слики. Кто-то установил дождевые... Но все, таки или иначе, первые круги ехали совершенно вразнобой, каждый по своей траектории, ибо на треке оставалось множество мокрых участков. Первым путь наверх нашел пилот Liberty Ducati Максим Берже: вышел в лидеры на третьем круге, выбрав верную траекторию в быстрой шикане. Затем в полет отправился Давиде Джулиано, что привело к небольшой перестановке в лидирующей группе: Том Сайкс и Лорис Баз атаковали Берже, в результате, британец вырвался в лидеры и попытался оторваться от пелетона.
Большую часть заезда Меландри держался на границе TOP-6. Казалось, ему ничего не светило: впереди маячили два Kawasaki, Ducati, Honda. Но Марко умеет выжидать. Он провел серию впечатляющих и выверенных атак, в итоге, опередил и База, и Чеку, и Риа, и Сайкса. Том пытался настичь пилота BMW, но его попытки закончились гоночным инцидентом. Джонатан Риа агрессивно атаковал весь заезд, видимо, рассчитывая на должный эффект от установки сликов, за что, в итоге, поплатился: за два круга до финиша он "уперся" в мотоцикл Сайкса и поймал хайсайд. Том в инциденте не пострадал, даже почти не потерял ход, но шанса достать Меландри у него уже не было. На подиум впервые с начала года встретились напарники заводской команды Kawasaki Racing - Сайкс и Баз, а на высшую ступень поднялся Марко Меландри.
Во втором заезде Марко смог выйти вперед раньше, дуэль с Сайксом продолжалась весь заезд, до последнего круга. Оба то выходили вперед, то теряли позицию. Каждый, как минимум по одному разу испытал острые ощущения на грани скоростного хайсайд. В первом случае из-за этого лидерство уступил Меландри, а затем замедлился и Сайкс. Решающая атака произошла на последнем круге: в первый поворот автодрома Брно Меландри вошел по внутренней траектории, и назад Сайкса уже не пропустил. На обратной прямой британец почти настиг обидчика, но на финише Марко все же оказался раньше на 0.140 секунды! Третьим на этот раз финишировал Карлос Чека. Матадор выложился полностью в обоих гонках, но как он сказал после, "еще не все пределы двигателя Ducati достигнуты..." Правда, есть шанс, что в 2013 году Карлос будет пилотировать уже не 1198-кубовый супербайк, а Panigale 1199.
Как и год назад, над Брно вновь два раза прозвучал гимн Италии. Для Марко Меландри это как бальзам на душу: слова гимна перекликаются с судьбой итальянца - "Fratelli d‘Italia, l‘Italia s‘è desta, dell‘elmo di Scipio s‘è cinta la testa. Dov‘è la Vittoria?" - конечно же, в Брно!
... и для немецкой команды BMW Motorrad Motorsport, которая, вероятно, в конце сезона перестанет существовать как структурная единица. Каким путем пойдет развиваться околозаводской проект Alpha Racing, похоже, толком не знает еще даже Мюнхен. Но, уже подтверждено, что в 2013 году "официальной" станет BMW Motorrad Italia, которой в этот уикенд не очень везло.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.