MotoGP: Валентино Росси - о Termas de Rio Hondo: дело плохо, но завтра ситуация усугубится
В отличие от Лоренцо, первый день Гран-При Аргентины для Валентино Росси завершился в приятной обстановке: после практик Vale презентовал уникальный дорожный мотоцикл в своих цветах и пообщался с губернатором региона, оказавшимся большим его поклонником. Ну, а заодно ответил на массу вопросов о тяжелом трудовом дне.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2016 - Прежде, чем ответить на вопросы, Росси уточнил, что ситуация, сложившаяся в Termas de Rio Hondo, в целом, не нова для него: пилоты Repsol Honda - оба оказались на 1-2 позициях, но даже пилот, который никогда не показывал высоких результатов в виду неопытности - Джек Миллер вошел в TOP-5 вместе с Кэлом Кратчлоу. Ключевой момент: все они выступают на Honda RC213V. Сам Росси квалифицировался 7-м и прошел в квалификацию Q2, а вот его напарник - Лоренцо - нет!
"Знаете, это не новость: когда вдруг серьезно пропадает держак, Honda страдает от этого меньше, у них не возникает такой избыточной поворачиваемости, тогда как мы оказываемся в беде, - сказал Валентино. - То, что Кэл [Кратчлоу] окажется среди лидеров, я не сомневался, а вот появление Джека [Миллера] в пятерке - это уже четкое подтверждение моих догадок".
Трек в Рио Ондо оказался в гораздо худшем состоянии, чем ожидали команды. Утром он был очень скользким из-за грязи и пыли, а после полудня, когда солнце прогрело асфальт до +52.2 градусов, даже уложенные пилотами Moto2 и Moto3 слои резины на траекториях в поворотах не помогли.
"Состояние к вечеру улучшилось, но меньше, чем мы ожидали, к тому же, стало очень душно и жарко. Трудно было ездить долго и добиться большого количества кругов. Мы решили не рисковать, не торопились. В субботу обязательно сядем с Комиссией по безопасности и обсудим, как в будущем можно избежать подобной ситуации, которая повторяется уже второй год подряд: надо провести несколько гонок - авто или мото - не важно перед Гран-При Аргентины, чтобы асфальт очистился. В Европе, обычно, когда мы приезжаем на трассу, в первый же день она готова к работе на 80-90% как раз за счет большого числа событий, предшествующих Гран-При".
Лоренцо не прошел в Q2. Проблема в шинах?
"В Катаре все было отлично и Michelin показали себя великолепно, но в Лосаиле мы [Yamaha] традиционно сильны. Здесь? Все гораздо сложнее. Только раз сюда приезжали тест-пилоты заводов и шинники. Но это не одно и то же, что пробовать трассу в гоночном темпе. Но мы все в одном положении, преимущества нет ни у кого. Все ОК. То, что Хорхе не попал в Q2 очень плохо. Для него. Для нас было основной целью пройти квалификацию и сразу оказаться в главном зачете, из-за дождей. С другой стороны, выйти из Q1 лидером в этом году стало проще, потому что нет проблемы с выбором шин для коротких заездов".
Если завтра и в воскресенье дождь, то что?
"А вот это меня очень беспокоит. Асфальт и без атмосферных явлений достаточно грязный: достаточно в повороте съехать с накатанной за сегодня траектории, и... Но завтра ситуация усугубится 100%. Будет и солнце, и дождь - все вместе. Думаю, мы все начнем работу с нуля. Будем готовиться к дождевому Гран-При на FP3".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.