Британская команда Crescent Suzuki, объединившая усилия с японской Yoshimura Racing для вступления в чемпионат мира World Superbike, официально представила состав своих пилотов: это Леон Камье и Джон Хопкинс.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2011 - Бывший пилот Rizla Suzuki в MotoGP, звезда AMA Superbike, а теперь еще и вице-чемпион British Superbike - Джон Хопкинс с энтузиазмом воспринял новое "назначение". О том, что он так или иначе вернется в мировые мотогонки, было известно еще летом. Решалось, в каком направлении будет развивать свои проекты Пол Деннинг: либо заводская команда Rizla Suzuki останется в MotoGP и ее усилят Хоппером в 2012, либо Пол выставит собственную команду - Crescent Suzuki в WSBK на полный сезон.
Пробный старт в World Superbike для Crescent завершился просто блестяще: Хопкинс сначала выиграл поул-позицию на этапе в Сильверстоуне, а затем финишировал в TOP-5, побив таких гонщиков, как Хезлама, Фабрицио, Ласкорца, Гуинтоли и Тозланда. Причем, Джон выступал на мотоцикле в конфигурации для British Superbike: после того, как британская серия взяла курс на сближение с "миром", такие переходы стали возможны. Правда, не все команды себе могут это позволить. Сrescent - смогла!
Что касается Леона Камье, он присоединился к Crescent сразу же по завершении сезона WSBK 2011 года, который он провел в составе заводской команды Aprilia Racing вместе с Максом Бьяджи. Камье показал себя с лучшей стороны: на его счету 4 подиума, включая 2 место в Miller Motorsports Park. Сезон он завершил 7-м в абсолютном зачете.
В 2012 году частная команда будет выступать под вывеской Crescent Suzuki Powered by Yoshimura, что означает четкое "разделение труда": японцы обеспечат техническую сторону вопроса, британцы - спортивную, а также логистику и обслуживание. Сегодня, когда завод Suzuki окончательно вышел из участия в любых мировых проектах шоссейно-кольцевых мотогонок, это единственный путь достижения результатов. Как считают некоторые инсайдеры World Superbike, Suzuki GSX-R1000 в руках правильно настроенного и качественно мотивированного гонщика способен конкурировать с Ducati, Yamaha и Aprilia. Об этом, в частности, говорили подиум Мишеля Фабрицио в Монце, а также поул-позиция wildcard Хопкинса в Сильверстоуне.
Камье приступит к испытаниям обновленного мотоцикла команды в Портимао в конце ноября. Хопкинс находится на лечении в Калифорнии и присоединится к команде сразу после Нового года.
Сезон WSBK 2012 года откроет гонка в Phillip Island, первый этап намечен на 26 февраля.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.