МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8078
2 апреля 2016 в 19:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Девис вновь побил Рэя в первой гонке на Motorland

Первый европейский уикенд World Superbike начался точно так же, как и год назад: Чазу Девису удалось исполнить свое предназначение и принести Ducati победу на Kawasaki в Motorland Aragon.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2016 - Старт субботнего заезда, впрочем, не предвещал такого финала: квалифицировавшиеся на первой линии Том Сайкс на Ninja и Сильвейн Гуинтоли на Yamaha вырвались вперед, показавший третье время Superpole напарник Гуинтоли - Алекс Лоус не смог воспользоваться своим положением и тут же оказался в гуще пелетона. Сайкс и Гуинтоли в начале заезда ушли в комфортный отрыв и казалось, что вот они - два претендента на 1-2 место: едут себе в комфортном темпе, наращивают преимущество - 2.5 секунды, между прочим, уже после 3 кругов...

Действующий чемпион WSBK Джонни Рэй в тот момент оказался под перекрестным огнем со стороны напарником заводской Ducati - Девиса и Джулиано. Рэй мешкал и терял время. То Джулиано, то Девис оказывались впереди, ирландец отбивался, перехватывал инициативу, а затем снова ее терял.

Но, как и было сказано ранее, гонка в Motorland Aragon должна была стать дуэлью Ducati и Kawasaki, а если точнее, Девиса и Рэя, как год назад. Между Рэем и Девисом ничего не изменилось. Они бодались в каждом повороте. Вскоре присутствие Джулиано им явно наскучило, и его сбросили с хвоста. Девису удалось пройти обоих соперников на пути к заветной победе на 4-м круге, и с этого момента началась вторая половина заезда.

Темп Девиса был настолько высок, что 2 секунды, отделявшие его по началу от Сайкса, быстро превратились в 1.2, а затем и в 0.2. Девис откусывал от Сайкса и Гуинтоли по 0.5 секунды на каждом круге и неумолимо приближался, ускоряя Рэя - тому достаточно было лишь не отставать от красной машины.

Сильвейн Гуинтоли, надеявшийся зацепиться за Сайкса и таким паровозиком въехать на подиум, не учел темп Ducati. Француз вдруг оказался в совершенно жалком положении: Девис прошел его в "штопоре" легко и непринужденно, а затем, на том же круге, таким же образом миновал Тома Сайкса! Сильнейшие стороны Ducati - мотор и тормоза Девис использовал на прохладном и наполненном свежим воздухом треке на 100%.

После того, как Том Сайкс остался позади, Девис стал уходить в отрыв, и к последним кругам его преимущество достигло 4.8 секунды от ближайшего преследователя. Только на последнем круге Чез ослабил хватку и финишировал с чистым отрывом в 4.1.

Рэй пересел линию финиша вторым. Ему было достаточно следовать за Девисом во всех его маневрах, но в последний момент Рэй зацепился за Гуинтоли. Потеряв на французе достаточно времени, Джонатан все-таки добрался до Сайкса. И тут Том встал на сторону врага - Девиса: он всячески пытался не пускать Джонатана вперед, но - все тщетно - пропустил и упустил, финишировав 3-м...

Прохлада позволила Ducati сделать многое в этот день в Арагоне. Давиде Джулиано и пилот частного Panigale от Barni Racing - Чави Форес под занавес заезда показали красивую дуэль за 4-ю позицию, победу в которой над итальянцем одержал местный гонщик. В итоге, три Ducati 1199 Panigale R завершили заезд в TOP-5.

К сожалению, Honda Racing не смогла создать интриги в субботу. Майкл Ван дер Марк вылетел в 5-м повороте 7-го круга, а Хейден завершил заезд 6-м, сдерживая атаки Жорди Торреса на BMW S 1000 RR от Althea Racing.

Полные результаты первой гонки WSBK в Motorland Aragon

Завтрашний день будет, определенно, совсем другим: так говорит статистика и история. Джонатан Рэй не допускает одной и той же ошибки дважды! Никогда.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island