МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
7532
23 июля 2012 в 13:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Невероятный уикенд в Брно - отчет

Двойная победа Марко Меландри в Брно позволила ему вдвое сократить отставание от Макса Бьяджи в абсолютном зачете World Superbike. Том Сайкс и Лорис Баз также довольны своими результатами, как и Карлос Чека, который "сделал все, что мог". И только пилоты Ten Kate остались крайне недовольны.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2012 - Меландри настоял на том, чтобы его BMW переобули в слики перед стартом первой гонки. Но всего за 40 минут до ее старта 100% трека были абсолютно сырыми и холодными! Солнце вышло из-за туч, успело прогреть асфальт на 5 градусов, он просох практически полностью к 10-му кругу.

"Первая гонка складывалась просто невероятно, - рассказал Меландри. - Условия в начале заезда были очень тяжелыми, потому что асфальт оставался мокрым. Поскольку мы ехали на сликах, я лишь старался держать байк ровно и не терять темп, позиции другим пилотам. Но первые круги ехал с большим трудом. Дважды ошибся, пытаясь улучшить позицию. В общем, не чувствовал себя комфортно. Но когда увидел на питборде, что опустился на 8 позицию, понял, что нужно брать себя в руки. К счастью, я мог держать тот де темп, что и парни во главе пелетона, а к концу заезда даже ускорился!"

"Во второй гонке Том с самого начала ехал очень сильно, так что я потратил много сил, чтобы не упустить его и подловить. Покрышки сегодня отработали просто супер! Я мог держаться очень близко к Kawasaki, но каждый раз, когда я пытался атаковать, Том жестко оттормаживался. Оборонялся очень агрессивно. Я, честно говоря, не представлял, что удастся победить".

Том Сайкс - лидер первой гонки

Игра в кошки-мышки пришлась по душе и Сайксу. Несмотря на то, что он оба раза упустил победу, хотя начал обе гонки с поул-позиции, он остался доволен и борьбой, и итогами.

"Между первой и второй гонками мы лишь слегка подправили настройки, чтобы байк шел ровнее на сухом асфальте. Покрышки отлично отработали в этот день, так что чувствовал себя уверенно и сохранял концентрацию от старта до финиша. Вообще, я предполагал проехать "свою гонку" во главе пелетона. Но атака со стороны Меландри меня как-то выбила из колеи. Я обожаю битвы, подобные той, что у нас состоялась во втором заезде. Мы знали, что [Меландри] силен на торможении, но благодаря помощи от Kawasaki, вместе с шефом моей команды - Марселем, - мы решили много накопившихся вопросов. Думаю, используем этот опыт в предстоящих гонках".

Гонки, вроде то, что состоялась в Брно - "как глоток свежего воздуха", отметил пилот заводской команды Kawasaki. Вместе с ним на подиуме в первой гонке оказался его напарник, новичок в Премьер классе Лорис Баз. Дебютный подиум стал для француза приятной неожиданностью, хотя во время гонки он боролся за 2 место, в том числе с Сайксом. Несколько кругов Лорис шел впереди своего опытного партнера.

Карлос Чека

Во второй гонке на подиум также взошел Карлос Чека. Год назад он начал уикенд очень тяжело, когда готовилась к тяжелой битве на одном из самых "неудобных" треков для Ducati. Но в этот раз Althea Racing с первого дня дала понять, что трудности - в прошлом. Давиде Джулиано уверенно атаковал, пока не оказался в гравии. Чека завершил первый заезд в 0.6 секунды от подиума. Темп на последних кругах замедлился. Сначала из-за падения Джонатана Риа почти под колеса Карлосу, да еще в одном из самых неудобных мест, перед подъемом на холм. Во второй гонке Чека пытался держаться лидеров, но Сайкс и Меландри так жестко пикировали друг на друга, что испанец предпочел наблюдать за ними на расстоянии.

"Мы знали, на этом треке битва будет очень трудная, так что мы должны быть рады тому, что финишировали на 3 и 4 месте, - сказал действующий чемпион WSBK, - Хотя на старте первой гонки были проблемы, я мог держаться в группе лидеров. Мы не знали наверняка, пойдет ли снова дождь или нет, поэтому на стартовой решетке я сомневался в успехе операции. Но мы сделали верный выбор покрышек! Но говоря это, я хотел бы отметить также, что достать тех, кто шел впереди было очень проблематично. А с учетом того, то Джонни грохнулся прямо передо мной, почти под колеса, в самый решающий момент гонки, в итоге стать четверым - успех!! Во втором заезде все шло еще лучше, но в конце я почувствовал, что держак ухудшился. Я мог держаться Тома и Марко, но без шансов достать их. Команда поработала отлично в этот уикенд, мы провели его в полной гармонии!"

Макс Бьяджи - проблемы на любимом треке

Макс Бьяджи, проваливший квалификацию, финишировал в обеих гонках недалеко от подиума - 6-м и 4-м. Команда столкнулась с проблемой, которую не удалось решить в ходе первых дней, а также на воскресном прогреве: чаттеринг замедлил лидера чемпионата.

"С такими вибрациями, любой шаг, отличный от ровной езды - компромисс, - отметил Корсар, - Во второй гонке я пытался держать темп лидирующей группы, но достать ее просто не представлялось возможным. Мы работали на пределе с самого начала. Конечно, это не тот уикенд в Брно, что я бы хотел видеть. Но мы должны быть рады 4-му месту".

Хироси Аояма

В гараже Ten Kate Honda с пятницы царили не самые приятные настроения. Аояма квалифицировался только 18-м, но в отличие от Максима Берже, который в гонках боролся за позиции в TOP-10 (первую гонку завершил 9-м, вторую, из-за ошибки - 15-м), японец не доехал до финиша оба раза. Джонни квалифицировался на второй линии, в полутора секундах позади Сайкса. В ходе пятницы он падал. Но в воскресенье попытался совершить невероятное и, несмотря, на сложности, прорвался в лидирующую группу. Ему почти удалось дотянуться и до подиума, но...

"Погодные условия были непредсказуемыми в начале заезда, но я поймал ритм и вскоре смог добраться до лидеров. Все шло хорошо, и когда Том Сайкс допустил ошибку и ушел на более широкий радиус, я понял, что можно атаковать. Я был внутри, открыл газ, но он меня очень жестко резанул, мотоциклы коснулись бортами, и меня катапультировало. Очень жаль, ибо я шел на подиум... Во втором заезде я сразу почувствовал, что с мотоциклом что-то не так: не было держака на заднем колесе. Надо будет изучить данные, чтобы убедиться, что все дело в покрышке... Я вообще не мог держать байк: ни в наклоне, ни на ускорении - скользил ужасно. 12-й в итоге. Очевидно, это не тот результат, к которому мы готовились, которого заслуживали. Уикенд прошел ниже среднего, поэтому я расстроен. Но знаю, что наш байк способен побеждать".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой

Единственным, кому удалось сохранить все свои завоевания к финишу Гран-При Индонезии в классе Moto3, стал Хосе Антонио Руэда из Red Bull KTM Ajo. Сверхсложная и драматичная схватка за Мандалику завершилась красными флагами, в результате которых двое из финишировавших в ТОП-3 лишились своих позиций, но Руэда в очередной раз продемонстрировал, почему именно он сегодня - чемпион мира Moto3!
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром

Бывший призовой пилот MotoGP и World Superbike Нил Ходжсон анализирует большой инцидент, в котором Марко Беццекки снес Марка Маркеса на первом круге Гран-При Индонезии: видео на русском языке, анализ ситуации кадр за кадром - что пошло не так и кто виноват по мнению ведущего эксперта TNT Sports.
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025

Для Марк Маркеса Индонезия остается проклятой землей. В дебютный уикенд MotoGP 2022 года он получил в Мандалике сотрясение мозга, вызвавшее рецидив диплопии. В 2023 - новый хайсайд на Honda. А в 2024 здесь у него сгорел Ducati. Главная гонка MotoGP 2025 года завершилась для Марка на первом же круге в гравии после столкновения с Беццекки... Там Марк получил новую травму. Вот его первый официальный комментарий с подробностями и ожиданиями.
MXoN-2025: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

После завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке. В этот раз они представляют сборные своих стран на "Олимпиаде мотокросса" на треке Ironman Raceway в США. Онлайн результаты и расписание Мотокросса Наций 2025 по московскому времени.
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций Мотокросса Наций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Австралия, Нидерланды и Бельгия. Результаты Мотокросса Наций 2025.
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии

Абсолютная катастрофа для Ducati Lenovo Team в Индонезии!!! За провальным субботним спринтом последовала еще более горячая, но очень короткая воскресная гонка IndonesianGP, из которой выбыли оба пилота заводской команды MotoGP. Менеджер Ducati Давиде Тардоцци подтвердил, что Марку Маркесу, вероятно, потребуется операция после аварии с Беццекки.
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025

Настал момент для главной гонки 18-го этапа Мото Гран-При 2025 в классе MotoGP - Гран-При Индонезии! Смотрим в прямом эфире #IndonesianGP на Pertamina Mandalika Circuit от старта до финиша в 10:00 по Москве
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить

Прогресс в сфере активной и пассивной физической безопасности мотогонщиков не стоит на месте! В 2009 году Alpinestars начал испытания встраиваемой подушки безопасности для гонщиков в MotoGP, выпустив серийный продукт Tech-Air в 2011, затем сделав его в формате жилета Tech-Air Vest для всех желающих, не только для гоночных комбинезонов. Но прошло более 15 лет, прежде чем появилась подушка для кроссменов...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.96 МЛН
годовая
аудитория
626925
посетителей
в месяц
48050
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island