WSBK: Британский этап чемпионата мира снова под угрозой
Как-то раз этот заголовок у нас уже мелькал титрах. На этот раз, причиной для беспокойства не является птичий или свиной грипп. Всему виной изменения в календаре Формулы-1, MotoGP и других мировых серий, связанные с "непонятной ситуацией" вокруг Donington Park.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2009 - Как мы уже писали, компания, управляющая одним из крупнейших спортивных объектов Великобритании перешла под внешний контроль после того, как Саймону Жиллету не удалось получить лицензию на проведение Гран-При по Формуле-1 летом 2010 года. Вместе с этим, мгновенно рухнули все остальные планы. А вместе с ними и кредитные гарантии.
Переоценка своих возможностей поставила в неловкое положение не только Жиллета, но и промоутеров всех мировых гоночных серий, так или иначе завязанных на британских этапах: стоило подвинуть Гран-При Великобритании по Формуле-1, как тут же пришли в движение все сетки календарей, так или иначе конкурирующих по посещаемости с Королевским классом автоспорта.
В зоне риска оказался и Мировой Супербайк: теперь, когда расписание MotoGP и F1 более-менее утряслось, для британского этапа WSBK просто не осталось места!
Есть три варианта развития событий: отмена раунда - серьезный удар по сборам организаторов; перенос этапа на другую трассу; проведение гонок "по плану".
Последний вариант не может быть рассмотрен прямо здесь и сейчас. Во-первых, прежде чем новые управленцы возьмутся за дела Donington Ventures Leisure LTD., они должны разобраться с их долгами, а на это уйдет немало времени - до трех месяцев, если не больше. Окончательный календарь мирового чемпионата FIM подписывает в конце декабря, и до этого момента вопрос с продолжением реконструкции трека точно не решится.
Строительство в Донингтоне началось еще месяц назад. Вернее, вид строительства, так как Жиллету все же не удалось собрать нужной суммы в 135 млн. фунтов по контрактам с подрядчиками. Новая управляющая компания гарантирует продолжение "линии" DVLL, то есть доведение трека до современных стандартов и проведение Формулы-1 в следующем, 2011 году. Раунд WSBK намечен на 1 августа 2010 года, до него еще 8 месяцев. Успеют ли новые люди сделать больше за меньшие сроки - не известно, и ждать, как Берни Экклстоун, промоутер чемпионата Паоло Фламмини вряд ли захочет.
Единственной осязаемой возможностью остается возвращение этапа в Brands Hatch, где на 1 августа пока ничего не запланировано. До Нового года может проясниться ситуация и с "Домом британского моторного спорта", Silverstone Circuit. Сейчас руководство трека, понимая ситуацию с Формулой и MotoGP, пока не "зарезервирует" трековые дни.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.