Уикенд IDM в Sachsenring принадлежал, вне сомнений, Дарио Джузеппетти! Немецкий гонщик итальянского происхождения не без борьбы вырвал две победы у лидеров чемпионата Германии в самых непредсказуемых условиях.

Уикенд в Заксене начал с поул-позиции - 1:24.125. Это время он привез на первой квалификации, как только обулся в мягкие слики. Чемпион Карл Маггеридж и Мартин Бауэр засеклись на 2 и 3 позициях, Матей Шмерц из Inghart KTM - четвертым. Только те круги, которые стали их лучшими, Дарио проехал в той же сессии - три подряд! Финальная квалификация не принесла удовлетворения соперникам - погода и состояние асфальта менялось очень быстро. В среднем, время круга возросло на 2 секунды. Важную поул-позицию команда отпраздновала по завершении дня, а заодно провела фотосессию на пит-лейне, разумеется, как полагается в "итальянской" Ducati - с участием девушек grid-girl, но с немецким акцентом - то есть с пивом!
Хотя из-за дождя была прервана гонка германского R6-Cup, первый заезд Superbike выдался полностью сухим. Единственная команда Ducati в чемпионате Германии выиграла битву еще на решетке - по настройкам: у мотоцикла Джузеппетти держак был от старта до финиша, чем не смог похвалиться Мартин Бауэр из заводской команды KTM. Дарио включился в борьбу за первое место с Карлом Маггериджем на первом круге, но в решающий момент их прошли Бауэр и Шмерц. Благодаря настройкам и правильному выбору резины, Джузеппетти 15 кругов мог держать темп 1:25.2, тогда как остальные сбавили скорость уже к середине заезда. Последним сдался Бауэр - за четыре круга до финиша, что стоило ему в итоге 7 секунд отставания.
Второй заезд был остановлен после нескольких серьезных аварий. На спуске с холма, в середине 4 круга столкнулись и вылетели лидеры заезда, пилоты KTM Мартин Бауэр и Матей Шмерц. В других секторах примерно в тот же момент упали Михаэль Ранседер, Ирек Сикора и Фредди Папунен. После рестарта Джузеппетти вновь встретился лицом к лицу с Маггериджем. На этот раз пилот заводской Honda держал оборону до последнего, но итальянец все-таки оказался быстрее. На последнем круге австралиец попытался контратаковать, но едва не убрался в Casrtol Omega: "Я знал, что передняя покрышка держит уже не так хорошо, как в начале, но попытался. Слава богу, что смог финишировать после этой атаки!" - признался Карл после гонки.
На подиуме Дарио окатил шампанским всех находившихся рядом зрителей, а затем сбежал, чтобы самому не попасть под струю. Кадлин, финишировавший на третьем месте, сказал, что ему доставило большое удовольствие дуэль с Йоргом Тойхертом, но "BMW все равно быстрее, чем Yamaha".
Следующий этап IDM Superbike должен состояться в австрийском Зальцбурге 3 июля. При условии, что его не отменят из-за массы нерешенных вопросов: при все возрастающих скоростях, Salzburgring уже не обеспечивает безопасность гонщикам - отбойники слишком близко расположены к полотну.
Фото: motofoto.ru
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2011 - Он родился в Берлине в 1985, в семье немца и итальянки. От мамы унаследовал главное - итальянское ДНК и особое отношение к мотогонкам. Дерзкий, эмоциональный, веселый и хулиганистый: сам Джузеппетти считает себя итальянцем, видимо, это и определило его самосознание и стиль поведения.

Уикенд в Заксене начал с поул-позиции - 1:24.125. Это время он привез на первой квалификации, как только обулся в мягкие слики. Чемпион Карл Маггеридж и Мартин Бауэр засеклись на 2 и 3 позициях, Матей Шмерц из Inghart KTM - четвертым. Только те круги, которые стали их лучшими, Дарио проехал в той же сессии - три подряд! Финальная квалификация не принесла удовлетворения соперникам - погода и состояние асфальта менялось очень быстро. В среднем, время круга возросло на 2 секунды. Важную поул-позицию команда отпраздновала по завершении дня, а заодно провела фотосессию на пит-лейне, разумеется, как полагается в "итальянской" Ducati - с участием девушек grid-girl, но с немецким акцентом - то есть с пивом!
Вообще, лучшие круги подавляющее число спортсменов проехали в пятницу, до прихода в Саксонию сильного дождевого фронта, который внес существенные корректировки в планы команд.
Хотя из-за дождя была прервана гонка германского R6-Cup, первый заезд Superbike выдался полностью сухим. Единственная команда Ducati в чемпионате Германии выиграла битву еще на решетке - по настройкам: у мотоцикла Джузеппетти держак был от старта до финиша, чем не смог похвалиться Мартин Бауэр из заводской команды KTM. Дарио включился в борьбу за первое место с Карлом Маггериджем на первом круге, но в решающий момент их прошли Бауэр и Шмерц. Благодаря настройкам и правильному выбору резины, Джузеппетти 15 кругов мог держать темп 1:25.2, тогда как остальные сбавили скорость уже к середине заезда. Последним сдался Бауэр - за четыре круга до финиша, что стоило ему в итоге 7 секунд отставания.
Второй заезд был остановлен после нескольких серьезных аварий. На спуске с холма, в середине 4 круга столкнулись и вылетели лидеры заезда, пилоты KTM Мартин Бауэр и Матей Шмерц. В других секторах примерно в тот же момент упали Михаэль Ранседер, Ирек Сикора и Фредди Папунен. После рестарта Джузеппетти вновь встретился лицом к лицу с Маггериджем. На этот раз пилот заводской Honda держал оборону до последнего, но итальянец все-таки оказался быстрее. На последнем круге австралиец попытался контратаковать, но едва не убрался в Casrtol Omega: "Я знал, что передняя покрышка держит уже не так хорошо, как в начале, но попытался. Слава богу, что смог финишировать после этой атаки!" - признался Карл после гонки.
На подиуме Дарио окатил шампанским всех находившихся рядом зрителей, а затем сбежал, чтобы самому не попасть под струю. Кадлин, финишировавший на третьем месте, сказал, что ему доставило большое удовольствие дуэль с Йоргом Тойхертом, но "BMW все равно быстрее, чем Yamaha".
Следующий этап IDM Superbike должен состояться в австрийском Зальцбурге 3 июля. При условии, что его не отменят из-за массы нерешенных вопросов: при все возрастающих скоростях, Salzburgring уже не обеспечивает безопасность гонщикам - отбойники слишком близко расположены к полотну.
Фото: motofoto.ru