Macau GP: Стюарт Истон выигрывает 43-е Гран-При Макау
Стюарт Истон из Hydrex IGT Honda становится обладателем 43-его Мотоциклетное Гран-При Макау - второй раз подряд в своей карьере! Однако гонка для Истона складывалась совсем не так однозначно: на последнем круге он доканал свою заднюю покрышку и чуть было не "убрался" в решающий момент гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2009 - 26-летний шотландец накануне днем выиграл квалификацию, побил действующий рекорд круга и оставил далеко позади многих заслуженных ветеранов, включая 6-кратного победителя Гран-При Майкла Раттера.
Истон воспользовался шансом, стартуя с поул-позиции и лидировал в гонке с первого круга. За 15 кругов 45-минутной гонки по улицам Гайи, Стюарт смог увеличить свое преимущество до 6 секунд. Но на шестом круге, он почувствовал, что задняя покрышка перестала держать траекторию: в начале гонки, Истон слишком усердно налегал на газ, слишком жесткие настройки подвески, которые он накануне назвал "идеальными", лишь ускорили кончину заднего балона.
Вторым шел уроженец о.Мэн Коннон Камминс на Kawasaki ZX10R команды Paul Bird Motorsport. Камминс настиг своего соперника, и на последнем круге вырвался в лидеры. К счастью для Истона, абразивный асфальт подточил уверенность Камминса, точно так же, как его собственную - оба мотоцикла стали "плыть" в поворотах. Сдаваться Стюарт не собирался, и пару раз в ходе борьбы чуть не уехал в стальную ограду уличной трассы.
Исход Гран-При Макау 2009 года решили круговые пилоты. За два поворота до финиша, напротив трибуны Lisboa, в одном из самых опасных и зрелищных 90-градусных виражей Gaia Circuit Истон, воспользовавшись замешательством Камминса, вернулся на первую позицию. Сразу после Lisboa Corner следуют две скоростные прямые, самое широкое место трассы. Колесо в колесо Fireblade и Ninja проехали эти два километра.
Истон оказался быстрее своего более молодого соперника и пересек финишную черту на 0.38 секунды раньше.
Рискуя на совершенно небезопасной трассе, ширина большей части которой не превышает 8 метров, не имеющей зон вылета и не дающей шанса на ошибку, Стюарт Истон установил новый рекорд круга - 2:25.170.
Третье место на подиуме занял постоянный участник Isle of Man TT Аен Хатчинсон, второй пилот Paul Bird Kawasaki Team. Четвертое и пятое поделили Гери Джонсон и Рико Пенцкофер. Надо отметить, что первая пятерка растянулась до 30 секунд, а Раттер пересек финишную линию лишь через 7 секунд вслед за BMW немецкого гонщика.
В классе Supersport 600 первый результат дня за французом Амори Баратеном из Team of Paris - AXA Racing.
Герой Isle of Man TT, постоянный участник Гран-При Макау Джон МакГиннесс не доехал до конца 8 круга, так же как и постоянный участник, чемпион мира по World Endurance Томас Хинтеррайтер. Свои мотоциклы также разбили Майкл Пирсон и Стив Мерсер.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.