МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
7323
23 июля 2012 в 13:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Невероятный уикенд в Брно - отчет

Двойная победа Марко Меландри в Брно позволила ему вдвое сократить отставание от Макса Бьяджи в абсолютном зачете World Superbike. Том Сайкс и Лорис Баз также довольны своими результатами, как и Карлос Чека, который "сделал все, что мог". И только пилоты Ten Kate остались крайне недовольны.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2012 - Меландри настоял на том, чтобы его BMW переобули в слики перед стартом первой гонки. Но всего за 40 минут до ее старта 100% трека были абсолютно сырыми и холодными! Солнце вышло из-за туч, успело прогреть асфальт на 5 градусов, он просох практически полностью к 10-му кругу.

"Первая гонка складывалась просто невероятно, - рассказал Меландри. - Условия в начале заезда были очень тяжелыми, потому что асфальт оставался мокрым. Поскольку мы ехали на сликах, я лишь старался держать байк ровно и не терять темп, позиции другим пилотам. Но первые круги ехал с большим трудом. Дважды ошибся, пытаясь улучшить позицию. В общем, не чувствовал себя комфортно. Но когда увидел на питборде, что опустился на 8 позицию, понял, что нужно брать себя в руки. К счастью, я мог держать тот де темп, что и парни во главе пелетона, а к концу заезда даже ускорился!"

"Во второй гонке Том с самого начала ехал очень сильно, так что я потратил много сил, чтобы не упустить его и подловить. Покрышки сегодня отработали просто супер! Я мог держаться очень близко к Kawasaki, но каждый раз, когда я пытался атаковать, Том жестко оттормаживался. Оборонялся очень агрессивно. Я, честно говоря, не представлял, что удастся победить".

Том Сайкс - лидер первой гонки

Игра в кошки-мышки пришлась по душе и Сайксу. Несмотря на то, что он оба раза упустил победу, хотя начал обе гонки с поул-позиции, он остался доволен и борьбой, и итогами.

"Между первой и второй гонками мы лишь слегка подправили настройки, чтобы байк шел ровнее на сухом асфальте. Покрышки отлично отработали в этот день, так что чувствовал себя уверенно и сохранял концентрацию от старта до финиша. Вообще, я предполагал проехать "свою гонку" во главе пелетона. Но атака со стороны Меландри меня как-то выбила из колеи. Я обожаю битвы, подобные той, что у нас состоялась во втором заезде. Мы знали, что [Меландри] силен на торможении, но благодаря помощи от Kawasaki, вместе с шефом моей команды - Марселем, - мы решили много накопившихся вопросов. Думаю, используем этот опыт в предстоящих гонках".

Гонки, вроде то, что состоялась в Брно - "как глоток свежего воздуха", отметил пилот заводской команды Kawasaki. Вместе с ним на подиуме в первой гонке оказался его напарник, новичок в Премьер классе Лорис Баз. Дебютный подиум стал для француза приятной неожиданностью, хотя во время гонки он боролся за 2 место, в том числе с Сайксом. Несколько кругов Лорис шел впереди своего опытного партнера.

Карлос Чека

Во второй гонке на подиум также взошел Карлос Чека. Год назад он начал уикенд очень тяжело, когда готовилась к тяжелой битве на одном из самых "неудобных" треков для Ducati. Но в этот раз Althea Racing с первого дня дала понять, что трудности - в прошлом. Давиде Джулиано уверенно атаковал, пока не оказался в гравии. Чека завершил первый заезд в 0.6 секунды от подиума. Темп на последних кругах замедлился. Сначала из-за падения Джонатана Риа почти под колеса Карлосу, да еще в одном из самых неудобных мест, перед подъемом на холм. Во второй гонке Чека пытался держаться лидеров, но Сайкс и Меландри так жестко пикировали друг на друга, что испанец предпочел наблюдать за ними на расстоянии.

"Мы знали, на этом треке битва будет очень трудная, так что мы должны быть рады тому, что финишировали на 3 и 4 месте, - сказал действующий чемпион WSBK, - Хотя на старте первой гонки были проблемы, я мог держаться в группе лидеров. Мы не знали наверняка, пойдет ли снова дождь или нет, поэтому на стартовой решетке я сомневался в успехе операции. Но мы сделали верный выбор покрышек! Но говоря это, я хотел бы отметить также, что достать тех, кто шел впереди было очень проблематично. А с учетом того, то Джонни грохнулся прямо передо мной, почти под колеса, в самый решающий момент гонки, в итоге стать четверым - успех!! Во втором заезде все шло еще лучше, но в конце я почувствовал, что держак ухудшился. Я мог держаться Тома и Марко, но без шансов достать их. Команда поработала отлично в этот уикенд, мы провели его в полной гармонии!"

Макс Бьяджи - проблемы на любимом треке

Макс Бьяджи, проваливший квалификацию, финишировал в обеих гонках недалеко от подиума - 6-м и 4-м. Команда столкнулась с проблемой, которую не удалось решить в ходе первых дней, а также на воскресном прогреве: чаттеринг замедлил лидера чемпионата.

"С такими вибрациями, любой шаг, отличный от ровной езды - компромисс, - отметил Корсар, - Во второй гонке я пытался держать темп лидирующей группы, но достать ее просто не представлялось возможным. Мы работали на пределе с самого начала. Конечно, это не тот уикенд в Брно, что я бы хотел видеть. Но мы должны быть рады 4-му месту".

Хироси Аояма

В гараже Ten Kate Honda с пятницы царили не самые приятные настроения. Аояма квалифицировался только 18-м, но в отличие от Максима Берже, который в гонках боролся за позиции в TOP-10 (первую гонку завершил 9-м, вторую, из-за ошибки - 15-м), японец не доехал до финиша оба раза. Джонни квалифицировался на второй линии, в полутора секундах позади Сайкса. В ходе пятницы он падал. Но в воскресенье попытался совершить невероятное и, несмотря, на сложности, прорвался в лидирующую группу. Ему почти удалось дотянуться и до подиума, но...

"Погодные условия были непредсказуемыми в начале заезда, но я поймал ритм и вскоре смог добраться до лидеров. Все шло хорошо, и когда Том Сайкс допустил ошибку и ушел на более широкий радиус, я понял, что можно атаковать. Я был внутри, открыл газ, но он меня очень жестко резанул, мотоциклы коснулись бортами, и меня катапультировало. Очень жаль, ибо я шел на подиум... Во втором заезде я сразу почувствовал, что с мотоциклом что-то не так: не было держака на заднем колесе. Надо будет изучить данные, чтобы убедиться, что все дело в покрышке... Я вообще не мог держать байк: ни в наклоне, ни на ускорении - скользил ужасно. 12-й в итоге. Очевидно, это не тот результат, к которому мы готовились, которого заслуживали. Уикенд прошел ниже среднего, поэтому я расстроен. Но знаю, что наш байк способен побеждать".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island