МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11344
22 июня 2011 в 00:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IDM Superbike: Итальянский дубль с немецким акцентом

Уикенд IDM в Sachsenring принадлежал, вне сомнений, Дарио Джузеппетти! Немецкий гонщик итальянского происхождения не без борьбы вырвал две победы у лидеров чемпионата Германии в самых непредсказуемых условиях.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2011 - Он родился в Берлине в 1985, в семье немца и итальянки. От мамы унаследовал главное - итальянское ДНК и особое отношение к мотогонкам. Дерзкий, эмоциональный, веселый и хулиганистый: сам Джузеппетти считает себя итальянцем, видимо, это и определило его самосознание и стиль поведения.

Небель, Бауэр и Джузеппетти на субботней вечеринке

Уикенд в Заксене начал с поул-позиции - 1:24.125. Это время он привез на первой квалификации, как только обулся в мягкие слики. Чемпион Карл Маггеридж и Мартин Бауэр засеклись на 2 и 3 позициях, Матей Шмерц из Inghart KTM - четвертым. Только те круги, которые стали их лучшими, Дарио проехал в той же сессии - три подряд! Финальная квалификация не принесла удовлетворения соперникам - погода и состояние асфальта менялось очень быстро. В среднем, время круга возросло на 2 секунды. Важную поул-позицию команда отпраздновала по завершении дня, а заодно провела фотосессию на пит-лейне, разумеется, как полагается в "итальянской" Ducati - с участием девушек grid-girl, но с немецким акцентом - то есть с пивом!

Вообще, лучшие круги подавляющее число спортсменов проехали в пятницу, до прихода в Саксонию сильного дождевого фронта, который внес существенные корректировки в планы команд.

Первая гонка в Sachsenring - Бауэр, Маггеридж и Джузеппети

Хотя из-за дождя была прервана гонка германского R6-Cup, первый заезд Superbike выдался полностью сухим. Единственная команда Ducati в чемпионате Германии выиграла битву еще на решетке - по настройкам: у мотоцикла Джузеппетти держак был от старта до финиша, чем не смог похвалиться Мартин Бауэр из заводской команды KTM. Дарио включился в борьбу за первое место с Карлом Маггериджем на первом круге, но в решающий момент их прошли Бауэр и Шмерц. Благодаря настройкам и правильному выбору резины, Джузеппетти 15 кругов мог держать темп 1:25.2, тогда как остальные сбавили скорость уже к середине заезда. Последним сдался Бауэр - за четыре круга до финиша, что стоило ему в итоге 7 секунд отставания.

Вторая гонка - Джузеппетти впереди чемпиона IDM Superbike

Второй заезд был остановлен после нескольких серьезных аварий. На спуске с холма, в середине 4 круга столкнулись и вылетели лидеры заезда, пилоты KTM Мартин Бауэр и Матей Шмерц. В других секторах примерно в тот же момент упали Михаэль Ранседер, Ирек Сикора и Фредди Папунен. После рестарта Джузеппетти вновь встретился лицом к лицу с Маггериджем. На этот раз пилот заводской Honda держал оборону до последнего, но итальянец все-таки оказался быстрее. На последнем круге австралиец попытался контратаковать, но едва не убрался в Casrtol Omega: "Я знал, что передняя покрышка держит уже не так хорошо, как в начале, но попытался. Слава богу, что смог финишировать после этой атаки!" - признался Карл после гонки.

Обмен любезностями после финиша

На подиуме Дарио окатил шампанским всех находившихся рядом зрителей, а затем сбежал, чтобы самому не попасть под струю. Кадлин, финишировавший на третьем месте, сказал, что ему доставило большое удовольствие дуэль с Йоргом Тойхертом, но "BMW все равно быстрее, чем Yamaha".

Хулиган на подиуме и в жизни

Следующий этап IDM Superbike должен состояться в австрийском Зальцбурге 3 июля. При условии, что его не отменят из-за массы нерешенных вопросов: при все возрастающих скоростях, Salzburgring уже не обеспечивает безопасность гонщикам - отбойники слишком близко расположены к полотну.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island