МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2013 - После трех лет успешного сотрудничества с Althea Racing, завод из Борго Панигале вновь объединил усилия с командой Alstare, что позволило базирующейся в Бельгии команде в конце в 2012 вернуться на сцену из вынужденного отпуска. Эти события идут рука об руку с появлением 1199 Panigale RS13, новорожденным супербайком Ducati класса чемпионата мира.
У WorldSBK.com была возможность разузнать у менеджера проекта Ducati в Superbike Эрнесто Маринелли о перспективах на сезон-2013 и кое-чем еще.
Команда Alstare Ducati в данный момент усиленно работает на тестах в Хересе. Насколько продвинулась программа разработки 1199 Panigale RS13 за время зимнего запрета на испытания?
«Эти были трудные два месяца. Мы одновременно работали над обеими частями проекта – командой и разработкой мотоцикла в режиме нон-стоп, пытаясь собрать и подготовить новую версию 1199R F13 Superbike к первым испытаниям 2013 года – крещению гоночным треком. Мы решили объединить фазу разработки, которая велась с момента последних тестов 2012 года и этого визита в Херес, с запуском проекта и возможностью найти пакет базовых настроек».
Как Ducati и Alstare делят между собой задачи в процессе разработки?
«Все, что касается работ по шасси, двигателю и в целом по мотоциклу, обеспечивается в Болонье. У Alstare накоплен огромный опыт в плане командной работы и персонала, их потенциал помогает нам как на трековых испытаниях, так и в стендовых, при проверке моторов».
Насколько сотрудничество Ducati и Alstare продвинулось за этот период?
«Очень далеко вперед. У нас было совсем немного времени, так что обе стороны выложились полностью, чтобы сработаться в рекордные сроки. Мое уважение к Френсису безгранично, мы оба нацелены на выполнение одной задачи – достижения максимально возможного результата, наши отношения делают сотрудничество крайне приятным».
Насколько трудно следовать по пути успеха, проложенному проектом 1198?
«Гораздо труднее оставаться на вершине, чем взобраться на нее. Сейчас битва на пике возможностей техники куда ближе, чем была когда-либо. Санкция по установке рестриктора в воздушный коллектор более суровая, чем та, с которой нам пришлось столкнуться при работе с 1198. Так что для нас это будет двойной вызов. Ситуация гораздо стабильней в Superstock, где мотоциклы намного ближе к своим серийным собратьям».
Какие цели ставит Ducati на сезон 2013 года в World Superbike?
«Наша цель – и она всегда была такой – выиграть, и мы сделаем все возможное, что бы добиться успеха».
Фото: motofoto.ru