MotoGP: Гран-При Нидерландов - Росси возвращается в Ассен
Валентино Росси вернулся в Ассен после года абсолютного отсутствия: Гран-При Нидерландов в 2010 году шло следом за гонкой в Сильверстоуне, но тогда за уикенд до Британии MotoGP посетил Муджелло, где Великий и Ужасный сломал правую ногу. С каким настроением Король возвращается в свои владения?
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2011 - Начнем с того, что Валентино начнет завтрашний день с обкатки совершенно нового, "гибридного" прототипа Ducati GP11.1: из себя этот аппарат будет представлять шасси следующего поколения GP12 с двигателем GP11, доработанным в ходе испытаний в Эшториле и Муджелло. О чем думает Росси, когда речь заходит о новом "гибриде"?
"На первом же тесте "литрового" байка я сразу же почувствовал себя комфортно, - сказал он на сегодняшней пресс-конференции, - Чувствовал, что GP12 - мой байк. Он отлично рулился с самого начала, ну так мы его еще больше усовершенствовали за прошедшее время! Когда Прециози рассказал мне о своей идее внедрить наш старый двигатель в шасси GP12, я сразу же согласился. Но, на самом деле, до последнего дня тестов в Муджелло я об этом ничего не знал."
Главным соперником Ducati в 2011 году стали представители завода Honda. На деле, пилоты HRC по-прежнему недосягаемы, особенно Стоунер. Сезон пилоты японской компании начали с мотоциклом, оснащенным новой КПП, которая позволяла гонщикам экономить существенное время на переключении передач. После того, как Honda Motor Co. обнародовала данные о новой коробке, и в Ducati заявили, что подобные разработки ведутся. В Desmosedici GP12 также будет использована КПП аналогичного принципа, что и в Honda RC212V. Но Росси пока не делает на нее ставку.
"Мы не ждем, что с новым мотоциклом сразу же дотянемся до Honda, потому что нам все еще чего-то не хватает, - ответил он, - К тому же, мы еще не знаем, на что будет способен GP11.1 ! Мне самому любопытно, сможет ли он стать конкурентоспособным сразу. В любом случае, гонка даст нам много информации для разработки и испытаний в Муджелло. Мы сэкономим много времени."
Какие ожидания от самой гонки - борьбы, соперников? Повлиял ли пропуск прошлогоднего Гран-При Нидерландов на что-то?
"Трасса немного изменилась с того момента, как я приезжал сюда в последний раз - в 2009 году, - сказал Валентино, - Все, кто вышел на старт познакомились с обновленным Ruskenhoek, я же смогу сделать это только сегодня вечером! Конечно, Йорге был быстр в том году, но на этот раз Кейси кажется мне фаворитом. Я бы хотел держаться их группы. Посмотрим, как пойдет дело на завтрашней тренировке."
Прогноз погоды на уикенд в Ассене не самый радостный, но и не совсем грустный. Погода в Голландии, как всегда, непредсказуема. Ясно, что воздух вряд ли прогреется выше +17 градусов в четверг, пятницу и субботу. К выходным вероятность дождя увеличится. Но ведь подобным прогноз был и в 2010 году! Однако дождя так и не случилось. Сегодня в Ассене и окрестностях действительно было много серых облаков... Росси еще на прошлом этапе попытался успокоить всех насчет завоевания лучших позиций в дождевой гонке: "Нет, мы не делаем ставку на дождь. Теперь это не имеет особого смысла, нам нужно ускоряться на сухом асфальте", - уточнил он. Тем не менее, когда впереди идущие соперники разлеглись на травке, Валентино сумел финишировать шестым и существенно продвинуться в абсолютном зачете.
К слову, на счету Валентино Росси семь побед в Ассене с начала гоночной карьеры, а также три подиума. Он знает Assen TT Circuit не хуже, чем домашний Mugello!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.