WSBK: Ten Kate собрала большую аудиторию на Motor Bike Expo
Ежегодная мотоциклетная выставка Motor Bike Expo в Вероне стала подиумом для официальной презентации команды Pata Honda, собравшей в субботу огромную аудиторию. К дуэту Джонатана Рэя и Леона Хезлама из World Superbike присоединились Лоренцо Занетти и Михаэль ван дер Марк, которым только предстоит дебютировать в чемпионате World Supersport 24 февраля на австралийском автодроме Phillip Island.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2013 - Фанаты мотоспорта и энтузиасты мотоциклизма, пришедшие на церемонию, получили уникальный шанс первыми увидеть новые цвета Honda CBR1000RR и CBR600RR, в которых PATA Honda будет выступать в мировых чемпионатах, ориентированных на серийно выпускаемые байки. Абсолютно новые ливреи мотоциклов созданы в корпоративном стиле и включают в себя логотипы двух спонсоров - Pata и Tonello Energie.
«Очень волнующий момент, - сказал Рэй после того, как вместе с Леоном они сняли с новых мотоциклов покрывала. - Думаю, байки и наши комбинезоны выглядят просто классно. Еще мы знаем, что наши “сиберы” получили большой апгрейд к новому сезону. С нетерпением жду начала работ!»
«Это здорово – вернуться в Honda, - добавил Хезлам. – Я действительно рад новому облику команды PATA Honda. Нам предстоят два дня тестов в Хересе на следующей неделе до того, как все упакуем для поездки в Австралию. Дни до первой гонки тянутся для меня слишком медленно!»
Хезлам ответил на несколько вопросов WorldSBK.com о предстоящем сезоне и операции, через которую он прошел, чтобы наконец-то вынуть пару болтов из правой ноги. Лишним железом Леон обзавелся 11 месяцев назад вследствие аварии на предсезонных тестах в Phillip Island:
«Зима всегда кажется очень долгой, поэтому в этом году мы много времени провели в Англии, тренируясь. Еще я пошел на операцию, чтобы извлечь из берцовой кости фиксирующие болты. С точки зрения готовности к гонкам, я в лучшей форме, чем годом ранее. В 2012 одна травма последовала за другой, но теперь я близок к 100%».
Команда собирается на 2-дневные тесты в Херес (запланированные на завтра), чтобы опробовать в деле модификации, которые Honda CBR1000RR получил в результате 2-месячной программы разработки. Хезлам раскрыл некоторые детали: «Изменения коснутся многих частей мотоцикла, например, в перераспределении центра масс, а еще мы значительно обновили подвеску. Ten Kate вложила массу сил в разработку двигателя, а Honda внедряет новую электронику. Конечно, нам нужно будет поработать над всем этим в ходе сезона, чтобы раскрыть весь потенциал байка».
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.