МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
7622
23 июля 2012 в 13:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Невероятный уикенд в Брно - отчет

Двойная победа Марко Меландри в Брно позволила ему вдвое сократить отставание от Макса Бьяджи в абсолютном зачете World Superbike. Том Сайкс и Лорис Баз также довольны своими результатами, как и Карлос Чека, который "сделал все, что мог". И только пилоты Ten Kate остались крайне недовольны.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2012 - Меландри настоял на том, чтобы его BMW переобули в слики перед стартом первой гонки. Но всего за 40 минут до ее старта 100% трека были абсолютно сырыми и холодными! Солнце вышло из-за туч, успело прогреть асфальт на 5 градусов, он просох практически полностью к 10-му кругу.

"Первая гонка складывалась просто невероятно, - рассказал Меландри. - Условия в начале заезда были очень тяжелыми, потому что асфальт оставался мокрым. Поскольку мы ехали на сликах, я лишь старался держать байк ровно и не терять темп, позиции другим пилотам. Но первые круги ехал с большим трудом. Дважды ошибся, пытаясь улучшить позицию. В общем, не чувствовал себя комфортно. Но когда увидел на питборде, что опустился на 8 позицию, понял, что нужно брать себя в руки. К счастью, я мог держать тот де темп, что и парни во главе пелетона, а к концу заезда даже ускорился!"

"Во второй гонке Том с самого начала ехал очень сильно, так что я потратил много сил, чтобы не упустить его и подловить. Покрышки сегодня отработали просто супер! Я мог держаться очень близко к Kawasaki, но каждый раз, когда я пытался атаковать, Том жестко оттормаживался. Оборонялся очень агрессивно. Я, честно говоря, не представлял, что удастся победить".

Том Сайкс - лидер первой гонки

Игра в кошки-мышки пришлась по душе и Сайксу. Несмотря на то, что он оба раза упустил победу, хотя начал обе гонки с поул-позиции, он остался доволен и борьбой, и итогами.

"Между первой и второй гонками мы лишь слегка подправили настройки, чтобы байк шел ровнее на сухом асфальте. Покрышки отлично отработали в этот день, так что чувствовал себя уверенно и сохранял концентрацию от старта до финиша. Вообще, я предполагал проехать "свою гонку" во главе пелетона. Но атака со стороны Меландри меня как-то выбила из колеи. Я обожаю битвы, подобные той, что у нас состоялась во втором заезде. Мы знали, что [Меландри] силен на торможении, но благодаря помощи от Kawasaki, вместе с шефом моей команды - Марселем, - мы решили много накопившихся вопросов. Думаю, используем этот опыт в предстоящих гонках".

Гонки, вроде то, что состоялась в Брно - "как глоток свежего воздуха", отметил пилот заводской команды Kawasaki. Вместе с ним на подиуме в первой гонке оказался его напарник, новичок в Премьер классе Лорис Баз. Дебютный подиум стал для француза приятной неожиданностью, хотя во время гонки он боролся за 2 место, в том числе с Сайксом. Несколько кругов Лорис шел впереди своего опытного партнера.

Карлос Чека

Во второй гонке на подиум также взошел Карлос Чека. Год назад он начал уикенд очень тяжело, когда готовилась к тяжелой битве на одном из самых "неудобных" треков для Ducati. Но в этот раз Althea Racing с первого дня дала понять, что трудности - в прошлом. Давиде Джулиано уверенно атаковал, пока не оказался в гравии. Чека завершил первый заезд в 0.6 секунды от подиума. Темп на последних кругах замедлился. Сначала из-за падения Джонатана Риа почти под колеса Карлосу, да еще в одном из самых неудобных мест, перед подъемом на холм. Во второй гонке Чека пытался держаться лидеров, но Сайкс и Меландри так жестко пикировали друг на друга, что испанец предпочел наблюдать за ними на расстоянии.

"Мы знали, на этом треке битва будет очень трудная, так что мы должны быть рады тому, что финишировали на 3 и 4 месте, - сказал действующий чемпион WSBK, - Хотя на старте первой гонки были проблемы, я мог держаться в группе лидеров. Мы не знали наверняка, пойдет ли снова дождь или нет, поэтому на стартовой решетке я сомневался в успехе операции. Но мы сделали верный выбор покрышек! Но говоря это, я хотел бы отметить также, что достать тех, кто шел впереди было очень проблематично. А с учетом того, то Джонни грохнулся прямо передо мной, почти под колеса, в самый решающий момент гонки, в итоге стать четверым - успех!! Во втором заезде все шло еще лучше, но в конце я почувствовал, что держак ухудшился. Я мог держаться Тома и Марко, но без шансов достать их. Команда поработала отлично в этот уикенд, мы провели его в полной гармонии!"

Макс Бьяджи - проблемы на любимом треке

Макс Бьяджи, проваливший квалификацию, финишировал в обеих гонках недалеко от подиума - 6-м и 4-м. Команда столкнулась с проблемой, которую не удалось решить в ходе первых дней, а также на воскресном прогреве: чаттеринг замедлил лидера чемпионата.

"С такими вибрациями, любой шаг, отличный от ровной езды - компромисс, - отметил Корсар, - Во второй гонке я пытался держать темп лидирующей группы, но достать ее просто не представлялось возможным. Мы работали на пределе с самого начала. Конечно, это не тот уикенд в Брно, что я бы хотел видеть. Но мы должны быть рады 4-му месту".

Хироси Аояма

В гараже Ten Kate Honda с пятницы царили не самые приятные настроения. Аояма квалифицировался только 18-м, но в отличие от Максима Берже, который в гонках боролся за позиции в TOP-10 (первую гонку завершил 9-м, вторую, из-за ошибки - 15-м), японец не доехал до финиша оба раза. Джонни квалифицировался на второй линии, в полутора секундах позади Сайкса. В ходе пятницы он падал. Но в воскресенье попытался совершить невероятное и, несмотря, на сложности, прорвался в лидирующую группу. Ему почти удалось дотянуться и до подиума, но...

"Погодные условия были непредсказуемыми в начале заезда, но я поймал ритм и вскоре смог добраться до лидеров. Все шло хорошо, и когда Том Сайкс допустил ошибку и ушел на более широкий радиус, я понял, что можно атаковать. Я был внутри, открыл газ, но он меня очень жестко резанул, мотоциклы коснулись бортами, и меня катапультировало. Очень жаль, ибо я шел на подиум... Во втором заезде я сразу почувствовал, что с мотоциклом что-то не так: не было держака на заднем колесе. Надо будет изучить данные, чтобы убедиться, что все дело в покрышке... Я вообще не мог держать байк: ни в наклоне, ни на ускорении - скользил ужасно. 12-й в итоге. Очевидно, это не тот результат, к которому мы готовились, которого заслуживали. Уикенд прошел ниже среднего, поэтому я расстроен. Но знаю, что наш байк способен побеждать".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
543002
посетителей
в месяц
9138
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island