МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
7371
23 июля 2012 в 13:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Невероятный уикенд в Брно - отчет

Двойная победа Марко Меландри в Брно позволила ему вдвое сократить отставание от Макса Бьяджи в абсолютном зачете World Superbike. Том Сайкс и Лорис Баз также довольны своими результатами, как и Карлос Чека, который "сделал все, что мог". И только пилоты Ten Kate остались крайне недовольны.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2012 - Меландри настоял на том, чтобы его BMW переобули в слики перед стартом первой гонки. Но всего за 40 минут до ее старта 100% трека были абсолютно сырыми и холодными! Солнце вышло из-за туч, успело прогреть асфальт на 5 градусов, он просох практически полностью к 10-му кругу.

"Первая гонка складывалась просто невероятно, - рассказал Меландри. - Условия в начале заезда были очень тяжелыми, потому что асфальт оставался мокрым. Поскольку мы ехали на сликах, я лишь старался держать байк ровно и не терять темп, позиции другим пилотам. Но первые круги ехал с большим трудом. Дважды ошибся, пытаясь улучшить позицию. В общем, не чувствовал себя комфортно. Но когда увидел на питборде, что опустился на 8 позицию, понял, что нужно брать себя в руки. К счастью, я мог держать тот де темп, что и парни во главе пелетона, а к концу заезда даже ускорился!"

"Во второй гонке Том с самого начала ехал очень сильно, так что я потратил много сил, чтобы не упустить его и подловить. Покрышки сегодня отработали просто супер! Я мог держаться очень близко к Kawasaki, но каждый раз, когда я пытался атаковать, Том жестко оттормаживался. Оборонялся очень агрессивно. Я, честно говоря, не представлял, что удастся победить".

Том Сайкс - лидер первой гонки

Игра в кошки-мышки пришлась по душе и Сайксу. Несмотря на то, что он оба раза упустил победу, хотя начал обе гонки с поул-позиции, он остался доволен и борьбой, и итогами.

"Между первой и второй гонками мы лишь слегка подправили настройки, чтобы байк шел ровнее на сухом асфальте. Покрышки отлично отработали в этот день, так что чувствовал себя уверенно и сохранял концентрацию от старта до финиша. Вообще, я предполагал проехать "свою гонку" во главе пелетона. Но атака со стороны Меландри меня как-то выбила из колеи. Я обожаю битвы, подобные той, что у нас состоялась во втором заезде. Мы знали, что [Меландри] силен на торможении, но благодаря помощи от Kawasaki, вместе с шефом моей команды - Марселем, - мы решили много накопившихся вопросов. Думаю, используем этот опыт в предстоящих гонках".

Гонки, вроде то, что состоялась в Брно - "как глоток свежего воздуха", отметил пилот заводской команды Kawasaki. Вместе с ним на подиуме в первой гонке оказался его напарник, новичок в Премьер классе Лорис Баз. Дебютный подиум стал для француза приятной неожиданностью, хотя во время гонки он боролся за 2 место, в том числе с Сайксом. Несколько кругов Лорис шел впереди своего опытного партнера.

Карлос Чека

Во второй гонке на подиум также взошел Карлос Чека. Год назад он начал уикенд очень тяжело, когда готовилась к тяжелой битве на одном из самых "неудобных" треков для Ducati. Но в этот раз Althea Racing с первого дня дала понять, что трудности - в прошлом. Давиде Джулиано уверенно атаковал, пока не оказался в гравии. Чека завершил первый заезд в 0.6 секунды от подиума. Темп на последних кругах замедлился. Сначала из-за падения Джонатана Риа почти под колеса Карлосу, да еще в одном из самых неудобных мест, перед подъемом на холм. Во второй гонке Чека пытался держаться лидеров, но Сайкс и Меландри так жестко пикировали друг на друга, что испанец предпочел наблюдать за ними на расстоянии.

"Мы знали, на этом треке битва будет очень трудная, так что мы должны быть рады тому, что финишировали на 3 и 4 месте, - сказал действующий чемпион WSBK, - Хотя на старте первой гонки были проблемы, я мог держаться в группе лидеров. Мы не знали наверняка, пойдет ли снова дождь или нет, поэтому на стартовой решетке я сомневался в успехе операции. Но мы сделали верный выбор покрышек! Но говоря это, я хотел бы отметить также, что достать тех, кто шел впереди было очень проблематично. А с учетом того, то Джонни грохнулся прямо передо мной, почти под колеса, в самый решающий момент гонки, в итоге стать четверым - успех!! Во втором заезде все шло еще лучше, но в конце я почувствовал, что держак ухудшился. Я мог держаться Тома и Марко, но без шансов достать их. Команда поработала отлично в этот уикенд, мы провели его в полной гармонии!"

Макс Бьяджи - проблемы на любимом треке

Макс Бьяджи, проваливший квалификацию, финишировал в обеих гонках недалеко от подиума - 6-м и 4-м. Команда столкнулась с проблемой, которую не удалось решить в ходе первых дней, а также на воскресном прогреве: чаттеринг замедлил лидера чемпионата.

"С такими вибрациями, любой шаг, отличный от ровной езды - компромисс, - отметил Корсар, - Во второй гонке я пытался держать темп лидирующей группы, но достать ее просто не представлялось возможным. Мы работали на пределе с самого начала. Конечно, это не тот уикенд в Брно, что я бы хотел видеть. Но мы должны быть рады 4-му месту".

Хироси Аояма

В гараже Ten Kate Honda с пятницы царили не самые приятные настроения. Аояма квалифицировался только 18-м, но в отличие от Максима Берже, который в гонках боролся за позиции в TOP-10 (первую гонку завершил 9-м, вторую, из-за ошибки - 15-м), японец не доехал до финиша оба раза. Джонни квалифицировался на второй линии, в полутора секундах позади Сайкса. В ходе пятницы он падал. Но в воскресенье попытался совершить невероятное и, несмотря, на сложности, прорвался в лидирующую группу. Ему почти удалось дотянуться и до подиума, но...

"Погодные условия были непредсказуемыми в начале заезда, но я поймал ритм и вскоре смог добраться до лидеров. Все шло хорошо, и когда Том Сайкс допустил ошибку и ушел на более широкий радиус, я понял, что можно атаковать. Я был внутри, открыл газ, но он меня очень жестко резанул, мотоциклы коснулись бортами, и меня катапультировало. Очень жаль, ибо я шел на подиум... Во втором заезде я сразу почувствовал, что с мотоциклом что-то не так: не было держака на заднем колесе. Надо будет изучить данные, чтобы убедиться, что все дело в покрышке... Я вообще не мог держать байк: ни в наклоне, ни на ускорении - скользил ужасно. 12-й в итоге. Очевидно, это не тот результат, к которому мы готовились, которого заслуживали. Уикенд прошел ниже среднего, поэтому я расстроен. Но знаю, что наш байк способен побеждать".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island