МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F
22 ноября 2019 в 00:09 | 11667
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Без Йонаса: Kiefer Racing объявила окончательный состав команды в World Supersport 2020 года

Йохен Кифер утвердил состав команды Kiefer Racing, которая переходит из MotoGP в World Supersport в 2020 году. К сожалению, а может и к счастью, но Йонас Фольгер не поедет с ними в чемпионате мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2019 - После Гран-При Чехии Kiefer Racing была поставлена в неловкое положение: Dorna Sports объявила всем командам Moto2, что намерена сократить число стартовых позиций и команд к 2020 году. Это означало, что командам, в составе которых по одному пилоту, придется объединиться... либо покинуть чемпионат. «Короткую спичку» вытянул Кифер - его команде не удалось ни найти партнера в паддоке, ни расширить состав до двух пилотов.

Для Dorna Sports наличие немецкой команды в чемпионате мира по Супербайку чрезвычайно важно в свете того, что WSBK возвращается в 2020 году в Германию, на Motorsport Arena Oschersleben.

По этой причине Dorna проявила верх порядочности и нашла для Kiefer Racing место в чемпионате World Supersport, а также свела команду с Yamaha. В итоге, немецкая команда, проработавшая более 20 лет в MotoGP, не осталась без дела, а успешно мигрировала. Весь вопрос был только в составе пилотов.

Йонас Фольгер и Ренди Крумменахер были приглашены в команду - и оба дали предварительное согласие, но до подписания договора дело не дошло. Крумменахер получил более выгодное предложение от MV Agusta, а Фольгер... не захотел покидать паддок Гран-При.

Вместо них в WSS отправятся Лукас Тулович и Томас Градингер.

Кифер объяснил, что для Туловича это, вероятно, лучший выход из положения - перейти в Supersport, потому что сезон-2019 для него в Moto2 совсем не сложился. После Гран-При Германии у него начались проблемы, с которыми он не смог справиться. В то же время, Kiefer Racing не хочет расставаться с немецким пилотом, поэтому, в итоге, World Supersport - это не самое желанное, но в целом сбалансированное решение для всех сторон. Что касается Градингера, окончательно договор с ним еще не заключен, но это на сегодня единственный кандидат в напарники для Лукаса.

Важные новости
 
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты

Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!

Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!

Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive

Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024

Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1801473
годовая
аудитория
165588
читателей
за месяц
9238
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии