Таких длинных каникул, причем два раза за сезон - по возвращении из Австралии и после визита в Америку, в чемпионате World Superbike еще не было: в общей сложности, пилоты и команды провели три месяца без соревнований, начиная с марта по сентябрь. Но теперь перерывам - конец, начинается решающая часть битвы за титул!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2014 - Если за август с июлем вы успели остыть к Супербайку, то самое время вернуть свое отношение к чемпионату. Учитывая, что были отменены два этапа - российский и южно-африканский, пружина сжалась до предела и за оставшиеся 6 гонок (в Хересе, Маньи-Куре и Лосаиле) лидерам предстоит решить, кто же из них сильнейший.
В двух словах: российский этап был отменен еще весной, он был запланирован на конец сентября, тогда как возвращение чемпионата в ЮАР не состоится в октябре - трек попросту не готов принимать чемпионат FIM. 7 сентября, то есть в эти выходные, в Испании, на автодроме Circuito de Jerez состоится 10-й раунд, затем, с дополнительной паузой в месяц, 5 октября пройдут гонки во Франции, на трассе Magny-Cours, а 2 ноября состоится уникальная "ночная" гонка в Катаре, на Losail International, в стиле MotoGP - при искусственном освещении.
Естественно, все засиделись без дела. В то же время, появился шанс разобраться с накопившимися проблемами, травмами, нерешенными делами, с вопросами будущего трудоустройства и так далее. Правда, новостей о переходах из команды в команду за эти два месяца мы услышали немного. Том Сайкс подписал новый 2-летний контракт с Kawasaki, вот, пожалуй, и все. Остальное на уровне слухов: Меландри, Лаверти, Рэй ищут лазейки, как оказаться в MotoGP, не важно, в каком статусе. Гуинтоли, Джулиано и Девис планируют оставаться в SBK, как можно дольше.
Не удалось разобраться с проблемой пока только Bimota: команда Alstare Racing пропустит, как минимум, гонки в Хересе, потому что завод не сумел собрать 125 мотоциклов Bimota BB3 к 13 августа 2014 года, чтобы подтвердить их "серийность" и пройти омологацию FIM первого порядка - завод был исключен из списков до тех пор, пока не сможет сделать мотоциклы. Ожидается, что это произойдет к середине октября, и тогда, возможно, в Катаре красно-белые EVO BB3 вновь выйдут на старт... пока Аиртон Бадовини и Кристиан Иддон вновь отсиживаются без работы.
Что еще?
Том Сайкс (Kawasaki Racing) - наиболее вероятный претендент на сохранение своего титула. Между ним и ближайшим преследователем, Сильвейном Гуинтоли из Aprilia Racing - 44 очка, а до идущего в чемпионате третьим, пилота PATA Honda Джоанатана Рэя - 64. Последний более-менее реальный "математический" конкурент Сайкса - это его напарник, Лорис Баз, который занимает 4-ю позицию, опережая Марко Меландри. Марко от амбиций на титул уже отказался, ибо проигрывает Сайксу более 100 очков, что при нынешней плотности финишей означает 100% проигрыш.
В Хересе решится, кто из предварительных призеров подберется к Тому ближе, а кто потеряет шансы выйти в Катаре на сцену и получить серебро и бронзу.
Впрочем, пока финишный флаг не развевается над треком, гонки не окончены!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.